Re: Мутаген
Говорили-балакали.
Три года прошло, как горячо обсуждали эти моменты. И что?. Колёса и педали — ужос. В первую очередь — по конструкции и смыслу их в этой инсталляции. А уже оттого — и визуально. В итоге что это за велосипед? Для чего?
Раму красиво сделали. Денег неслабо потратили. Труда. А всё вместе...
ЧБЗ © Бегущая Черепаха (чемодан брендовых запчастей)
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Мутаген
Советская рама с вилкой в этой горе чёрного китайского хлама здесь явно лишняя, поменять бы уже на что-то "прогрессивное"
Повелевала сердцем и пером. ©
Re: Мутаген
kisa, приветствую! Нус начну с того что запчасти были куплены еще 3 года назад. За это время к сожалению устал турист( задние треугольники завязались. Запчасти остались, раму на слом. Распродавать за даром имеющиеся детали было жалко. Принял волевое решение купить еще один СШ. 85 год вроде, рост честные 60. Теперь наконец то не сижу как на табуретке. Сегодня открыл сезон, ибо был на вахте. Несмотря на запушенную физуху 50 преодолел влегкую. Кстати вес 10.5 вышел. С тормозами наконец то решил проблему на обоих стартонах. Просто купил тектро в размер. Ну а насчет аутентичности и эстетики. Пали жертвой практичности, это просто удобно по моему субъективному мнению
Добавлено: 08-06-2023 19:02:08
Odyssey, к сожалению аналог с алика, обошелся бы в 22-25 деревянных. А с вахтой еще и неизвестно куда его отправлять
Re: Мутаген
Де там зріст 60 см? З вигляду не більше 58.
Re: Мутаген
открыл сезон, ибо был на вахте. Несмотря на запушенную физуху 50 преодолел влегкую.
аутентичности и эстетики.
При чём тут это на авторской машине?
Я говорю
Колёса и педали — ужос. В первую очередь — по конструкции и смыслу их в этой инсталляции.
Оно ж не едет. Перемещение при вращении педалей за езду не считается.
Практичность? Велосипед по цене убитого, но самоходного Жигуля?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Мутаген
Вообще-то на 8 очках должно ехать как надо.
Re: Мутаген
Парижрубетурдефранслучшиегонщеги
Да мы тут по классике, на двух колёсах, а не на очках, ещё и восьми...
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Мутаген
Ещё Вам объяснить, что я внешний вид не трогаю вообще?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Мутаген
Тогда я вообще не догоняю что не так:). Выглядит нормально, едет нормально.
Re: Мутаген
Выглядит нормально,
Черным по небесно-голубому?
Выходит что зря дядьки писали.
Что тут обсуждать, что получилось то и получилось. Автор же говорит что велосипед едет, значит едет. И будет ездить пока не надоест.
А насчет цены всего этого комплектухи черного барахла..... После недавнего посещения магазина "Триал-Спорт" думаю что коллега прилично сэкономил.
Re: Мутаген
Конструктивного изящества нет. Технического. Гармонии нет между конструкцией, исполнением, дизайном, ходовыми качествами, стоимостью. Даже замысел невнятен. Оттого и это всё, собственно.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Мутаген
А, ну дык на это автор вроде и не претендовал. Скидал из имеющихся запчастей тупо для езды. Правда такое можно было бы сюда и не выкладывать.
Кстати, как я посмотрю, можно легко собрать вел для вида — но он будет неудобным. И можно легко собрать вел для езды, но он будет страшным. А вот собрать одновременно удобный, едущий и эстетичный — это надо полжизни положить.
Re: Мутаген
Скидал из имеющихся запчастей тупо для езды.
Ну собственно, к этому и претензии.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.