Re: Каретки.
Хоть бы кто-нибудь наладил выпуск хороших клиньев, так бы и про китайские квадраты многие б забыли...
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.
Страницы Назад 1 … 29 30 31 32 33 … 112 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Хоть бы кто-нибудь наладил выпуск хороших клиньев, так бы и про китайские квадраты многие б забыли...
Этого мало. К нам приходят битые валы и шатуны с раздолбанными дырками. Клинья, на самом деле, и китайские часто годятся.
Единственный выход — повышать культуру работы и ту самую квалификацию, о которой говорит Петро
Недавно разбирал каретку 1958 г. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=600 На веле ездили не девочки, так вот клин был забит достаточно сильно, но после нескольких точечных ударов легко вышел. Состояние практически идеальное.
Мое мнение, что клин требует чуть больше слесарних навиков (умение работать молотком ) в отличии от квадрата
Просто боимся лупить
Но оно и правильно. Опора нужна, и лупить не бояться.
кто-нибудь наладил выпуск хороших клиньев
Это относительно несложно. Но где брать к ним кондиционные валы, особенно для "минских" кареток?
Но где брать к ним кондиционные валы,
Есть ещё вариант "наварить-обточить" Ну если станочный парк в доступе есть.
Достался как-то комплект, вал — дорожки целые, посадочное под шатун изношено, шатуны — с изрядно элипсными отверстиями.
Выпросил у токаря разжимную развёртку и развернул отверстия в шатунах на 16,4 мм (пока внутренняя поверхность не получилась практически без изъянов). Вал наварил сварщик, после чего отдал его токарю
вместе с шатуном, что-бы проточил до посадки с лёгким натягом.
К стати, при забивании-выбивании клиньев удобно использовать обрезок полдюймовой трубы, один конец которой упирается в пол (в моём случае бетонный), а на другой соответственно ложится шатун клином в отверстие.
Вчерась снял левый шатун на "Аисте" — действительно, клинья надо подтачивать — отверстие с правильной стороны (которое у меня с выемкой под шайбу) — имеет меньший диаметр и клин не лезет даже обычный.
На "Аистовских" шатунах проточка под шайбу выполнена правильно так-то. Проблемные шатуны пензенские — ПВЗ (ЗиФ).
имеет меньший диаметр и клин не лезет даже обычный.
Обычный откуда? С базара?
Ориентируйтесь на диаметр. Обычный — это 9,5 мм. Не спешите раздалбывать отверстие.
Обычный откуда? С базара?
Обычный — не ремонтный.
Ориентируйтесь на диаметр. Обычный — это 9,5 мм. Не спешите раздалбывать отверстие.
Я ни в коем случае шатун трогать не собираюсь — только клин.
Обычный — не ремонтный.
Это я понял, интересовался именно происхождением.
Вобщем, главное — услышьте меня про диаметр.
Это я понял, интересовался именно происхождением.
Китай Интертеймент.
услышьте меня про диаметр.
Держу в голове...
если станочный парк в доступе есть
— тогда проще выточить новые, из правильного материала. Но экономический смысл начинается от 10 штук .
Вот и приходится пользоваться картриджами ...
отверстие с правильной стороны (которое у меня с выемкой под шайбу) — имеет меньший диаметр и клин не лезет даже обычный
Отверстие должно быть цилиндрическим, как и клин.
Страницы Назад 1 … 29 30 31 32 33 … 112 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.