Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета
Вроде +— ровная, вот как-то так
нить на дропах не одинакова.
ось каретки не параллелна задней оси .
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета
Страницы Назад 1 … 46 47 48 49 50 … 86 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вроде +— ровная, вот как-то так
нить на дропах не одинакова.
ось каретки не параллелна задней оси .
А для не особо умных, в какую сторону гнунь-то Нити подтянул, стало 12-12. Всё равно не понимаю почему так косит, или колесо не нужно до упора в дроп класть и выставить где-то в середине?
Empwnz, предположу, что в вашем случае причина перекоса — разная длина верхних перьев из-за разной глубины заделки дропов. Достаточно пары миллиметров для того чтобы колесо не выставлялось ровно в плоскости рамы. При этом невозможно выставить колесо с правильными зонтами, так чтобы центр обода оказался точно под серединой обеих мостиков. Получается что-то одно. Ниже прицеплена картинка, где колесо выставлено по центру нижнего мостика. Отчетливо видно отклонение, хотя, по ниткам — рама ровная. Я по-простому, снял по миллиметру с каждого из дропов. Само-собой, с разных сторон проушин.
Empwnz, все првильно. теперь зонт на колесе регулируйте, чтобы подружить колесо с рамой.
Empwnz, у Вас( рамы) разная длина верхних и , ( больше всего) нижних перьев. Попытайтесь выставить колесо ровно в дропаутах, но не до упора, а найдя среднеарифметическое положение. Возможно будет необходимо у величить ширину разреза дропов под колесо, сточив немного у одного с одной стороны, а у другого с другой.
зонт на колесе регулируйте, чтобы подружить колесо с рамой.
Ненене. Рама должна быть ровной, и колесо тоже должно быть ровным. Нельзя кривизну одного компенсировать обратной кривизной другого.
Так что нужно не компенсировать косяк, а выловить и исправить.
kisa, atepernetuzh, а почему решили что перья разной длинны?
конечно так может быть...
но по описанию я этого не увидел.
Ну типа если всё ровно, а оно криво — ищем нестыковку. Нестыковка может оказаться в том, что мы умозрительно приняли перья одинаковыми. Ведь на этом предположении построены все измерения. Измерения ровные, а велосипед кривой — значит нужно зрить в эту самую базу, на которой строились измерения
А как правильно измерить перья? От какой точки "стрелять", особенно верхние, где у подседела непойми как сваркой заводской наляпано Нижние глянул — одинаковой длинны, а вот с верхними не понятно, такое ощущение, что одно где-то на 0.5см длинней другого. Ещё хочу добавить, что до того как я залез с выпрямлениями — колесо ставилось +— как надо. Каковы шансы, что этот турист 86 года уже косячный был?
Empwnz, измерьте от конца подседельной( среза) до прорезей дропаутов и от центра каретки( центра нижнего мостика) до конца прорезей дропаутов.
Добавлено: 02-01-2021 12:25:36
Empwnz, и
Замерил, и таки выходит, что одно и правда длинней другого на 0.5
Тогда вопрос к знатокам, а что с этим делать собственно?
Empwnz, паять. Или смириться.
Похоже придётся выбирать второе, т.к первым не занимаюсь, да и есть ли смысл ради подобной рамы заморачиваться. Эх, уже жалею, что полез "ровнять" то, что и так работало
Паять ради 0.5 мм — это религиозный экстремизм
Страницы Назад 1 … 46 47 48 49 50 … 86 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета