Re: Теория велосипедного колеса.
DCorvus, хорошо, просверлю, вытряхну всю дурь из него
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Теория велосипедного колеса.
Страницы Назад 1 … 52 53 54 55 56 … 102 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DCorvus, хорошо, просверлю, вытряхну всю дурь из него
Собрал колесо на втулке СШ, обод алексримс р450, пока нипели на оборот-два закрутил. Посмотрел втулка немного под углом в плоскости вращения обода. Как исправить? Или при натяжении выправится?
Должно выправиться.
Удивлен, даже на трековых зонт спицевого набора. Я давным давно по незнанию собрал туристовское колесо без зонта(и без перехлестывания спиц правда еще), на 6 скоростей, на неродную втулку и доработанную для без зонтовости в итоге, разгибал перья вроде симетрично, ведущая звезда была одна, цепь шла ровно примерно на 2 звезду, не критично но ащущался перекос на 6 звезде(14t). (оффтоп: Понял что для меня многоскоростные ненужны, хотя переключатся эффективно умею, но на будущее 4 ведомых мне достаточно). Сейчас у меня сингл тоже без зонта, звезду ведущую перекинул на наружу пятилапки (там и была, тогда странно теперь, почем без перекоса небольшого, но вроде нету), цепь ровно без перекосов. Непойму зачем нужен зонт, темболее на трековом!?
Br83, потому что втулка не симметрична , а центр обода должен проходить через центр втулки .
iva816,
Главное — не упускать суть. Важно обеспечить по возможности равное натяжение спиц слева и справа, а добиваются этого по разному — симметричными зонтами (тот самый "центр обода по центру втулки"), хитрой спицовкой или асимметричным ободом.
А по втулкам — проще изготовить небольшую цельностальную деталь и целиком её закалить, чем собирать из трёх. Например, центральная часть (втулка) педалей СШ сделана единой деталью, думаю что и все "сборные" (алюм фланцы + сталь) втулки СШ сделаны так же.
Riverdale , не понял . Br83 спросил
зачем нужен зонт
.
Я написал
центр обода должен проходить через центр втулки
. Я не прав ?
Имхо, на треке зонт не нужен.
Ничего не мешает поставить слева прокладку, которая бы делала середину втулки серединой колеса.
Косность мышления, стереотипы.
Спортивный вел без зонта = крушение устоев. Ведь на шоссейнике он есть?
А тут тоже гоночный.
Ну и...
iva816, ну да, зачем он нужен, я собираю велики без зонтов и скоростные и синглы, думал трековые без зонтов.
iva816, верно, через центр втулки, недопонимание просто, я про то что лучше чтобы и через цент между фланцами и полная их симетрия. Может если чейнлайн очень важен чтоб был минимальный насколько возможно тогда смысл зонта обоснован, если неважен то в принципе есть запас на системе подвинуть звезду правее и/или увеличить диаметр фланцев для возможности реализовать симетрию колеса.
ну посмішили, шановні.
Ви всі збираєте колеса з зонтами. По іншому ніяк. Отой конус,що створюють спиці на шляху від втулки до ободу і є зонт. Інше питання якими їх робити справа і зліва, більшими чи меншими, однаковими чи різними.
Без зонтів лише сучасні карбонові лопасті.
Евгений76,
Не, ну тут типичная подмена понятий.
Все имеют ввиду разные по сторонам зонты на одном колесе.
Это как говорим "крутим педаль" а речь идёт о шатуне.
Но шатун ассоциируется с медведём обычно, поэтому так исторически сложилось
Пафнутий, а давайте будемо технічно грамотно писати, хоча б в певному наближенні, до абсурду доводити не пропоную, але фраза "колесо з однаковими зонтами" все ж краще ніж "колесо без зонтів". Так на цілих 8 букв довше, зате ніхто не подумає, що у вас якась бездушна пластикова лопасть за купу грошей.
Riverdale,
Пацанам дождь не помеха
Страницы Назад 1 … 52 53 54 55 56 … 102 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Теория велосипедного колеса.