Re: Рига 10 1955г

Я бы наклеил на дребезжащее переднее крыло снизу по всей длине резину от велокамеры. Масса возрастёт, резонансная частота скорее всего изменится. Раздражающий дребезг скорее всего пропадёт.

А не получится — и оторвать недолго.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Рига 10 1955г

Музыку ещё можно погромче включить.
Дребезжит вообще-то от хренового, неплотного крепления, и это просто нужно починить.
А вот от шума, которые крылья просто издают, как резонатор, оно поможет. Но лучше так https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 85#p180585  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Рига 10 1955г

kisa,
Именно так,крыло было прикручено трясущимися руками,чтоб уже скорее прокатиться,а поскольку крыло не родное к нему и отношение соответствующее

1

Re: Рига 10 1955г

lowpride, старі передні крила — це значно більший дефіцит, ніж старі задні. А знайти таке старе переднє крило, яке буде "у масть" — майже нездійснена мрія. Маю власний досвід: переднє крило на В-110 від ХВЗ шукаю досі, вже приблизно 2.5 років.

Тому є сенс починати шукати крило за профілем та іншими геометричними показниками, і, якщо пощастило з ним, — перефарбувати.

Бажаю успіхів!

Ех, ще б раз народиться!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970);
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1974)

1

Re: Рига 10 1955г

Sedoy-K,
В целом да но я готов и из заднего сделать,но каждый раз продавцы крыльев оказываются неадекватными