Тема: Истринский велопарк

Здравствуйте! Начитавшись форума и поинтересовавшись нюансами крокостроения, решил-таки открыть свою тему. У меня есть несколько советских велосипедов, в основном они в загородном доме, один в Москве
Начну с Салюта выпуска 1985 года. Проведена реставрация рамы автоэмалью, в подседельную трубу на электрозаклёпке посажена пластинка, чтобы подседельный штырь не отклонялся назад. Подобран щиток цепи от Аиста. Подобраны быстрозажимы для подседела и замка складывания.
Истринский велопарк
Истринский велопарк
В отличном сохране передний родной тормоз
Истринский велопарк
Родное седло
Истринский велопарк
И покрышки
Истринский велопарк
Истринский велопарк
Рама, как и полагается Салюту, перекошена  img/ag Но ржавчины нигде нет, обычно у дропаутов паяных рам там бывает коррозия, также бывает деформация заднего пера — здесь, к счастью, это тоже обошло стороной.

6

Re: Истринский велопарк

Как-то нет времени вести тему, но продолжу. Теперь показываю сборную солянку на раме ХВЗ В-22 1954 г.в. Колёса с покрышками 27,5х1,35, самодельная сеточка на заднем крыле, передний тормоз современный, очищенный от чёрной краски, руль, звезда, крылья (заднее сверлил сам), педали, седло от других велосипедов, запчасти в основном с барахолок.
Истринский велопарк
Истринский велопарк
Истринский велопарк
Сеточка из резинок:
Истринский велопарк
Система от старого Салюта:
Истринский велопарк
Истринский велопарк
Это не всё, но можно обсуждать  img/ab

2

Re: Истринский велопарк

RomBon пишет:

Рама, как и полагается Салюту, перекошена

Дык, выровняли, или

RomBon пишет:

Проведена реставрация рамы автоэмалью

img/ag


В-22 имеет некое скромное обаяние. Только гнутые усы крыльев не очень.

RomBon пишет:

27,5х1,35

А по-нормальному это сколько? Органично смотрятся. И что там за обода, кстати?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Истринский велопарк

Раму не выравнивал, перекос несильный. Да у меня и нет возможности ничего равнять, паять и т.п., к сожалению.
По ободам на В-22 — это современные МТБшние, увы...Покрышки 34-584. Гнутые усы из-за того, что они от взрослого велосипеда с большими колёсами.

Re: Истринский велопарк

RomBon, траверси крил не складно вкоротити

Re: Истринский велопарк

Усы можно и самому легко изготовить.. Гнутые как-то не то пальто

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

Re: Истринский велопарк

Следующий велосипед — В-110 Прогресс от ЗиС (на кольцах), без шильдика. Тоже некомплект, новая  img/bg каретка под квадрат и китайская хромированная система, МТБшние обода 622(29"), задняя втулка KT-305, передняя втулка Нерехтского мехзавода с пластиковыми пыльниками, тормоз передний родной, но ручка и трос новые, седло от чего-то другого, вроде бы ММВЗ. Руль был ржавым, закрашен молотковой краской. Вилка плохая, рама тоже под вопросом (на ладан дышит),  подрамная сумка с барахолки.
Истринский велопарк
Истринский велопарк
Истринский велопарк
Истринский велопарк
Истринский велопарк
Истринский велопарк
Истринский велопарк
На последнем фото — синяя краска для контроля подозрительного места (возможно, трещина).

1

Re: Истринский велопарк

RomBon, что значит "новая" рама? На ней родная краска? Сфотографируйте, пожалуйста, дропаут с номером рамы. Тормозную ручку планируете сменить?

Re: Истринский велопарк

Я помню чудное мгновенье
Ляля фафа бубу бубу
Как мимолётное виденье
Так пролетай же ты в трубу

Что общего между  этим стихотворением и бывшим Прогрессом (а частично и В-22)?

Там и там в отдельных строках чувствуется мастер.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Истринский велопарк

Fedor пишет:

что значит "новая" рама?

