Re: Велоремкомлект у похід і повсякдень

Kochegar, после ниток нужно больше изоленты  img/bm

Re: Велоремкомлект у похід і повсякдень

Marduk, колісні гайки теж під внутрішній шестигранник, правда на них є і стандартні грані для ключа 15  img/ag

Re: Велоремкомлект у похід і повсякдень

Пафнутий, чеми спрей - это вроде как что-то ветеринарное?

Re: Велоремкомлект у похід і повсякдень

У меня повседневный ремкомплект такой: небольшой разводной ключ (до 17 его хватает), семейка и мультитул 6-в-1 — шестигранники на 3, 4, 5 и 6, отвертка прямая и отвертка крестовая.
Велоремкомлект у похід і повсякдень
Он компактный, а если отвертку или ключ выставить под углом 90° к корпусу-рукоятке, получается довольно большое плечо и можно открутить даже сильно затянутые болты/винты.
Велоремкомлект у похід і повсякдень
Для Горца ещё беру длинный ключ на 15 для колёс (сзади планетарка, спереди барабанка). Возил дополнительно пару рожковых ключей 10+12 и 13+14, потом где-то их пролюбил и до сих пор найти не могу, но обхожусь и без них. Плюс две запасных камеры, тогда клей с латками не нужен.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
Джанго: "Спутник" В-39 1969 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

Re: Велоремкомлект у похід і повсякдень

Мультитул прикольный.
Остальное есть куда минимизировать.
Микроразводной только для колёс? Если нет, то нужно всё остальное перевести на внутренний шестигранник, а для колёс возить рожковый 14х17. Что не переводится на мультитул - перевести либо на 14, либо на 17.

Если только для колёс, то рожковый 14х17 как-то веселее.

Вообще, давно мечтаю купить кусок шестигранного нерж прутка на 15 и наточить колёсных гаек на все велосипеды и на перед и на зад, чтоб один ключ был.
Не люблю размер 15, чужой он  img/ag , но шестигранник в продаже 13 (чего мало), следующий 15. Который, по-честному, несмотря на мою нелюбовь img/ag , оптимален и на М8х1, и на М10х1. Ну а буржуйские гайки итак такие.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Велоремкомлект у похід і повсякдень

На старих дорожних "німцях" часто передня вісь М8 з кроком як в радянських, гайки в них на 15 - значить існують такі в природі.  М9 і М10х1 велосипедні  під ключ 15 купити не складно.

Re: Велоремкомлект у похід і повсякдень

На тракторних паливних насосах високого тиску трапляються гайки М10х1 під ключ на 14, і вони дуже міцні. Правда,  якщо їх ставити на задню вісь дорожника, то треба товсту шайбу з твердого заліза і щоб майже не люфтила радіально на осі.

Spoiler

У далеких 90-х в багатьох трактористів такі гайки стояли на велосипедах  img/ab

Re: Велоремкомлект у похід і повсякдень

kisa, 14 же тоже есть https://italinox-industry.com.ua/p12231 … 18n10.html

Re: Велоремкомлект у похід і повсякдень

CustoмBicyclь, тоже вариант. Но я мечтаю о единообразных  img/ag Да и с шайбами можно красиво наточить.
Кирилл, Гы, точно img/ay
Однако у кого в парке попадаются буржуйские резьбы на осях, умнее таки взять 15.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Велоремкомлект у похід і повсякдень

Кирилл, не впевнений, що з тої нержі  14 вийде виточити надійну гайку для М10 - тонкі стінки можуть тягнутись.  Ті "тракторні" гайки напевне 12 класу, бо грані не злизуються і напильник їх майже не гризе.

Re: Велоремкомлект у похід і повсякдень

У меня походный рем. набор такой:
Велоремкомлект у похід і повсякдень
На фото не хватает маленьких бокорезов, набора винтиков-гаечек-шайбочек, надфиля и куска полотна по металлу. Камеры запасные 2 шт. не оговариваются. Ещё, если поход требует компактной транспортировки со снятием колёс, беру два куска металлопластиковой трубы, в длинну колёсных осей. Использую их как распорки, зажимая эксцентриком. Да, и пачка пластиковых хомутов 300мм..

Re: Велоремкомлект у похід і повсякдень

novaterimg/ag Виктор Викторович, Вы забыли напомнить коллегам, что Ваши походы - не прогулки вокруг родного города, а, например, объезд по кругу острова Шри-Ланка пару лет назад. Или пересечение Сахары прошлой осенью  (молчу про более мелкие подвиги). Причём в группе, где все накупили дорогущих велосипедов, но  кроме Вас, никто не отличает отвёртку от разводного ключа, и хорошо, если у них руки заточены под велосипедный руль хотя бы img/bj И что на Вас в итоге висит вся матчасть...

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Велоремкомлект у похід і повсякдень

CustoмBicyclьimg/bk получается, на 15 и выходим.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Велоремкомлект у похід і повсякдень

kisa, Вы конечно правы, Константин Юрьевич. При подготовке набора учитывется дальность и сложность похода и конструктивные особенности велосипеда(ов). По Украине в некатегорийные походы еду так: Велоремкомлект у похід і повсякдень
А в забугорные сложные походы, будучи механиком группы, от участников прошу при себе иметь: шинный рем. набор, две камеры, насос, петух, по 2-4 спицы каждой длинны, используемых на велосипеде. Ключ на 15, как правило, у кого-то из участников есть, тогда свой оставляю дома.
пс: в Марокко один участник приехал с бескамеркой и гелем))). Со следующего похода в свои требовая влючаю пунктик о категоричном  запрете на данные "девайсы". Хотя гель пускай льют, если хотят, но только В КАМЕРЫ !!!

Re: Велоремкомлект у похід і повсякдень

img/ag Вот, а если б мне не удалось отмахаться от поездки с таким успешным контингентом, я б настоял на оборудованном автомобиле-пикапе сопровождения, рядом с которым Ваш набор выглядел бы жалко img/ag
Даже в фаллометрических категорийных походах по своей стране img/bm 

А так, достаточно бросить пару ключей в рюкзак для очистки совести, и никогда их не доставать. Что и подтверждает наш с Вами совместный опыт обычного ПВД. Ну, один прокол был, понадобился ключ, аптечка и насос.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.