Re: Советский Школьник для чемпиона

Уважаемый dimakarczewski,спасибо Вам,что поделились своим мне,,,,,эээ,,,воспоминанием о тормозах  Школьника. Т.е. эта проблема есть не только на одном  моем велосипеде.

1

Re: Советский Школьник для чемпиона

Андрей01 пишет:

проблема

img/rolleyes Слаава те, ... 
img/bs Вот кто-то таки нашёл её, и где-то у нас было.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Советский Школьник для чемпиона

Уважаемый Kissa,детали 20,21,22 работают при свободном ходе.Это тормоз,который  притормаживает деталь 9 подвижный конус ,тем с самым продвигая его по резьбе влево и поджимает его легко   к конусу рабочего хода ,тем самым  не давая ему переместится вправо,в положение торможения. При рабочем ходе и торможении работа деталей 20,21,22 не имеет значения( ну,кроме незначительного отрицательного  влияния на КПД при рабочем ходе.)
Уважаемый dimakarczewski,вы пишите:,,,,назвать...как угодно..." 5 стр этой темы ,АБС  поколения 0"— самое дипломатичное выражение для описания работы тормоза втулки ГАЗ,которое я смог придумать.

Re: Советский Школьник для чемпиона

Уважаемый Kissa ,по вашему совету побродил по форуму Большой он ,однако. Школьников,к сожалению,не много. Втулку ГАЗ все поругивают,прокруты в основном. Кому то удается ее настроить, кто-то меняет на червячку, иногда вместе с колесом другого размера. Про собственно процесс торможения практически никто не пишет. Только три человека  говорит о тормозах. Положительно-Юрий-:,,... тормоз работает мягко." Отрицательно- я и уважаемый dimakarczewski. Из достоверных интернет источников- только отчёт об испытательном велопробеге  1951 г,где у втулок Родина ( всех) наблюдалось :,  ... прокрут колеса 1/4, 1/2 оборота при нажатии на тормоз,что увеличивало тормозной путь.". Статистики мало,конечно.Что скажете,уважаемый Kissa ?

(31-07-2023 07:55:37 отредактировано Odyssey)

Re: Советский Школьник для чемпиона

Андрей01 пишет:

прокрут колеса 1/4, 1/2 оборота при нажатии на тормоз

Справедливости ради стоит отметить, что такое явление иногда имеет место и на втулках типа "торпедо", поэтому очевидно, что конструкция здесь мало играет роли, в основном износ, а также огрехи сборки и настройки. Новые советские тормозные втулки любой конструкции тормозят как следует, иначе их бы просто не выпускали на протяжении многих десятилетий. Вы же читали документы по втулке "Родина"? Там упоминался этот момент, если мне не изменяет память.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Советский Школьник для чемпиона

Это и были новые втулки Родина,сделанне специально для испытаний  . Ссылка на стр.12 этой темы.

Re: Советский Школьник для чемпиона

Ну Ваша на "Школьнике" ведь не новая. А Вы ей придумали мифическую АБС, которой нет и быть не могло.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Советский Школьник для чемпиона

У меня есть и новый Школьник,в заводской упаковке.  И на нем втулка ГАЗ работает точно также.

Re: Советский Школьник для чемпиона

Здравствуйте уважаемые кроководы. Уралец собрался.Советский Школьник для чемпиона  Вот такой вид. Сразу вопрос к знатокам. Передний тормоз от Салюта. Запасовка троса привода тормоза с левой стороны . Ручка как бы просится на правую сторону- перегиб троса меньше ну и вроде так вид поэстетичней. Существуют ли подобные клещи тормозов с запасовкой троса с правой стороны?
Покрышки- В-54  СССР
Передача 37-18

2

Re: Советский Школьник для чемпиона

img/ay

Андрей01 пишет:

Ручка как бы просится

img/bk Вроде нормально.

Spoiler

Советский Школьник для чемпиона

Зачем тросу перечёркивать морду — вот ваще не понимаю. И не Вам первому этого зачем-то хочется img/bn

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Советский Школьник для чемпиона

img/ag  А так-то есть, оказалось img/bw  и получше жестяного. Тормоз от постсоветского туриста

Spoiler

Советский Школьник для чемпиона

Давно его строил, только по фото вспомнил. На Салют встал на пределе рича.
Такой тормоз https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 729#p39729 — там туристовский и стартоновский отличаются.

Так вот,от лучше, ибо жёстче. А не оттого, что справа.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(Причина редактирования: Доп)

Re: Советский Школьник для чемпиона

Понял,спасибо,уважаемый Kissa. Если по канонам велоэстетики так и должно быть, тогда, конечно,пусть так и остаётся. А тормоза от Туриста поищу на следующий проект подросткового туринга на базе Орлёнка. Бог даст,может и получиться.

Re: Советский Школьник для чемпиона

Андрей01 пишет:

по канонам велоэстетики

img/ag Да просто нормально  img/bk
А вот что не очень хорошо по эстетике без всяких канонов — это заднее крыло, которое криво облизывает колесо, с несовпадением.

Добавлено: 02-08-2023 10:15:18

Андрей01 пишет:

подросткового туринга на базе Орлёнка

Кстати, почему не подростковый шоссер — из этого Уральца? Я, честно говоря, удивлён его дорожным антуражем.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Советский Школьник для чемпиона

Это пока обкаточный вариант. Звезда на Торпедо будет меняться на меньшую и подбираться длина цепи . По шоссеру- турингу думаю пока,главное есть баран самый узкий ХВЗ.

1

Re: Советский Школьник для чемпиона

Kissa  пишет:,,  ... удивлен..."  Ребенку будет жалко расставаться со своим чемпионским Школьником. Поэтому Уралец сделан в том же дизайне. Надеюсь,он будет таким же быстрым. Кстати,когда мерял  рамы среднего и позднего Уральцев,вроде всё было одинаково. Когда поставил в раму среднего звёзды и цепь с позднего,колесо еле встало в самом начале дропов. Значит,поздний- короче. И передача у среднего 44-18 ,у позднего 37-18.

1