Не, ну если Вам удалось нащупать группы — это уже в разы лучше, чем просто насыпать бушные шарики, как попало.
Тут какое дело. У хорошо поработавшей втулки, шарики между собой строго одинаковы из-за долгой обкатки в одной дорожке. Но левая и правая группы обязательно различаются. Мне раз попалась втулка, где разницу между группами шариков было видно чуть ли не глазом. Типа 5,0 и 4,9.
Дык, сами шарики если хорошие — то пусть себе и дальше крутятся, даже при таком разбеге. Главное — не перемешать их.
Оттого существует рекомендация при ремонте б\у втулок по-простому: при визуальной пригодности шариков, не перемешивать шарики из двух групп. Одну группу в рдну бумажку завернули, другую — в другую, ещё при разборке. И не нужна никакая калибровка.
Так что скорее всего, Вы такой грубой калибровкой, всё-таки разъяснили их на свои исходные группы
И работа эта проделана не зря. Калибровка с квантовой неопределённостью — и фигня, и не фигня, смотря как посмотреть

Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.