Старт-Шоссе В-555
этого стартона собрал осенью 2022, буквально за 2 недели
После того, как поставил на фиксик рекордовскую вилку, вилка от этой рамы вернулась на неё обратно, и комплектная рама оказалась без дела. Вид у рамы не очень приглядный опять же, поэтому задумал собрать более рабочий велик, чтобы и по лесу, и в дождь, и подальше. Ну классический крокодил, если честно сказать))
Хотелось ещё и сделать дёшево, чтобы не сдувать пылинки с него и мучать без угрызений совести, но тут опять не получилось, рука не повернулась ставить совсем китай
Велик в итоге получился неплохой, но вот компромиссный (ни туда, ни сюда, будем честны). Собирал "по наитию" и по детскому принципу: вот такую деталь хочу, а такую не хочу. С другой стороны, эта компромиссность и бесхарактерность даёт универсальность применения. Чаще всего езжу на нём в походы, как налегке, так и с баулами. А иногда в плохую погоду просто по городу, иногда беру если нужно что-то привезти на багажнике.
Что имеем:
• Рама В-555 -- ничего особенного с ней не делал. Выправил перья по верёвочке, выставил дропы параллельно, петух, немножко зачистил ржу
• Колёса покупные. Искал а) серебристые б) низкие в) шире 15 мм. Покрышки б/у maxxis speed terrane 700x33 120tpi -- как оказалось, отличная резина. По асфальту реально катит и не издаёт ни звука, по грунту на боковых уклонах держится, боковина мягкая, лёгкая. Втулки квандо.
• Трансмиссия: варварский картридж под квадрат JIS 113 мм в лучших традициях. Система Shimano Exage 300 Biopace с яйцевидными звёздами 42/50. Не удержался чтобы не попробовать, ощущения нравятся. Педали контактные Shimano M505. Кассета SunRace 11-28 8 ск, перекидка SunRace R81, манетки индексные нарамные SunRace, переделал под них родной хомут. Передний переключатель С-Ш, буду менять, работает плохо и не подходит по геометрии.
• Кокпит: подседел точно такой же как на олимпийке, ободран от черного покрытия, отполирован и отпилен. Седло "китайский чепрак". Руль, вынос -- Урал, турист.
• Тормоза: ХВЗ ручки, краб Харьков сзади, китай спереди. По верхней раме рубашку пришлось закрепить на хомуты с али, не хватает одной бонки. Торможение не слишком уверенное, но хватает.
• Крылышки SKS, чтоб штаны были чистые
В целом, ничего сильно сверхъестественного, крокодил короче)
В последнее время стало в целом интереснее ездить на велосипеде, чем его ковырять, и этот велик наверное продукт конструкторской лени), но зато сильно расширил мои веловозможности
Что не нравится в нём -- низкая жесткость рамы на кручение, даже по сравнению со стартоном олимпийским. Каретка даже визуально гуляет и флексит при педалировании. Не нравится непонятная рулёжка, смесь ленивости и нервности в поведении
Фотки ещё: