Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Мне известен косяк, когда дропауты в вилку вставлены на разную глубину. Насколько можно пропилить дропаут, чтобы не выпаивать его и не слишком ослабить?

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

RomBon, да на пару миллиметров попробуйте пропилить. Дело знакомое, только не переборщите.
У меня на В542 вообще шутка заводская 1971-года -  одна стойка вилки толстая и диннее, а другая изящнее и короче. Ещё с разным изгибом. Такой раскоряк был, что голову сломаешь.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла!
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН !!!
Автомобиль - есть средство перевозки велосипеда, не более.

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Ограничивают вот эти места:
Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

С наружной стороны туда упрётся шайба под гайкой, а иногда и с внутренней - контргайка конуса. Они должны лежать на плоскости дропа, а не наползать на кончик пера. Да и не пустит их перо выше.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Только без проверки ровным колесом я б не спешил. Может быть такое, что разная запайка дропов компенсирует разные ноги вилки img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

RomBon,   уже тут  отвечал где-то, повторю
не спешите пилить, лучше капните припоя на вторую чтобы приподнять.   просто большим паяльником зафлюсьте спец. припоем по железу и обычным припоем.  он не должен быстро истираться.  на первое время зватит а там видно будет.
ну а таким образом припаять жестяночку скорее всего не получится, не прогреть паяльинком

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Вело профессионалы нужен совет, на фото видна проблема, меттал выбело или педалью или звездой, даже видно небольшое отверстие. Это кретично или благодаря перемычки снизу все хорошо. Отдал на покраску, теперь локти кусаю.Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Scorpiowa, был велосипед с таким изъяном, лопнула труба в том месте, так и валяется на чердаке

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Капец покраска почти 2 тысячи, значит лоханулся.

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Ага. Паять накладку, красить заново.

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Здравствуйте! Насколько критична потертость штока вилки в области чашки рулевой? Потертость несквозная, рабочая резьба не затронута.

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Если в области верхней чашки - не критично, т.к. там вынос внутри. Но такие вопросы лучше с фото задавать и в другой теме img/ab

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

добрый.
коллеги.  а как понять какое перо вилки ушло, одно назад или другое вперед
как эта прямая должна проходить у нормальной вилки, есть ли картинка?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

daap,
Перо выше изгиба должно быть параллельно штоку, где подшипники стоят.
Если оно согнуто, то верхняя часть тоже уходит от парраллели.

2

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Прошу практический совет.
Исправление выгиба рамы класическим способом эфективен, но иногда не совсем хорошо убирает бугор.
Если место изгиба умеренно  прогреть, это поможет или наоборот.
Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Torpedo, а как вы собираетесь прогревать сразу две трубы по всей окружности? Вряд-ли получиться, только новые дефекты могут появиться

1