Re: Велохимия

очень актуальный вопрос про не вонючие растворители.
С похолоданием перебрался в квартиру с велосипедами. Если просто убрать старую смазку, то использую вд40. Потом протираю насухо бумажным полотенцем. Если совсем беда, замачиваю в керсоине или вайтспирите в закрытой банке, отираю на улице.

Куча есть дегризеров для велосипедов, может кто пользовался и может что-то посоветовать?

Мыло — грязное.

Re: Велохимия

аэрозольные растворители-сдуватели
motul brake clean
wd-40 brake clean
mannol montage cleaner

для использования с промывкой в воде — любой продукт из атб/ашана/сильпо с надписью Motor Engine cleaner, чаще всего — с триггером.

Spoiler

Велохимия Велохимия Велохимия Велохимия

Re: Велохимия

коткомпот пишет:

Если просто убрать старую смазку, то использую вд40. Потом протираю насухо бумажным полотенцем. Если совсем беда, замачиваю в керсоине или вайтспирите в закрытой банке, отираю на улице.
Куча есть дегризеров для велосипедов, может кто пользовался и может что-то посоветовать?

Очень хорошо помогает масло для швейных машин. Оно жидкое почти как керосин, но не пахнет и не высыхает. Я обычно капаю его в узел шприцом еще до разборки, а если разборка плановая на велосипеде на котором езжу, то за день-два до разборки и после пары поездок до магазина и обратно вся старая смазка разжижается и потом легко удаляется бумажными салфетками.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Велохимия

Сейчас в Пятёрочке заметил жидкость для очистки стекол автомобиля. В большинстве из них основой является изопропиловый спирт.

"Говори, что думаешь и думай, что говоришь"

Re: Велохимия

AKAmasol, да, только в этой жидкости изопропилового спирта ок. 20%, остальное вода плюс всякая фигня. От грязи отмывать неплохо, но масла/смазки — это вряд-ли.

Re: Велохимия

Я после лимонки очищаю детали с зубной пастой! Там содию сульфат содержиться, отлично отмывает все)

Re: Велохимия

Кому нужен изопропил вышлю в неограниченых(разумных) тарах,у нас на производстве его в достатке img/hitry

привал где то там,за горизонтом...

Re: Велохимия

Вредный он разве что для дыхания. У нас на работе из-за этого запретили использовать недавно.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Велохимия

механик_км пишет:

Кому нужен изопропил вышлю в неограниченых(разумных) тара

я бы не отказался от 1-2л

Spoiler

пересылка за мой счёт ессно

вопрос лишь в том, чтобы СД не заартачилась (ЛВЖ кажись запрещены к пересылке, но до событий 2014г НП не выделывалась и пересылала всё подряд)

Re: Велохимия

Упс в л.с написал про этилацетат,тут понял про что нужен изопропил) Да конечно вышлю

привал где то там,за горизонтом...
Тема поднята модератором.

Re: Велохимия

Alex67, я в подібних ситуаціях не занурюю втулку в кислоту, а наношу кислоту пензликом разів з 5-10 там де можна і треба. Правда кислоту використовую "паяльну" з радіоринку або "перетворювач іржі" з автомагазину (ортофосфорна з присадками).

Re: Велохимия

Лимонная кислота, имхо, предпочтительнее. Для организма она безопаснее ортофосфорной, а действует на ржавчину так же. Кроме того, можно получить очень сильную концентрацию.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Велохимия

DVDshnik, но лимонную надо смывать, насколько мне известно.

А ортофосфорную (преобразователь ржавчины) можно не смывать  img/bs

Re: Велохимия

stas_mk, смывать надо. Она может провоцировать коррозию чистого металла. Парадоксально, но факт. Хотя современные преобразователи ржавчины имеют в составе ингибитор коррозии, но лучше не рисковать..

Re: Велохимия

Странно. Любую кислоту смывать нужно. Особенно ортофосфорную. Для пайки я её использую частенько.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.