Re: Теория велосипедного колеса.
kisa, + шайби під головки шприх.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Теория велосипедного колеса.
Страницы Назад 1 … 66 67 68 69 70 … 115 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Спицы как раз были установлены новые. Есть ещё стальной обод размеры 622х19 мм . На ободе написано Дорожник- колесо куплено на харькосвкой Брабашке в 2011 за 100 грн. Данный обод ровнее алюминиевого. Собрать колесо на стальке?
Baiker, або купити готове на Барабашці, так легше.
Самі збираємо колеса тільки по всіх канонах, інакше краще купити готове.
Но это ПОСЛЕ того, как обод будет ровным.
або купити готове на Барабашці, так легше.
.
Вопрос пока исчерпан.
Мои пять копеек— по личному опыту
Про алюминиевые обода ХВЗ, естественно б/у — при внешней похожести (одинаковом конструктиве) они могут сильно отличаться по твердости от велосипеда к велосипеду, как правило на всех есть пропеллер, на одних он правится легко руками, на других нет. Пример — на Туристе, купленном на запчасти в заднем колесе была порвана одна спица и поперечная трещина на ободе, оба колеса пошли в разборку, пропеллер на ободе переднего руками выправить не удалось, отложил. На ободе от Спутника пропеллер выправился легко, на нем и собрал колесо со втулкой Sram Automatix.
На всех ободах ( старых без аномальной твердости, новых одинарных или двойных из сплава 6061 ) восьмерки легко создать (выправить) неравномерным натяжением спиц. На б/у ободах собираю колесо с требуемой длиной спиц, не перетягивая спицы, игнорируя равномерность натяжения спиц, ставив в главу угла биения, радиальные 1-1,5, торцевое 0,5 мм, снимаем напряжение со спиц, (ручкой молотка, бруском, шатуном) оно будет лишь на нескольких достаточно натянутых спицах. После наживления ниппеля на спицу — жидкую смазку в резьбу и в отверстие под ниппель ободе.
Собираю колесо с шиной, ставим на велосипед, катаю пару километров, в режиме умеренных разгонов и торможений, переворачиваем велосипед подтягиваем спицы, смотрим и минимизируем биения. Снимаем напряжения со спиц. Катаемся, при тяге к совершенству, можно повторить с увеличением среднего натяжения спиц.
Жидкая смазка на резьбу спиц это понятно, но теперь заднее колесо постоянно в пыли, как спицы, так и обод вокруг отверстий
mrdok, від одної краплі проблеми не буде. Рідко коли доводиться протерти ганчіркою ці місця після першої поїздки.
CustoмBicyclь, да, проблемы нет. А пыль есть
Аналогично было. Психанул, обмотал туалетной бумагой на пару дней, чтоб излишки впитались. Перестало вытекать вроде и пылью покрываться.
Спицы не каша, которую маслом не испортить. Там совсем чуть-чуть надо.
Льняным. Или оливковым. Которое потом полимеризуется.
А зря смеёшься. Говорят, в зарубежных италиях Золотого века такой лайфхак применяли.
А зачем, ведь потом не отрегулировать не разобрать.
Оно не такое крепкое
Страницы Назад 1 … 66 67 68 69 70 … 115 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Теория велосипедного колеса.