Это не рама новая, а каретка(картридж), родной не было вообще. Краска не родная. Тормозную ручку нечем заменить, да и не планирую — трудно найти, и не факт, что тормоз абсолютно родной — такой же был и на, например, ПВЗ 21В. велосипед собирал давно (2018), а писать тут начал в своей теме лишь на днях.

1

Re: Истринский велопарк

Коллеги, что скажете по качеству китайских шатунов с "советской" звездой? Как я понимаю, у них основная проблема — хром. На "Прогрессе" раньше стояли другие такие шатуны, так их повело от силовых нагрузок после очередного подъёма в горку, после чего я их поменял на те, что на фото.

Re: Истринский велопарк

Тоже решил сделать Украину из-под забора. Искать оригинальные детали было долго, а на ашане ездить на даче было уже противно. Перед этим мне повезло — купил две системы, они не гнулись. Решил и сюда такую влепить. Картридж вопросов не вызывает — как на предыдущих. 70-80 грн. Резьбу в раме нарезал прямо картриджем — распространённое изнасилование. Теперь к родной системе не вернуться.. Ну, почти. Система гривен за 60 с базара — визуально напоминает родную, что меня вполне устроило. Педали ещё за 30 а-ля советские (резьба же "буржуйская"). Потом ещё одни за 50 img/ab .

Первый выезд был на пляж. На обратной дороге, когда поднимался по пологому асфальтовуму слипу (я там в одиночку лодку затаскиваю) шатуны загнул. Дома разогнул. Ну и так во время каждой поездки на пляж. Потом приучился педалировать так, чтобы особо их не загибать, хотя вот на днях:

Это не перспектива фотографии, оно такое и есть, причём ещё "винтом".
Каретки.



С педалей слезла резина кусками на второй день — заменил деревом. Вскоре выкинул — заклинило. Купил покруче за 50 грн — пока бегают.
Эмоции — раздражнение от одного воспоминания про любые квадраты  img/ag

Но если повезёт со всеми деталями (а такое даже у меня, как видно, бывало)...

Позже, при рестайлинге этого велосипеда весь квадратный мусор был выброшен — благо, пришла в отличном состоянии каретка, система и педали от Украины.

* Доллар по 8 грн

Истринский велопарк

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(18-07-2022 17:08:07 отредактировано RomBon)

Re: Истринский велопарк

Здравствуйте! Теперь представляю ещё один дорожный — ХВЗ 111-421 1982 г. (модель определена судя по дропаутам). Велосипед покупали в 2018 году, это мой первый взрослый дорожный велосипед, до него ничего такого не было, только img/bg разные. Комплектация почти вся родная, но некоторые детали вызывают вопросы.
Истринский велопарк
Истринский велопарк
Истринский велопарк
Истринский велопарк

Добавлено: 18-07-2022 18:04:38

Например, колёса. Покрышки Воронежского завода без даты, обода как будто бы от ПВЗ типа Сура-2 и т.п.
Истринский велопарк
Истринский велопарк
Истринский велопарк
Передняя втулка "Ж" (ЖВЗ?)
Истринский велопарк
Задняя втулка родная, но обод "суровский"
Истринский велопарк
Задний катафот 1981 года
Истринский велопарк
Истринский велопарк

Re: Истринский велопарк

Седло кипятильник, каркас покрашен, так как давно был ржавым, кожа не родная — родная была деформирована и уменьшена в размерах (ссохлась)
Истринский велопарк
Передний катафот
Истринский велопарк
Велосипед покрашен, до этого во многих местах лезла ржавчина с отслоением старой краски, пришлось удалять ржавчину щёткой на дрель, а мостики подварить инвертором.
Колёса собраны но новых спицах из нержавейка 298 мм — спереди в 3 креста и 304 мм — сзади в 4 креста.

Re: Истринский велопарк

Седло не родное, обода ПВЗ, передняя втулка ЖВЗ.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©