Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

shevchenko-da,

собирал максимально близко к заводскому состоянию насколько это возможно было. Поэтому иностранные запчасти не вариант.  ...  мой бюджет вряд ли осилит это

А де рідне сідло? Хоча б для фотосесії! А Brooks бюджет пізніше потягне.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 "Прогресс" (1950);  В-22 (1954);  111-411 "Украина" (1977); 
                             В-541 "Спорт" (1970);
                     ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979);  ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 (?))

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

img/ag Для 541 и 542 это примерно правильное седло.
А вот фонарик и катафоты глаз режут. Не хватает намотанного противоугонного тросика, как некоторые коллеги фоткают img/bj
И заломанный трос у торм ручки...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

Sedoy-K, смог найти только чепрак от родного седла. Там и передняя втулка неродная, и спицы, и покрышки... Педали тоже мимо кассы. Думаю, комплектация и внешний вид уже не будут меняться

Добавлено: 01-05-2023 20:31:32

kisa, это фото из сегодняшней небольшой поездки, а мигалки, фонари и катафоты нужны были для безопасности движения. Поэтому ещë и не финальные фото.
Трос как раз из-за фонарика так заломило.
На финальные всë колюще-режущее глаза поснимаю и подберу красивый пейзаж

1

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

Заказал про запас большую звезду (та, что верхняя), а она не подошла. Слишком толстые зубья, хотя количество одинаковое, вроде. От чего она? В-64 Рекорд?
ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в. ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

shevchenko-da пишет:

В-64 Рекорд?

img/bs

Добавлено: 14-08-2023 20:14:04

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 584#p46584

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

А как же это https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 584#p46584 ?

Добавлено: 14-08-2023 20:15:35

Опередили)


Добавлено: 14-08-2023 20:16:19

Количество, вроде, одинаковое, а в статье 50+ значится

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

Получается, такие "туристовские" звёзды — под 4 передачи и узкую цепь. Не знаю — все ли, кто в курсе?
img/ag
А я ж тут самый умный и всё знаю img/ae И уточнить некому. Так и висят по пять лет подобные вещи https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 15#p252715

Добавлено: 14-08-2023 20:21:07

К Рекорду разные шли. Было дело, коллега в закромах трека нашёл внушительную пачку таких звёзд, на три или четыре размера. Под широкую цепь, и большинство — 50+.

А так, в продаже мелькали, в основном 48-зубые для фиксеров — типа от Рекорда, потому и цена для фиксеров. Но их с туристов скручивали. Вам "повезло" img/bj  Искали на турист, а подсунули от Рекорда.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(14-08-2023 20:36:22 отредактировано shevchenko-da)

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

46 получается, ещё раз пересчитал. Родная на 48

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

img/ag а вот 46 и похоже на Рекорд. Одна из.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

kisa пишет:

Получается, такие "туристовские" звёзды — под 4 передачи и узкую цепь

Да, насколько мне известно под широкую цепь таких не было.

ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

Эээ не понял.
Трековые 48 же вот написаны.
В  астрономии чего писать в итоге? Нужно исправлять тот пост. Жду поправок ТАМ.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(14-08-2023 19:53:05 отредактировано shevchenko-da)

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

kisa пишет:

Вам "повезло"  img/bj   Искали на турист, а подсунули от Рекорда.

Ага, теперь дилемма — продать систему или покупать раму Рекорда  img/ag Я и так над этим последние 2 месяца раздумываю  img/bk

1

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

shevchenko-da,  недавно, этой весной мне удалось взвесить 4 рамы В541. Из них две были 1967 года — простая и юбилейная.

Рама с юбилейной деколью оказалась примерно на 100 грамм тяжелее. 2759 граммов супротив 2651 грамма без оной деколи.  Так вот та, что тяжелее — из Стали20 предположительно. Ух! Она прочна!!!

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

Носорев Тарас, по поводу прочности сложно что-то сказать в этом случае, тем более 100г разница. Я думал тут как у старт-шоссе, если легче — значит прочнее. Как раз из-за стали.
Где-то на Ютубе, всем известный товарищ глаголил, что на трафаретных велосипедах качество как самих рам, так и обвеса заканчивается в угоду массовости и удешевления производства. Это что касается 541-х. Переломный момент наступает, ориентировочно, с 1965 года. Там целый ролик этому посвящен

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

shevchenko-da, а мы здесь балаболам из роликов не доверяем  img/doubt  img/bl  img/ag

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон