Re: Каретки.

daap, http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … 2#p1739437

1

Re: Каретки.

Anastasia1992, ++
Добавлю, что на моём В-33 1960 года вал удивил своим коротким размером. Но цифр сейчас не скажу, и такие валы почти не попадаются.
Подавляющее количество валов ХВЗ - хоть от Стартона, хоть от Украины - практически одинаковы.  И имеют длинную сторону.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Каретки.

у меня кажется есть идея.
заберу я те короткие валы 2 шт. которые по 136 мм.  они новые.

один пойдет на мой турист с планетаркой - там одна звезда - самое то будет.
а  стуриста вал 140  выручит мой новый проект СШ

все супер оказывается

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

2

Re: Каретки.

kisa пишет:

Подавляющее количество валов ХВЗ - хоть от Стартона, хоть от Украины - практически одинаковы.  И имеют длинную сторону.

От чего тогда нижний? (я думал, от Украины)
Вверху от В-37 (самый короткий, симметричный), по центру два от СШ В-555
Каретки.

Re: Каретки.

От старого дорожника, судя по следам изготовления.

Здесь могла быть Ваша реклама.

1

Re: Каретки.

Да, это какой-то очень древний с широкими поясками у конусов. Мне такой какой-то с рамой ЛВЗ вроде приходил.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Каретки.

На В-32 54г длина вала 120÷122мм. Точнее измерить не получается, стоит на велосипеде.

Куплю ранний "телескоп"

1

Re: Каретки.

Кирилл, клейм точно нет? Это дорожный вал до 1970х, ставился на все модели.
ЗиФ и РВР имели хромированные торцы.

1

Re: Каретки.

Бакалея, клеймо ХВЗ в круге.

Re: Каретки.

добрый. 

продавец говорит что резьба старый стандарт, наша.
но тогда что это за уродец такой, откуда.  как думаете.

Spoiler

Каретки.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Каретки.

Чашки по внешнему виду обычные мтб-шные.
Вал, подшипники - уже не суть важно.

С вероятностью 99% - сборная солянка из того, что было.

Если возможно сделать замер диаметров посадочных поверхностей шатунов, это прольёт свет.

1

Re: Каретки.

Понял, спасибо, мне этого достаточно.  не вижу смысла продолжать разбираться
Продавец пиз... говорит что резьба ХВЗ наша и такую каретку производили в ХВЗ тоже... иногда...   img/bj

вал то там может и ХВЗ.  но чашки то не М35

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Каретки.

daap пишет:

производили в ХВЗ тоже... иногда... 

  img/bs  Когда производили, а когда и не производили - по надобности img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Чи можливе комфортне використання радянського валу з зношеними доріжками, якщо є можливість сточити їх залишки для напресовки підшипників 17х31х10 мм (під чашки)? Проблема в тому, що доведеться використовувати мідну стрічку (0.25 мм товщини, або трохи більше) для ущільненої посадки, бо там товщина йде 16.5. Не знаю чи буде вона дієва в цьому випадку. Також є варіант повністю обточити вал з двух сторін до діаметру 16 мм (зараз там комбінований, одразу 16, потім 16.5), але тоді доведеться підшипник саджати з самого початку валу. Не буде з цим проблем, а також з їх зніманням в подальшому? Дякую всім за відповідь.

Re: Каретки.

AARadchenko, Медная полоса доверия не вызывает вообще, причём сразу по двум причинам: невозможности нормально обеспечить посадку (как?), и сомнений по поводу удержания правильной посадки в эксплуатации.

Что до подшипников с внутренним 16, есть слегка колхозный вариант, который всё-таки может сработать: проточить посадку шатуна совсем немного, на сотки - только чтобы подшипник прошёл.

А самый лучший вариант - использовать в качестве заготовки вал от "минской" каретки - с Минска-Аиста, Орлёнка, или Камы. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4389#p4389
Он, по идее, сделан из стали 45 без термообработки. И там толстая средняя часть.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.