Re: Стартон "крупица истории"

Veksha пишет:

напайка твёрдым припоем и нарезка новой резьбы

Евгений76 пишет:

Засада.
Veksha , самая большая проблема, метрическая пашка. Дймову найти немного проще

коллеги, все гораздо проще и дешевле в разы (не музей ведь ) = заменить с другой вилки  рулевой шток ( точно быстрее и дешевле чем  паять и нарезать прямо резьбу)

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Стартон "крупица истории"

treks пишет:

заменить с другой вилки рулевой шток точно быстрее и дешевле

Замена штока вилки — это просто и дёшево? Как минимум нужна донорская вилка, сварка, инструменты и некоторые технические навыки.

newfoxco1n пишет:

Буду выпрямлять, как и перья вилки.

А с учётом того, что её ещё и править нужно, проще купить новую. Да, вилки коротких СШ 56-го роста не редкость в продаже даже новые NOS.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Стартон "крупица истории"

Odyssey пишет:

Как минимум нужна донорская вилка

вообще ничего не стоит (  не обязательно от стартона)

Odyssey пишет:

сварка, инструменты и некоторые технические навыки.

а паять и нарезать    . оно что само по себе произойдёт и вышеупомянутого не надо ?

Odyssey пишет:

проще купить новую. Да, вилки коротких СШ 56-го роста не редкость в продаже даже новые NOS.

как правило   да,  если они в доступе

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Стартон "крупица истории"

Був досвід заміни лише різьбової частини. Потребує певних навиків, але як на мене, це самий простий варіант.
Взагалі варіантів багато, обирати варто відштовхуючись від наявного обладнання та кваліфікації працівника, якщо не сам робиш.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Стартон "крупица истории"

Євгеній76 пишет:

самий простий варіант

Замена вилки. Проще некуда.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Стартон "крупица истории"

Odysseyimg/bk  знов таки, в кожного свої реалії.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Стартон "крупица истории"

Коллеги, спасибо большое за ответы  img/kefir
Буду искать другую вилку, попутно попробую собрать рулевую как есть. Один фиг нужно править горб рамы. А для этого и эта вилка сойдёт. Главное, чтобы все более менее затянулось для данной процедуры. (а то, потом и раму другую придётся искать  img/ag)

Re: Стартон "крупица истории"

newfoxco1n, ви тільки при правці підшипники не ставте, бо рульову вграєте.
Замініть їх на кільце з мідної або алюмінієвої проволки.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Стартон "крупица истории"

ви тільки при правці підшипники не ставте, бо рульову вграєте.
Замініть їх на кільце з мідної або алюмінієвої проволки.

Да, да. Читал на форуме об этом, спасибо большое. Есть старая и мягкая проволока, она 2мм. Получается, нужно сделать пару витков ей в место подшипников?

Re: Стартон "крупица истории"

Коллеги, вопрос по сборке колёс на моего короткого стартона.
Остановился на таком варианте :
Обода
Rainbow R-300. 28-29 622х14х30 — 36 спиц.
Покрышки
CST 700x23C — C1406 CZAR 60TPI кевлар.
Что скажите?

Re: Стартон "крупица истории"

Как по мне — годно. Резину можно поширше, если накат и комфорт важнее чем внешний вид.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Стартон "крупица истории"

newfoxco1n, сочетание нормальное.
Помните, что короткий Старт-шоссе, это массовый спортивный велосипед. Он создан не для комфорта, а для максимально быстрой езды по асфальту. Он по определению некомфортный и никогда им не станет  img/bj

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

2

(28-05-2023 09:26:08 отредактировано treks)

Re: Стартон "крупица истории"

newfoxco1n пишет:

Что скажите?

пломбы будут вылетать  img/ab 
при весе резины 315 гр     обод Масса: 605 гр. ? 
можно и полегче поискать типа Обод ROAD/ШОССЕ Alexrims R450 двойной 700С, 622х14мм, и по высоте 20мм
    470гр (целых 130 гр  на периметре, Карл  ! img/ab = вес недорогой камеры  )— дороже чуток , но ближе к аутентичности .
видимо вы просто еще не до конца понимаете что вы хотите и где будете ехать на этом вело
  сегодня редко можно найдти маршрут где на 23  резине катать .. менее 28с  я на свои не ставлю   
( фикс другое дело   — тут если по акции 20  подвернется от про рейс , то  для пробы ..)

коллеги правильно подсказывают = 25-30  и лучше в большею сторону ..

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Стартон "крупица истории"

А я уже говорил что максимально быстрая езда зависит не от велосипеда, а от велосипедиста. Если не держишь минимальный спортивный норматив (30 минут на 40км/ч или как-то так), то и нефиг лохматить бабушку. Лично меня хватает минут на пять, поэтому для меня эти понты в виде узкой резины абсолютно бесполезны.

И даже если коллега норматив держит — где в Москве так долго вкручивать? Между светофорами можно хоть на колесах от дорожника 40 набрать. Классический шоссейник — агрегат для спорта, в обычной городской езде его конфигурация неоптимальна.

Комфортным да, не будет, но можно по корявой плитке ехать, а можно вел в руках нести. Еще раз:  нет смысла чем-то жертвовать ради скорости которой все равно не сможешь достичь.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Стартон "крупица истории"

Коллеги, возможно вы забыли, но на СШ 155-411 шины шириной 23 мм никогда не ставились в оригинале, пусть даже это и были однотрубки. Ставили шины шириной 24, 25, 27 и 30 мм. В абсолютном большинстве это были шины шириной 27 мм.

Стартон "крупица истории"

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

3