Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

dark_spot пишет:

Есть такое достижение как анаэробный герметик

Староверы мы. Отрицаем негорячую сварку, нетвёрдые гвозди, и всякие чудо-клеи-герметики в ответственных местах. Только Святой Металл.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

4

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

существуют хитрые футорки в виде пружины,   
Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)
правда к ней нужен спецметчик,
а может и ещё что-то.

для "мегараритета".   всё остальное проще заменить.

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Вкручивается специальным инструментом и обламывается ус. В любом случае потребуется рассверлить и нарезать резьбу. Найти другой шатун проще.

1

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Доброго времени суток уважаемые коллеги! Работа медленно, но продолжается. На данный момент, был выправлен шток вилки и найдена оригинальная передняя звезда на 46 зубьев. Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985) Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Также необходимо запаять/заварить (скорее всего, лучше запаять с заплаткой) перо, так как оно разошлось по шву Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985).

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

В процессе шлифовка конусов передней втулки. Шлифовка производится шуруповертом, так как доступа к дрели пока нет. Результат не сильно удовлетворяет, но за неимением лучшего вот что пока получается. Правый конус:Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Левый конус:Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985) Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

1. Лучше заварить
2. Конуса накручиваются лицом друг к другу и шлифуются парой. Не в глубь, а вдоль оси.

Diesel power

4

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Eclipse, благодарю! img/thank

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

1. Олег, а припой в сварной шов затечёт?
Там это нужно только косметически. Залить бы щель припоем, да дроп получше пропаять.

sergey02072001, Я от дрели, как таковой, вообще в хозяйстве отказался давно. Чем Вам шуруповёрт не угодил?  img/ag  Он и сверлит лучше. У меня одно время даже на 220 был вместо дрели.

За формой конуса следите, да. Вглубь — это всё. Где-то даже рисовал. Существующую дорожку нужно как бы сдвинуть строго вдоль оси, но никак не приближать к оси.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

kisa,  вот насчёт припоя были такие же мысли, так как чисто эстетически смотрится лучше. Просто как мне показалось, что у дрели скорость вращения выше, поэтому процесс шлифовки будет эффективнее, но видимо, очень поторопился с выводами img/ag спасибо огромное за то, что объяснили ньюансы. Попробую сделать. Если что-то будет непонятно, обязательно отпишусь.
img/thank

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

img/ag У меня, правда, шуруповёрт достаточно модный. И имеет две физических железных  передачи. Но я высокую как-то особо и не включаю, в т.ч. при шлифовке img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

kisa,  вот такой недавно в шкафу нашел (собственно им и шлифовал):Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Если идти швом сверху вниз то латунь не затянет. Либо в сомом конце, что не критично.

Diesel power

1

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

sergey02072001, Так если кажется медленно — вверху там вроде как рычажок передач img/ag
Eclipse, В принципе да, но там и дроп пропаять просится, так что по совокупности...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Доброго дня, коллеги! Возвращаясь к вчерашнему обсуждению шлифовки. Производить ее нужно именно таким образом? Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)