Re: Каретки.
Anastasia1992, ++
Добавлю, что на моём В-33 1960 года вал удивил своим коротким размером. Но цифр сейчас не скажу, и такие валы почти не попадаются.
Подавляющее количество валов ХВЗ — хоть от Стартона, хоть от Украины — практически одинаковы. И имеют длинную сторону.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Каретки.
у меня кажется есть идея.
заберу я те короткие валы 2 шт. которые по 136 мм. они новые.
один пойдет на мой турист с планетаркой — там одна звезда — самое то будет.
а стуриста вал 140 выручит мой новый проект СШ
все супер оказывается
Re: Каретки.
От старого дорожника, судя по следам изготовления.
Re: Каретки.
Да, это какой-то очень древний с широкими поясками у конусов. Мне такой какой-то с рамой ЛВЗ вроде приходил.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Каретки.
На В-32 54г длина вала 120÷122мм. Точнее измерить не получается, стоит на велосипеде.
Re: Каретки.
Кирилл, клейм точно нет? Это дорожный вал до 1970х, ставился на все модели.
ЗиФ и РВР имели хромированные торцы.
Re: Каретки.
добрый.
продавец говорит что резьба старый стандарт, наша.
но тогда что это за уродец такой, откуда. как думаете.
Re: Каретки.
Чашки по внешнему виду обычные мтб-шные.
Вал, подшипники — уже не суть важно.
С вероятностью 99% — сборная солянка из того, что было.
Если возможно сделать замер диаметров посадочных поверхностей шатунов, это прольёт свет.
Re: Каретки.
Понял, спасибо, мне этого достаточно. не вижу смысла продолжать разбираться
Продавец пиз... говорит что резьба ХВЗ наша и такую каретку производили в ХВЗ тоже... иногда...
вал то там может и ХВЗ. но чашки то не М35
Re: Каретки.
производили в ХВЗ тоже... иногда...
Когда производили, а когда и не производили — по надобности
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Каретки.
Чи можливе комфортне використання радянського валу з зношеними доріжками, якщо є можливість сточити їх залишки для напресовки підшипників 17х31х10 мм (під чашки)? Проблема в тому, що доведеться використовувати мідну стрічку (0.25 мм товщини, або трохи більше) для ущільненої посадки, бо там товщина йде 16.5. Не знаю чи буде вона дієва в цьому випадку. Також є варіант повністю обточити вал з двух сторін до діаметру 16 мм (зараз там комбінований, одразу 16, потім 16.5), але тоді доведеться підшипник саджати з самого початку валу. Не буде з цим проблем, а також з їх зніманням в подальшому? Дякую всім за відповідь.
Re: Каретки.
AARadchenko, Медная полоса доверия не вызывает вообще, причём сразу по двум причинам: невозможности нормально обеспечить посадку (как?), и сомнений по поводу удержания правильной посадки в эксплуатации.
Что до подшипников с внутренним 16, есть слегка колхозный вариант, который всё-таки может сработать: проточить посадку шатуна совсем немного, на сотки — только чтобы подшипник прошёл.
А самый лучший вариант — использовать в качестве заготовки вал от "минской" каретки — с Минска-Аиста, Орлёнка, или Камы. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4389#p4389
Он, по идее, сделан из стали 45 без термообработки. И там толстая средняя часть.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.