Kruzen,
Veksha пишет:напишите, пожалуйста, об этом пост
Только не прямо сейчас.
А примерно после обретения навыка грамотного письма, уяснения разницы между закупками и репарациями, а также что происходило в Японии, СССР, Германии и Франции в те времена. В промышленности и политике. И почему я приплёл Францию. Чтобы не сесть в лужу, лучше при изучении истории техники и промышленности не пользоваться перестроечным журналом "Огонёк" и современным радио "Дождь".
Начать можно с того, что научиться различать Германию и Японию. Оба они импортные, но есть ряд важных для наших историй различий.
Заодно хоть немного по картинкам ознакомиться с историей конструкции велосипеда в http://www.oldbike.eu английских
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=486 немецких
https://drive.google.com/file/d/1NQwUMJ … IHCWm/view французских
У нас в Библиотеке есть великолепный жЫрный альбом полной истории велосипеда, есть также энциклопедические статьи про велосипедное производство со статистикой и характеристиками производства разных стран в середине 20-х годов и в конце 40-х. Тоже любопытно.
Правда, это материалы, с которыми работать надо. Вычитывать, и т.д.
Те, кому это сложно, могут оставаться при легендах хоть про то, как пленное Шемоно в сибирских лагерях придумало перекидку раньше Компаньолы, но так, чтобы эти грязные тайны прошлого не всплывали на страницах Кроковода.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.