(19-03-2024 19:09:03 отредактировано Sozeenov)

Тема: Гараж sozeenov

Всем привет!!  img/br выхожу из read-only впервые лет  за 6 наверное, но периодически читал)
прошлый раз кажется ещё на Харьков-туристе общались с вами, друзья, но всех помню, всех очень рад видеть

Сейчас езжу примерно на 3-х основных великах, не считая некоторых дачных и эпизодических

Старт-Шоссе олимпийка -- с этого велика начался давний путь в крокодиловодство в 2013 году.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 50#p247650
Гараж sozeenov


Старт-Шоссе В-555 -- собрал совсем недавно, пока в процессе осмысления
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 61#p247661
Гараж sozeenov


Урал 65 года -- велик из категории "не жалко" для поездок на работу в основном
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 77#p247677
Гараж sozeenov


Прочие велики, относящиеся ко мне:

Spoiler

ХВЗ Спутник В-37 -- я руководил сборкой, собирал товарищ, до этого с велосипедами не знакомый. Катается и счастлив.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 20#p253620
Гараж sozeenov


ПВЗ Вела Прима 112-522 -- собирал я, но сам не езжу
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 51#p249351
Гараж sozeenov




В голове всегда есть идеи для n+1 велосипедов, своего часа до сих пор ждут рамы: СПОРТ (СЗ), ПВЗ Кама В-110, ХВЗ Чемпион В-551. Из нереализованных пока что идей и хотелок -- оригинальный ретро велик, велик туристический и некий "old mtb"

7

(19-03-2024 08:10:38 отредактировано Sozeenov)

Re: Гараж sozeenov

Старт-Шоссе олимпийка

Гараж sozeenov

В 2013 году я был очень молод, и дорогие форумчане тогда помогли мне собрать это чудо и не свернуть с верного пути img/ba (и даже помогали тогдашнему школьнику запчастями: вынос и педали как вы можете видеть -- всё еще на месте)).

Вообще оглядываясь на то время даже смешно, какие трудности возникали, и что я считал трудностями. Многое наверное изначально сделано не так, и сейчас бы я сделал по другому, но не хочу ничего переделывать — велик сейчас ездит почти в том же виде, что и 8 лет назад и радует как в первый раз.


Что имеем в деталях:
• Рама 79 года выпуска №49, и на ней ещё мой папа когда-то гонял, была без вилки, варенная и в целом страшная, но до сих пор жива. Не крашу принципиально, нравится в таком виде, и что интересно, места с голым металлом не ржавеют. А что ещё интереснее, стоявшая на нём вилка В-555 таки ржавела. Вот такая была рама:

Spoiler

Гараж sozeenov

• Вилка сейчас от рекорда, купил в грунте, зашкурил и покрыл акриловым лаком. Не весть какая эстетика, но мне нравится, за год с покрытием ничего не случилось. Ещё пришлось заварить и пересверлить отверстие. под тормоз и выправить ноги. Очень нравится поведение стартона с ней. До этого долго ездил на вилке от В-555 за неимением лучшего. Рулевую недавно накинул от СЗ, всё равно без делу лежала

• Колёса покупал в сборе: обода Sun Rims Venus, втулки кампа рекорд спереди и surly сзади, спиц по 32 штуки, хотя спереди втулка на 36, резина сейчас китайская Tioga Trimline F 23 mm 60 tpi и Arisun Allure 23 mm 60 tpi. Перед собран солнышком в лучших традициях фикседгира десятых годов. Переднее 840 г, заднее 1120 г. -- без резины, со звездой. На заднем колесе перепаяны кресты

• Трансмиссия: система Харьков шоссейная 170 мм, кем-то распиленная под BCD 151, раздолбанная, с установкой и сборкой мучился долго. Звезда спереди СССР, сзади безымянная, расчёт 48/17, педали С-Ш с туклипсами, каретка RPM ISO 103 мм, цепь Даугавпилс)

• Кокпит: вынос уно, руль разогнутый и отполированный туристовский баран, вместо баренд -- гильзы 16 калибра. Некоторое время ездил с палкой. Седло VELO от фобоса, подседел уно 25,0 , ободранный от черной краски, отполированный и обрезанный. Ещё есть crmo винтик зажима по цене седла))

