Re: Рига 10 1955г
Я бы наклеил на дребезжащее переднее крыло снизу по всей длине резину от велокамеры. Масса возрастёт, резонансная частота скорее всего изменится. Раздражающий дребезг скорее всего пропадёт.
А не получится — и оторвать недолго.
|
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Рига 10 1955г
Я бы наклеил на дребезжащее переднее крыло снизу по всей длине резину от велокамеры. Масса возрастёт, резонансная частота скорее всего изменится. Раздражающий дребезг скорее всего пропадёт.
А не получится — и оторвать недолго.
Музыку ещё можно погромче включить.
Дребезжит вообще-то от хренового, неплотного крепления, и это просто нужно починить.
А вот от шума, которые крылья просто издают, как резонатор, оно поможет. Но лучше так https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 85#p180585 
kisa,
Именно так,крыло было прикручено трясущимися руками,чтоб уже скорее прокатиться,а поскольку крыло не родное к нему и отношение соответствующее
lowpride, старі передні крила — це значно більший дефіцит, ніж старі задні. А знайти таке старе переднє крило, яке буде "у масть" — майже нездійснена мрія. Маю власний досвід: переднє крило на В-110 від ХВЗ шукаю досі, вже приблизно 2.5 років.
Тому є сенс починати шукати крило за профілем та іншими геометричними показниками, і, якщо пощастило з ним, — перефарбувати.
Бажаю успіхів!
Sedoy-K,
В целом да но я готов и из заднего сделать,но каждый раз продавцы крыльев оказываются неадекватными
Недавно у меня был день рождения и я решил сделать себе подарок,а именно купить дачу
Ну а какая дача без велосипеда спросите вы,и будете совершенно правы,в связи с этим были произведены розыски подопытных. Первым был налутан складной аист со сварной рамой но еще с блестящими крыльями и бодрым золотым металиком на раме и хром наклейками в состоянии нестояния. Достался он мне при разгребании пространства под лестницей в парадной
Далее были приняты в дар от растроганного соседа(я отдал ему весь металл с участка) велосипеды Аист на 28" колесах в разборе,так же велосипед эрви и индусский роад стар
На ходу в данный момент только продукты завода ммвз,но все еще будет
Отдельно точно продавались.
Погуглите фотки советских мопедов, сравните. Я не помню точно — мопедные и похожие велосипедные — это одно и то же, или немного различались масштабом. Скорее — одно. Резьба вроде М6. Или просто их продавали от мопеда то ли за 1.40, то ли за 2.30, а люди их ставили на велосипеды.
SD, Это какое-то навороченное, мне такие не попадались.
Добавлено: 01-10-2025 10:59:51
Но если оно соответствует Прогрессу с фото, то и на Ригу такое бы пошло. Если достать удастся 
Да там и весь велосипед в какой то суперлюкс комплектации! Такие может только на выставках были. Или в Политбюро
Хорошо, что крепление и расположение видно.
Предполагаю, что из за длинной стойки зеркало так трясти будет, что ничего не увидишь. Только для украшения
lowpride, Скажите пожалуйста по окраске. В вашем сообщении от: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 22#p260422
#64 как я могу судить крылья отличаются друг от друга. Как собственно и на моём новом приобретении:
Переднее крыло нужно мне красить в белый цвет?
Обод на переднем колесе с линовкой точно такой, как здесь: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 01#p265601 "у Риги 20". Эти велосипеды я получил только сегодня, и забыл посмотреть год по номеру на раме. Теперь, ехать в другой район, проверять днём, а до сего момента мучаться, в догадках. Полагаю, моя "Рига" более поздняя, а не "десятка". И ещё вопрос: оригинальный цвет у моей, вероятно бордовым был?
Сбивает с толка то, что выделяется красная линовка на заднем колесе. Красное, на бордовом, как-то сомнительно.
https://www.youtube.com/watch?v=w7Jwwh690TY
Вот не буду утверждать со 100 процентной уверенностью- но такое или почти такое зеркало приобреталось в городе уууу, в спорттоварах в годике 88-89,как бы не за те же два рубля , сейчас на руках увы нет, где -то валяется хомутик от него. Допускаю ,что у меня была позднесоветская реплика классической советской конструкции,впрочем советская велопромышленность характеризовалась здоровым консерватизмом и выпускала близкие по характеристикам и внешнему виду изделия и комплектующие десятилетиями , если вспомнить те же вело педали.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Рига 10 1955г