Re: Каретки.

Хоть бы кто-нибудь наладил выпуск хороших клиньев, так бы и про китайские квадраты многие б забыли...

1

Re: Каретки.

Этого мало. К нам приходят битые валы и шатуны с раздолбанными дырками. Клинья, на самом деле, и китайские часто годятся.
Единственный выход — повышать культуру работы и ту самую квалификацию, о которой говорит Петро img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Недавно разбирал каретку 1958 г. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=600 img/lupa   На веле ездили не девочки, так вот клин был забит достаточно сильно, но после нескольких точечных ударов легко вышел. Состояние практически идеальное.
Мое мнение, что клин требует чуть больше слесарних навиков img/bj  (умение работать молотком ) в отличии от квадрата  img/ae

Рама без вилки деньги на ветер

Re: Каретки.

Просто боимся лупить img/ag
Но оно и правильно. Опора нужна, и лупить не бояться.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

DAS пишет:

кто-нибудь наладил выпуск хороших клиньев

Это относительно несложно. Но где брать к ним кондиционные валы, особенно для "минских" кареток?

Re: Каретки.

mk011 пишет:

Но где брать к ним кондиционные валы,

Есть ещё вариант "наварить-обточить" img/bk Ну если станочный парк в доступе есть.
Достался как-то комплект, вал — дорожки целые, посадочное под шатун изношено, шатуны  —  с изрядно элипсными отверстиями.
Выпросил у токаря разжимную развёртку и развернул отверстия в шатунах на 16,4 мм (пока внутренняя поверхность не получилась практически без изъянов). Вал наварил сварщик, после чего отдал его токарю
вместе с шатуном, что-бы проточил до посадки с лёгким натягом.
К стати, при забивании-выбивании клиньев удобно использовать обрезок полдюймовой трубы, один конец которой упирается в пол (в моём случае бетонный), а на другой соответственно ложится шатун клином в отверстие.

Re: Каретки.

Вчерась снял левый шатун на "Аисте" — действительно, клинья надо подтачивать — отверстие с правильной стороны (которое у меня с выемкой под шайбу) — имеет меньший диаметр и клин не лезет даже обычный.

Re: Каретки.

На "Аистовских" шатунах проточка под шайбу выполнена правильно так-то. Проблемные шатуны пензенские — ПВЗ (ЗиФ).

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Каретки.

DVDshnik, правильно, шатуны у меня пензенские...

Re: Каретки.

DAS пишет:

имеет меньший диаметр и клин не лезет даже обычный.

Обычный откуда? С базара?
Ориентируйтесь на диаметр. Обычный — это 9,5 мм. Не спешите раздалбывать отверстие.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

kisa пишет:

Обычный откуда? С базара?

Обычный — не ремонтный.

kisa пишет:

Ориентируйтесь на диаметр. Обычный — это 9,5 мм. Не спешите раздалбывать отверстие.

Я ни в коем случае шатун трогать не собираюсь — только клин.

Re: Каретки.

DAS пишет:

Обычный — не ремонтный.

Это я понял, интересовался именно происхождением.
Вобщем, главное — услышьте меня про диаметр.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

kisa пишет:

Это я понял, интересовался именно происхождением.

Китай Интертеймент.

kisa пишет:

услышьте меня про диаметр.

Держу в голове...

Re: Каретки.

Тимур пишет:

если станочный парк в доступе есть

— тогда проще выточить новые, из правильного материала. Но экономический смысл начинается от 10 штук  img/ac .

Вот и приходится пользоваться картриджами ...

Re: Каретки.

DAS пишет:

отверстие с правильной стороны (которое у меня с выемкой под шайбу) — имеет меньший диаметр и клин не лезет даже обычный

Отверстие должно быть цилиндрическим, как и клин.