Re: Рига 10 1955г

lowpride, Вообще вам с Ригой повезло в том плане что запчасти на нее не проблема, на самом деле, тем более в Питере. Регулярно просматривайте авито, и найдете все, включая седло, думаю года не пройдет...Правда насчет цен -тут как повезет....

Re: Рига 10 1955г

Anushin10ru,
Вынужден не согласиться,деталей практически нет,каждодневный мониторинг запов безрезультатен,а если что то попадается то продавец оказывается слабоадекватным
Так же на первый взгляд может показаться что нужная деталь есть в обьявлении но при детальном осмотре фотографий сделанных на тапок оказывается что это не то,или не того года,в общем мороки сильно больше чем с более распространёнными велами

Re: Рига 10 1955г

lowpride, Наберитесь терпения, этим летом много Риг и запчастей к ним выскакивало, сейчас конечно будет похуже, думаю в течении года максимум все найдете. В Питер и область в свое время широко шла продукция рвз...

Re: Рига 10 1955г

img/ag Главное — не искать в продаже "траверсу муфты демультипликатора на Ригу 10 3-й серии првой половины 54 года" img/ag
Если такое продаётся — цена конская.
Гораздо интереснее то же самое купить по объяве "старый ржавый хлам велосипед сср"

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Рига 10 1955г

kisa,
Это мой любимый запрос,только так и ищу

2

Re: Рига 10 1955г

К слову сегодня как раз по запросу "старый ржавый хлам запчасти велосипед срср" приобрел катафотик на крыло за сумму в сто рублей

4

Re: Рига 10 1955г

Spoiler
lowpride пишет:

срср

это локально для барахолки olx img/ag .
для авиты используется "ссср"

Добавлено: 11-10-2023 21:22:26

lowpride пишет:

деталей практически нет

когда и если заслужите благосклонность вселенной, ещё будете удивляться изобилию ништяков, которые липнут к рукам даже когда уже и не хочется img/ag

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

4

Re: Рига 10 1955г

stalker20,
Благосклонность видимо заслужена,но несколько в другой категории деталей

Re: Рига 10 1955г

В очередной простой в реставрации Риги хочу показать вам результат не сказать чтоб реставрации,а скорее взбадривания своего так и не определенного немецкого велосипеда
История в общем не сказать что занимательная но трудов было потрачено нереальное количество
Началось все с решения продать своего крокодила из зис прогресс. Велик был у меня еще со школьных времен,в состоянии далеко не музей,в какой то момент я решил что нужно его взбодрить. На работе было найдено колесо от заграничного велика с планетаркой закс торпедо и хром вилка от сш,с них то и началась сборка
В целом велосипед не представлял ничего интересного каретка под квадрат с установленными на нее найдеными в той же куче хлама шатунами с французского шоссера облитый в радикально черный

Spoiler

Рига 10 1955г Рига 10 1955г

3

Re: Рига 10 1955г

Вывесив велосипед на продажу почти сразу я получил предложение об обмене,при том человек не хотел говорить на что именно
Приехав на осмотр я увидел просто душераздирающую картину,непонятного происхождения аппарат в состоянии откровенного хлама собранный из экспонатов антропологического музея

Spoiler

Рига 10 1955г Рига 10 1955г
Рига 10 1955г

По всей видимости когда то это нечто было мотовелосипедом,широкие крылья(на заднем вырез под цепь)следы от зажимов мотора серии д,передний барабанный тормоз и широченные 26" обода
Эх была не была подумал я,и начал разбирать все это дело. Тут же было выяснено что вилка была неоднократно чинена и дропы на ней являли собой невообразимое месиво из сварки и металла грубо обработанные куском ржавой ножовки,а перья были настолько изуродованы что никакой возможности оставить их не оставалось,была произведена препарация и последующая замена всех элементов кроме короны(которая кстати умудрилась треснуть

Spoiler

Рига 10 1955г Рига 10 1955г

2

Re: Рига 10 1955г

Рама так же представляла собой печальное зрелище,на нижних перьях возле каретки были ужасающие вмятины от подножки.Делать нечего,распаяв задний треугольник и отрезав негодные части труб удлиннил их найденной бесшовкой и впаял обратно усилив посадку какими то гвоздиками

Spoiler

Рига 10 1955г Рига 10 1955г
Рига 10 1955г

После всех этих несложных процедур был долгий и нудный процесс сборки,в результате которого было выяснено что этот франкенштейн совершенно не годен для езды в виду совершенно невменяемой геометрии,были мысли даже продать но покупатель не нашелся

Spoiler

Рига 10 1955г

Неудачная попытка продажи подстегнула меня к пересборке этого чуда во что то более ездовое
Проблему с посадкой решил руль от форварда инди и иной подседел,так же в ходе этого рестайлинга велосипед обзавелся крыльями от какого то круизера,педалями от электры багажником неизвестного мне происхождения,фарой и новодельной сумкой
Итог:Получился просто незаменимый велосипед для езды по лесам и прочим пересеченным местностям,покрышки 26 х 2,3 глотают любые неровности а вкупе с невероятным околонулевым дропом каретки можно переезжать любые кочки

Spoiler

Рига 10 1955г

Заранее прошу прощения если оскорбил своими выходками чьи то чувства,но не поделиться своими стараниями я не мог

10

Re: Рига 10 1955г

А навіщо при першій спробі ви так підсідел вивернули. Тому він і не їхав, що його на 180 розвернути потрібно було.
Заміна труб задньої вилки  img/ay

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Рига 10 1955г

Євгеній76, насчет подседела все верно,впоследствии он был развернут,но его по высоте не хватало

Re: Рига 10 1955г

Недавно вновь катался на Риге и возникли вопросы
Износ какой детали задней втулки дает слишком большой свободный ход после торможения? Торможение к слову тоже очень вялое,но там видны явные следы износа барабана

Re: Рига 10 1955г

img/ag Ой, больной вопрос. Жирная тема вот https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4520#p4520 , ссылки на наиболее значимые вопросы в стартпосте. Проще Вам вникнуть в вопрос — это интуитивно просто довольно.
Иначе сейчас тут филиал той темы будет img/bj  Там разгорается про плохой тормоз раз в квартал. И по кругу.

Хороший способ понимания описал недавно коллега Sedoy-K. Смысл в том, что собираем торпеду без корпуса. Крутим звезду рукой вперёд, смотрим, что будет. Пока не поймём, как работает положение "ход". Потом назад (при этом видна работа тормоза прямо глазами). Потом вникаем в связь между ходом и тормозом (это уже нужно залезть во внутренние детали).  И так до просветления.

Но теорию в профильной теме подсматривать нужно.
Рига 10 1955г

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.