Пришел черёд серьёзным изменениям, о которых я говорил.
Время собрать новые колёса. За годы катания и некоторых дальних поездок появилось почти идеологическое виденье правильных колёс. Требования в порядке приоритета:
1. Алюминиевые клинчерные ободья (карбон не практично для утилитарных колёс).
2. По 36 спиц на колесо (в крайнем случае по 32).
3. По 3 или 4 креста и на переднем, и на заднем колесе.
4. Никакого глубокого анодирования ободьев.
5. Спицы переменного сечения.
6. Все 72 спицы одной длины.
7. Шов на ободе без сварки.
Столько ездил на фиксе, столько хотел когда-то в будущем NJS втулки Dura-Ace.
Изначально хотел спицы попроще, но оказалось, что купить нужные мне серебристые, ой как непросто.
Зато нашёл аэро спицы Pillar. Они хитрые, спица на концах по 2мм, но расплющенная часть всего 2,3мм ширины, так что входит в обычные круглые отверстия на фланцах. Pillar хоть и Тайвань, но похожи на японские NJS спицы Hoshi.
Выбор ободьев на 36 спиц не так уж велик, увы. Думал о чём-то солидном в духе Mavic или DT Swiss, но остановился на Mach1 Road Runner, которые у нас почему-то в каждом магазине продаются. В целом это то, что я хотел. Без глубокого анодирования, серебристые, стык на штифте, 36 спиц. Местами немного расстраивает качество. Похоже, что после проточки тормозных поверхностей толщина стенки обода гуляет. Со стороны камеры видны следы от экструзии. С другой стороны, обод относительно недорогой и широко доступен для замены в случае чего.
В целом результатом доволен.