• Прочее: китайский передний тормоз от комплита, висюлька с надписью старт-шоссе, фонарики, комп, фидбэг)

ВЕС: 9,4


Фотки актуальные:
Гараж sozeenov Гараж sozeenov Гараж sozeenov


Фотки архивные


Старая тема на ХТ

6

Re: Гараж sozeenov

img/ag Про 32\36 спиц будет?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж sozeenov

kisa, что то уже не припомню такой истории)
ну а так да, спереди втулка на 36, а обод на 32, а в те промежутки на втулке, где спицы нету, удобно просовывать палец и стирать пыль с втулки))

Re: Гараж sozeenov

img/ag Я про это img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж sozeenov

Фотки архивные:

Spoiler

Гараж sozeenov Гараж sozeenov Гараж sozeenov Гараж sozeenov Гараж sozeenov

1

(07-01-2024 19:26:29 отредактировано Sozeenov)

Re: Гараж sozeenov

Старт-Шоссе В-555

Гараж sozeenov

этого товарища собрал осенью 2022, буквально за 2 недели

После того, как поставил на фиксик нормальную вилку, вилка от этой рамы вернулась на неё обратно, и вполне комплектная рама долго лежала без дела. Вид у рамы не очень приглядный опять же, поэтому задумал собрать более универсальный велик, чтобы и по лесу, и в дождь, и далеко. Ну классический крокодил, если честно сказать))

Кроме того, хотелось ещё и сделать совсем за дёшево + так, чтобы не сдувать пылинки с него и мучать без совести, но тут сразу не получилось, рука не повернулась ставить совсем дешевый китай черного цвета на него.

Велик в итоге получился хороший, едет отлично, но вот с окончательной концепцией всё ещё не определился. Собирал "по наитию" и по детскому принципу: вот такую деталь хочу, а такую не хочу. Всё время кажется, что то ли не хватает чего-то, то ли что то лишнее (kisa, но не передачи, они мне тут нужны img/ap ) Сейчас собираюсь поставить багажник, и использовать в том числе под туризм.

Что имеем:

• Рама В-555 -- ничего особенного с ней не делал. Выправил перья по верёвочке, выставил дропы параллельно, петух, ободрал лохмотья краски и ржавчины

• Колёса снова покупные. Искал а) серебристые б) низкие в) шире 15 мм. Но в этот раз не очень удачные, собирают восьмерки на ровном месте. Буду протягивать, посмотрим что получится. Покрышки б/у maxxis speed terrane 700x33 120tpi  -- как оказалось великолепнейшая кроссовая резина. По асфальту реально катит и не издаёт ни звука, по грунту на боковых уклонах держится, по грязи не скользит, мягенькая, лёгкая, кайф. Втулки квандо.

• Трансмиссия: варварский картридж под квадрат JIS 113 мм в лучших традициях, система Shimano Exage 300 Biopace с яйцевидными звёздами 42/50. Не удержался чтобы не попробовать, ощущения нравятся. Педали контактные SPD. Кассета SunRace 11-28 8 ск, перекидка SunRace R81, манетки индексные нарамные SunRace, переделал под них родной хомут. Передний переключатель С-Ш, буду менять, работает плохо и не подходит по геометрии.

• Кокпит: подседел точно такой же как на олимпийке, так же ободран, отполирован, отпилен. Седло, не смотря на знакомые вам формы -- китайское. Понравилось по исполнению и почти не отличается от родного, зато свежее и красивое. Руль, вынос -- нонейм китайские, из того что было.

• Тормоза: хвз ручки, тросик завёл наоборот. По верхней раме рубашку пришлось закрепить на хомуты с али, не хватает одной бонки. Спереди тормоз китайский, сзади Харьков. Торможение мне опять же не очень нравится, уже менял разные колодки, подозреваю что китайские рубашки слишком мягкие.

