Re: История моделей Рижского велосипедного завода "Саркана звайгзне" (РВЗ)

DVDshnik пишет:

и большая ведущая шестерня.

это как правило довоенное .. ( или потом остатки со склада ..)
в детстве в деревне был такой — пацаном под раму хорошо  ехать было , но до руля далековато img/ab и шатуны длянные

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: История моделей Рижского велосипедного завода "Саркана звайгзне" (РВЗ)

Рига-16. Всё оригинальное кроме педалей и седла. Очень хорошо сохранено ЛКП и гальваническое покрытие.

История моделей Рижского велосипедного завода "Саркана звайгзне" (РВЗ)

История моделей Рижского велосипедного завода "Саркана звайгзне" (РВЗ)

История моделей Рижского велосипедного завода "Саркана звайгзне" (РВЗ)

История моделей Рижского велосипедного завода "Саркана звайгзне" (РВЗ)

История моделей Рижского велосипедного завода "Саркана звайгзне" (РВЗ)

История моделей Рижского велосипедного завода "Саркана звайгзне" (РВЗ) 

История моделей Рижского велосипедного завода "Саркана звайгзне" (РВЗ)

История моделей Рижского велосипедного завода "Саркана звайгзне" (РВЗ)

Re: История моделей Рижского велосипедного завода "Саркана звайгзне" (РВЗ)

sergey02072001 пишет:

Очень хорошо сохранено ЛКП и гальваническое покрытие.

img/bb

только освоение нового продлевает нам жизнь