Re: Старенькая "СУРА" в подарок
заделать вмятины
Ей бы заодно ещё пайку в короне обновить. Разваливалась у меня в детстве корона на вилке Суры.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Старенькая "СУРА" в подарок
заделать вмятины
Ей бы заодно ещё пайку в короне обновить. Разваливалась у меня в детстве корона на вилке Суры.
А вмятины появились в процессе правки?
Добавлено: 26-05-2022 07:39:39
А не, вроде уже были до.
Тимур, не стоит. Там пайка на века. Уже ушел с работы, завтра пришлю фото нижней части короны. Там вставлены вставки для усиления и запаяны латунью. Тем более после правки вилки по прямой начали играть перья. Я просто фото не делал как их подгибал. Зажимал в тиски и гнул швеллерем метровым. Иначе сил не хватало. Скажу одно: вилка "Туриста" по жесткости труб просто отдыхает. Ту я чуть ли не руками подгибал, сверху швеллер длинной 30 см. А тут этот номер не прокатил. Пришлось брать метр.
Добавлено: 26-05-2022 08:07:40
Пока суть да дело, начинаю подумывать о дисковых тормозах на переднее колесо. Думаю нужен усилитель пера. У кого нить есть чертеж на дорожник?
РS: Вмятины решил попробовать запаять свинцом. У него температура плавления за 300°С
"Порошок" запекаем 200. По идее должно получиться...
Уважаемый KARNAVAL !
Стоит подумать прежде чем делать передний дисковый тормоз,ведь финансовые затраты могут превысить стоимость Вашего вела.
Ну ,а если решитесь,то учтите следующие моменты :— при установке передней втулки от МТБ необходимо развести перья вилки до100мм. и промять левое перо для прохода диска , что ни есть хорошо ,но есть выход ,это использование втулки от складного вела типа "Dahon",которые уже по ширине и тогда не надо проминать перо вилки.
Однако лучше приобрести базарную сварную вилку с расстоянием между дропами 100мм.,там ничего не надо мять и она более жесткая на скручивание ,что хорошо при дисковом тормозе.
Если интересно,то советы по установке дискового тормоза есть у меня в теме.
milyaev1953, а ведь и верно. Вы дело говорите. Как то про замятие пера я и не подумал. Не буду измываться над родной вилкой. Приобрету базарную. Спасибо за дельный совет.
Вполне себе родную вилку можно одискачить.
Зачем разделять раму с вилкой, с которой она с рождения?
В чертежном есть файлы крепления калипера для резки.
Eclipse, а перо под диск плющить?
KARNAVAL, я гнув. Спочатку розвів ноги сильніше, а потім звів в районі дропів. Плющити тоді не ризикнув. Зараз би може зчисав болгаркою і припаяв рівну пластину. Робив в далекому 2013 році. Велосипед і досі добре їздить.
Євгеній76, а вы можете фото сюда выложить? Так то алгоритм понятен, но хочется посмотреть как выглядеть будет.
KARNAVAL, це було настільки давно, що залишилося на хто, сюди не став тягнути.
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=116223
Тимур, вот фото "короны" с нижней стороны
Как видно, корона штампованная.
И чтоб она держала, ей всабачили усилительные вставки.
Надо попробовать самому корону отфрезеровать, из легированной стали, а перья впаять. Осталось перья найти приличные с переменным сечением.
самому корону отфрезеровать
Вот это серьезный подход! Жду с нетерпением результата с фотоотчетом!
из легированной стали
Корона СЗ, по книге, отлита из 30Л
Добавлено: 04-06-2022 16:27:52
правка вилки у меня получается лучше всего. Вот с рамами да, наплачешься...
Вы просто уникум
Добавлено: 04-06-2022 16:28:57
почему спрашиваю,
Потому что...
А то на фото — брак.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Старенькая "СУРА" в подарок