• Крылышки SKS, чтобы штаны были чистые


В целом, ничего очень интересного и кастомного, крокодил короче)
В последнее время стало в целом интереснее ездить на велосипеде, чем его ковырять, и этот велик наверное продукт конструкторской лени), но именно этот продукт сильно расширил мои веловозможности. В том плане, что теперь есть велик на котором я могу уехать километров на 70 по разной местности и не умереть.


Что не нравится в нём -- низкая жесткость рамы на кручение, даже по сравнению с другим стартоном, но олимпийским. Каретка даже визуально гуляет и флексит при педалировании.


Фотки ещё:
Гараж sozeenov Гараж sozeenov Гараж sozeenov Гараж sozeenov Гараж sozeenov

5

Re: Гараж sozeenov

+

(08-07-2023 15:35:29 отредактировано Sozeenov)

Re: Гараж sozeenov

Урал

Гараж sozeenov

в прошлом году весной позвали участвовать в ежегодной майской велопрогулке, есть у нас такая тут. Маршут полугрязевой, 45 км. И по определённым обстоятельствам подходящего велосипеда у меня не было совсем и не было возможности достать. Поэтому ровно за день до мероприятия купил этот урал, понравилось что он довольно ранний (65 г, втулка с маслёнкой, передняя звезда с бортиком и тд), стильный, чорный) чуть погнут, ну и ладно

Вечером отрегулировал что мог, смазал, с утра поехал) в итоге получилось около 60 км в общем и километров 25 по грязище и рельефу, на почти незнакомом велике, и знаете, не подвёл. Ехал с комфортом на седле с пружинками, и даже почти чистый оказался в конце. В последствии ещё всё лето катался на нём по лесам, но повторять не хочу -- без передач на Урале по Уралу кататься реально тяжело, и колени под конец сезона начали болеть.

А велик оставил в качестве транспорта для доставки своей тушки на работу, потому что не так страшно если украдут с улицы, вид не рентабельный) Плюс удобно ездить в обычной одежде, плюс крылья те же самые есть.

Всё время хочется навести красоты ему, но сознательно себя останавливаю, потому что придётся опять его беречь, а хочется иметь и такую технику, которую не жалко опереть седлом на бетонную стену допустим). Так и езжу с ржавыми колёсами и крыльями обмазанными кисточкой. По технике не идеален, но в рамках приличия.
А ещё кожаное седло с кипятильником свинтил с рекламного трупа велосипеда на улице, а взамен накинул на труп своё дермантиновое)

Гараж sozeenov Гараж sozeenov

3

Re: Гараж sozeenov

Хоть раму выровняй.
У тебя передача высокая, оттого и колени. По-хорошему, большинству народу на дорожнике хороша передача 46/19. Ну или, как у меня на Трофейном, 48/20.
У меня 48/19 на Красавице оригинал, так... не то что не тяну в гору, но очень тяжело и некомфортно.
При том, что я отношусь к лосям, а не к пони.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(14-06-2023 17:50:41 отредактировано Sozeenov)

Re: Гараж sozeenov

kisa, сейчас расчёт 48/20 у него, поприятнее конечно, но всё равно нет желания на нём ехать в горы ))
раму не вижу большой надобности ровнять если честно, поэтому эта задача хоть и есть, но где то на нижних позициях в списке

1

Re: Гараж sozeenov

kisa пишет:

очень тяжело и некомфортно

На "Украине" тяжело и некомфортно?  img/ai
Я на Зелёной Ласточке при той же 48/19 просто наслаждаюсь, очень легко  img/ay

kisa пишет:

большинству народу на дорожнике хороша передача 46/19

Как по мне то это для пенсионеров по сёлам хорошо.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Гараж sozeenov

img/ag Значит, Вы супер-лось img/bj
Мне минская передача зашла, и я везде такую тулю. А 48/19 мне хорошо на туристе. В т.ч. в походе и на рельефе. На меня можно ориентироваться как раз из-за того, что я средний велосипедист — в меру ленивый. в меру сильный, в меру выносливый.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж sozeenov

kisa пишет:

Мне минская передача зашла

Ну нет, я на такое пока не готов, слишком уж медленно и печально  img/ag

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Гараж sozeenov

kisa, кстати, не видел ещё новый облик трофейного, очень круто, особенно крючок на колонке нравится))

1