10-20 и 16-26 — основные герои этой темы, согласно её названию даже. Мотовелосипед есть — он переходной, но велосипед же, только мотр на заводе прикручивали, а не как я в юности .
Харьковские и львовские у нас есть же.
А вот довоенные нужно отдельно выделить. Здесь просто упомянуть. Текстом история описана нормально. Будет тема по Омеге-Эренпрейсу — туда ссылки достаточно.
А здесь они оказываются как-то второстепенно показаны.
А если их плотно включить в эту тему — они затмят Саркана Звайгзне . Её история, как велозавода, итак маленькая.
Потому я и топлю за разделение.
А трековый тут просто вишенка
Интересно, это единственный известный несерийный, не массовый их велосипед?
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.