Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

попались в мои цепкие лапки аистовские втулки "на промах", годов 90х.

подшипники 10х25, открытые, снаружи прикрыты жестяными пыльниками с проставочными втулками--втулка под трещёткой длинная, остальные коротенькие.
резьбы осей метрические(привычные кроководу 10х1 и 8х1). а резьба под трещотку--дюймовая.
задняя ось--152мм, пеердняя--122мм
диаметр по отверстиям спиц--что-то около 52мм.
качество исполнения--ну, такие шрамы на литье даже китайцы давно не делают.
но одна такая втулочка у меня давно крутится в переднем колесе--после обработки напильником, наждачками и полировальной пастой--очень даже симпатичная.
Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.
Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.
Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

5

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

Имеется алюминиевая втулка, где внутренняя чашка, по которой ходят подшипники с одной стороны, крутится на своём месте и если её поддеть снизу, то можно вытащить, с другой стороны все сидит без движения. Вопрос: это нормально/терпимо?
если нет, то что с этим делать? Может приклеить чем-нибудь?
Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

Терпимо. После сборки конусы и гайки стянут это.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

Илья 87, https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 72#p260072

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

Вместе с колесом-донором попалась такая втулка. Шарики скатываются вниз, и конус их не раздвигает: при вставке конуса, он просто утыкается концом в шарики, катается по ним и не проваливается вниз, чтобы встать на шарики дорожкой. Родной конус с этой стороны тоже был весь сточен на конце: кто-то до этого ездил прямо так  img/ai
Что не так с этой втулкой и как побороть такое?
Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки. Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

Для сборки приклеить шарики литолом к дорожке в чашке — не? img/ag
Вообще, несмотря на страшненький с завода внешний вид (лечится шлифовкой-полировкой), эти втулки довольно неплохи.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

Ульяновец, а на мастило кульки та розсунути не пробували?

Поки сам не розберусь, ні на що не поведусь!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970); на рамі В-110 "Прогрес" (1958, 1950)
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

2

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

До этого случая во всех втулках у меня конус сам вставал между шариков, потому я и удивился. Благодарю.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

img/ag По традиционной технологии, все подшипники без сепаратора собираются на смазку, на которой им работать потом img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

В ходе переборки трещётки 5ск (прожевало пружинки), оказалось, что в запасах не хватает тонких шайб для регулировки зазора.
При затягивании, трещётку клинит.

Хрен знает, как до этого всё ходило (кило 500 точно проехал, все шарики на месте), но теперь снаряд стал недвижимостью...

Я правильно понимаю, что новые спейсеры можно только из тонкой жести нарезать?
На форуме не смог найти инфо. В интернетах в продаже не нашёл. Или не правильно искал.

Механик собственной судьбы. (Вангеры)

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

Ну, там используется пачка именно тонких, из двух соображений.

Чтобы поточнее подобрать регулировку. Набор из нескольких шайб 0,1 (например, я не мерял их) позволяет с таким шагом менять регулировку. Вполне же можно вместо пяти по 0,1 поставить одну 0,5. А если нужно 0,4?
Потому пачка тонких.
Где их брать — не знаю. Вполне может быть, что ии не думали поставлять в запасти. Зачем? Кто их покупать будет даже в СССР в эпоху многоразовых ремонтируемых вещей?
Купил человек велосипед, катает. Трещётка изнашивается.
Так для регулировки, для уменьшения люфта, чтобы компенсировать износ, шайбу УБИРАТЬ нужно. Проще говоря — выкидывать. Зачем их тогда поставлять в магазин, если пользователи и имеющиеся выкидывают?
И это вторая причина,для чего ужны много тонких шайб, а не одна толстая. Для примера выше, из пяти тонких одну выкинем, четыре оставим. Люфт придёт в норму. А если бы одна толстая была?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

При певній акуратності шайби можна з пивних банок нарізати. Від пепсі та коли теж підійдуть.
А товсті навіть з пет пляшки.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

Продолжаю разбирать и дефектовать запчасти с металлоприёмки.
Эта втулка имеет хорошие, без выработки,  места под шарики, но чуток шатался фланец, относительно корпуса. Я его расшатал окончательно и разъединил, вычистил место соприкосновения и теперь они соединяются ( разъединяются ) очень легко. Как это соединить воедино, чтобы надёжно вышло, у кого какой опыт или мысли, идеи? Уж очень хочется дать этой втулке вторую жизнь.
Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки. Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки. Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

всё самое важное в жизни происходит само собой, случайно, в самый неожиданный момент — всему своё время

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

Я думаю, что можно попробовать аккуратно накернить посадку во фланце, либо если там всё не слишком сильно прослаблено, то собрать на вал-втулочный фиксатор (наподобие фиксатора резьбы, только для соединений типа вал-втулка).
В мототехнике и автомобилях эти методы применяют для фиксации подшипников в прослабленных посадках.

2

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

sobiratel пишет:

мысли, идеи?

img/ag . Три. На форуме три механизма поиска. И, например, поиск по этой теме по запросу "фланц" выдаёт много любопытного img/ag
https://krokovod.org/forum/search.php?a … ;key=фланц

Y_Mashukimg/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.