Re: Теория велосипедного колеса.

kisa, + шайби під головки шприх.

Re: Теория велосипедного колеса.

Спицы как раз были установлены новые. Есть ещё стальной обод размеры 622х19 мм . На ободе написано Дорожник- колесо куплено на харькосвкой Брабашке в 2011 за 100 грн. Данный обод ровнее алюминиевого. Собрать колесо на стальке?

Re: Теория велосипедного колеса.

Baiker, або купити готове на Барабашці, так легше.

Самі збираємо колеса тільки по всіх канонах, інакше краще купити готове.

Re: Теория велосипедного колеса.

kisa пишет:

Но это ПОСЛЕ того, как обод будет ровным.

CustoмBicyclь пишет:

або купити готове на Барабашці, так легше.

.

Вопрос пока исчерпан.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Теория велосипедного колеса.

Мои пять копеек— по личному опыту
Про алюминиевые обода ХВЗ, естественно б/у — при внешней похожести (одинаковом конструктиве) они могут сильно отличаться по твердости от велосипеда к велосипеду, как правило на всех есть пропеллер, на одних он правится легко руками, на других нет.  Пример — на Туристе, купленном на запчасти в заднем колесе была порвана одна спица и поперечная трещина на ободе, оба колеса пошли в разборку, пропеллер на ободе переднего руками выправить не удалось, отложил.  На ободе от Спутника пропеллер выправился легко, на нем и собрал колесо со втулкой Sram Automatix.
На всех ободах ( старых без аномальной твердости, новых одинарных или двойных из сплава 6061 ) восьмерки легко создать (выправить) неравномерным натяжением спиц. На б/у ободах собираю колесо с требуемой  длиной спиц, не перетягивая спицы, игнорируя равномерность натяжения спиц, ставив в главу угла биения, радиальные 1-1,5, торцевое 0,5 мм, снимаем напряжение со спиц, (ручкой молотка, бруском, шатуном) оно будет лишь на нескольких достаточно натянутых спицах. После наживления ниппеля на спицу — жидкую смазку в резьбу и в отверстие под ниппель  ободе.
Собираю колесо с шиной, ставим на велосипед, катаю  пару километров,  в режиме умеренных разгонов и торможений, переворачиваем велосипед подтягиваем спицы, смотрим  и минимизируем биения. Снимаем напряжения со спиц. Катаемся, при тяге к совершенству, можно повторить с увеличением среднего натяжения спиц.

Re: Теория велосипедного колеса.

Жидкая смазка на резьбу спиц это понятно, но теперь заднее колесо постоянно в пыли, как спицы, так и обод вокруг отверстий

Re: Теория велосипедного колеса.

mrdok, від одної краплі проблеми не буде. Рідко коли доводиться протерти ганчіркою ці місця після першої поїздки.

Re: Теория велосипедного колеса.

CustoмBicyclь, да, проблемы нет. А пыль есть img/bk

1

Re: Теория велосипедного колеса.

Аналогично было. Психанул, обмотал туалетной бумагой на пару дней, чтоб излишки впитались. Перестало вытекать вроде и пылью покрываться.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

1

Re: Теория велосипедного колеса.

Спицы не каша, которую маслом не испортить.  Там совсем чуть-чуть надо.

Рама без вилки деньги на ветер

1

Re: Теория велосипедного колеса.

Льняным. Или оливковым. Которое потом полимеризуется.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Теория велосипедного колеса.

img/ag

Рама без вилки деньги на ветер

Re: Теория велосипедного колеса.

А зря смеёшься. Говорят, в зарубежных италиях Золотого века  такой лайфхак применяли.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Теория велосипедного колеса.

А зачем, ведь потом не отрегулировать не разобрать.

Рама без вилки деньги на ветер

Re: Теория велосипедного колеса.

Оно не такое крепкое

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.