Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)
Есть такое достижение как анаэробный герметик
Староверы мы. Отрицаем негорячую сварку, нетвёрдые гвозди, и всякие чудо-клеи-герметики в ответственных местах. Только Святой Металл.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)
Есть такое достижение как анаэробный герметик
Староверы мы. Отрицаем негорячую сварку, нетвёрдые гвозди, и всякие чудо-клеи-герметики в ответственных местах. Только Святой Металл.
Вкручивается специальным инструментом и обламывается ус. В любом случае потребуется рассверлить и нарезать резьбу. Найти другой шатун проще.
1. Лучше заварить
2. Конуса накручиваются лицом друг к другу и шлифуются парой. Не в глубь, а вдоль оси.
1. Олег, а припой в сварной шов затечёт?
Там это нужно только косметически. Залить бы щель припоем, да дроп получше пропаять.
sergey02072001, Я от дрели, как таковой, вообще в хозяйстве отказался давно. Чем Вам шуруповёрт не угодил? Он и сверлит лучше. У меня одно время даже на 220 был вместо дрели.
За формой конуса следите, да. Вглубь — это всё. Где-то даже рисовал. Существующую дорожку нужно как бы сдвинуть строго вдоль оси, но никак не приближать к оси.
kisa, вот насчёт припоя были такие же мысли, так как чисто эстетически смотрится лучше. Просто как мне показалось, что у дрели скорость вращения выше, поэтому процесс шлифовки будет эффективнее, но видимо, очень поторопился с выводами спасибо огромное за то, что объяснили ньюансы. Попробую сделать. Если что-то будет непонятно, обязательно отпишусь.
У меня, правда, шуруповёрт достаточно модный. И имеет две физических железных передачи. Но я высокую как-то особо и не включаю, в т.ч. при шлифовке
Если идти швом сверху вниз то латунь не затянет. Либо в сомом конце, что не критично.
sergey02072001, Так если кажется медленно — вверху там вроде как рычажок передач
Eclipse, В принципе да, но там и дроп пропаять просится, так что по совокупности...
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)