Re: Каретки.
Говорили, самодел не имел смысла. Сложно. Если хранцуз, то с завода. В гараже делать — проще другой вел найти.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.
Страницы Назад 1 … 49 50 51 52 53 … 114 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Говорили, самодел не имел смысла. Сложно. Если хранцуз, то с завода. В гараже делать — проще другой вел найти.
Вообще ничего не понял
Французскую каретку загнать — другая резьба. Перерезать нужно. Каков смысл? Только если задать перцу археологам.
Zaharych, а якщо на заводі неправильну різьбу нарізали, а рама без інших "дефектів" ? Але якщо на "спецзакази" не різали таку різьбу, то версія малоймовірна — хто і де шукав би ту каретку
А, дык французы тогда ещё не деградировали до дюймовой резьбы, у них тоже уже метрическая была. Правда, справа правая. А на рассматриваемом экземпляре справа не советская чашка, часом?
Мне эту занимательную историю рассказали. Всё что мог, я расспросил. Сам не видел. Но случай заинтересовал из сугубо общеобразовательных позиций.
Итак, Старт Шоссе 68 года, в декалях. В родных. Или спартакиада или 50 лет, не помню, забыл. Вел в сборе. Всё родное. Как то так. Всё убитое и ржавое. Каретку, как и другие узлы, если и откручивали, то в далеком советском прошлом. Где могли нарыть французскую каретку в 80-х, да еще и морочить себе крашенки с резьбой или подбором правой чашки. Если родных кареток было до чёрта и ещё и больше.
Хотя... зная немного заводские традиции того времени, когда через забор летело всё, что хватало сил перебросить, а после смены подбиралось и тащилось на троллейбусную остановку или на великах развозилось по хатам... Особенно брак. Вообще не учитывался. Я помню, мы на полимермаше делали бытовуху всякую — скребки алюминиевые, расчески там и прочую лабуду. Стоял ящик с браком. бери сколько влезет. А кондицию не тронь, мастер по рукам даст.
Вполне могли раму без резьб тиснуть. И дома нарезать чем бог послал. Кто его сейчас разберет.
В то, что это заводская модификация, верится с трудом. Покрасить болтик на крыльях — вот это модификация. А зарубежные компоненты — да это лакшери стайл, супер люкс модель! Там бы звону было во всех газетах и киножурналах.
И дома нарезать чем бог послал
соосно нарезать резьбу в "голом" стакане "чем бог послал" — развлечение очень сильно на любителя. нужны специфические метчики, как минимум.
главный вопрос — кто и по каким признакам решил что французкая каретка а не одна чашка, например? и что вообще она французская?
по сути вопроса — если велосипед "жил" где-то в велосекции или турклубе — там тренер/механик мог что угодно поставить, т.к. часто ставили "что было". Особенно на периферии и на технике "на убой". Заводу оно зачем было, если своя линия комплектующих была. Да и сама идеология производства в СССР базировалась на тезисе "догнать и перегнать капиталистов". Зарубежное оборудование было "дефицитом" и "в стоке" доставалось очень ограниченному количеству спортсменов. И там ребята уже не на Старт-шоссе ездили.
Zaharych, французская такая же как и ссср, только обе резьбы правые, так то могли просто метчик перепутать.
kamenskij,
Лежить у мене таких два катриджі умовно працездатного стану, тепер точно не буду їх перебирати. 7 дрібних шарів на сторону, в каретці?! Типове копроекономічне "покращення"
CustoмBicyclь, Ну умовно.В мене за п'ять років на шоссері лягли два,на мтб один.І то як лягли,похрустували,після розборки та поліровки ходять ще сезон.Якщо б дома то сам би не розбирав Єдине що в них подобається волого та пилозахист,ну а ресурс звісно лайно по відношенню до вартості
До речі був би там насип то фіг би їх розбереш
Если похрустывали — то пылевлагощащита не на уровне.
Eclipse, з захистом там все добре,після розбирання там сухо та чисто.Їх вада в тому що у них як і у всіх промів слабий опір вісьовим навантаженням,бо кулька котиться не волосиною контакту по конус-чашка,а майже четвертинною діаметру по обоймам.На всіх паціентах бачу одну ту саму картину- зовнішня доріжка в ідеалі майже,а на валу на краях доріжки повторюючісь коцки нагадуючи шліци зьомника каретки.Навмисно падлюки шиманські вал роблять м'якішим за корпус
Страницы Назад 1 … 49 50 51 52 53 … 114 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.