Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Eclipse пишет:

кажущееся правил г перо

img/ap робот Т9 зохавал Олега

Тимурimg/bl
Как раз стрельнуть глазом вдоль штока и пера надёжней будет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

sergey02072001 пишет:

пока пробовать с данной вилкой макет... Как там оно будет управляться

Истину глаголите. С большой долей вероятности можно предположить что ехать будеть очень ровно.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

(14-01-2023 21:34:33 отредактировано sergey02072001)

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Доброго вечера, поработал с мелочевкой, а именно с резьбой советских клиньев

Spoiler

Всё-таки приятно восстанавливать старый крепеж  img/rolleyes Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)
Не все идеально, но и не критично.Метчик М6 рулит, резьба, как новая
Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

sergey02072001 пишет:

Метчик М6

Коллега, по секрету: это плашка  img/wd

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Odyssey, да, точно, благодарю)

Spoiler

или ещё "лерка"

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Доброго дня, уважаемые коллеги, пишу небольшой отчёт о проделанной работе.
1) Была организованна вентиляция труб рамы
Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)
Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)
Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)
2) Перебраны и немного отполированы педали
Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)
Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)
3) Отшлифован правый конус задней втулки
Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)
Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Сегодня занимаюсь калибровкой шариков и полировкой конусов передней втулки. Не уверен, что такой способ подходит, но ввиду отсутствия штангенциркуля был использован его гетто-аналог:
Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)
Так как подвижная часть люфтит, то ее придерживал рукой. Шарики разделил шарики на две группы.Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

img/doubt Я уважаю упрощения, но конкретно это не вызывает...
0,005 (для перфекционистов) — 0,01 (нормальный)  мм допуск.
?

Добавлено: 30-04-2023 14:15:00

img/bw Хотя, если на группы разделились... Интересно было бы перепроверить, конечно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

kisa, понял, тогда придется, наверное, с данной идеей повременить..
Значит всё-таки штангенциркуль или микрометр — наше всё. Вот если бы оно было бы в хозяйстве, то разумеется, использовал бы исключительно его img/bw

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

img/ag Не, ну если Вам удалось нащупать группы — это уже в разы лучше, чем просто насыпать бушные шарики, как попало.
Тут какое дело. У хорошо поработавшей втулки, шарики между собой строго одинаковы из-за долгой обкатки в одной дорожке. Но левая и правая группы обязательно различаются. Мне раз попалась втулка, где разницу между группами шариков было видно чуть ли не глазом. Типа 5,0 и 4,9.
Дык, сами шарики если хорошие — то пусть себе и дальше крутятся, даже при таком разбеге. Главное — не перемешать их.
Оттого существует рекомендация при ремонте б\у втулок по-простому: при визуальной пригодности шариков, не перемешивать шарики из двух групп. Одну группу в рдну бумажку завернули, другую — в другую, ещё при разборке. И не нужна никакая калибровка.

Так что скорее всего, Вы такой грубой калибровкой, всё-таки разъяснили их на свои исходные группы img/ag И работа эта проделана не зря. Калибровка с квантовой неопределённостью  — и фигня, и не фигня, смотря как посмотреть img/ag  img/bj

Spoiler

Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

kisa, дело в том, что шарики были извлечены из сепаратора и как понятно, для насыпи их было маловато (по 7 с каждой стороны с сепаратором и +2 шарика с каждой стороны если делать насыпь), то да именно поэтому так и поступил, спасибо большое за разъяснение  img/thank

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Работа безусловно необходимая и желание вызывает уважение.

sergey02072001 пишет:

Так как подвижная часть люфтит, то ее придерживал рукой.

Однако этот момент может свести её на нет. За неимением микрометра любой захудалый штангенциркуль с зажимом выполнит её на ура. Коллега, обзаведитесь им, это необходимый инструмент и б/у приобрести возможно за копейки. Калиброванные шарики катятся совершенно иначе, нежели какие попало. Разница очень ощутима, поверьте.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Odyssey, приобретение штангенциркуля, это несомненно по умолчанию, а это на данный очень грубая, но хоть какая-то калибровка

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Топлю за штангель против микрометра img/ar

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

sergey02072001 пишет:

приобретение штангенциркуля

Только не берите китайское фуфло, возьмите обычный советский б/у.

kisa пишет:

Топлю за штангель против микрометра

Поддерживаю  img/bs

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1