Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

kisa пишет:

Единственно, если курочим заднюю втулку с трещёткой, снять, или даже просто разобрать трещётку, не снимая её, нормально удаётся только на собраном колесе..

Но если срочно нужно разобрать заднюю втулку, которая ненаспицована на обод, то при наличии подручных средств можно использовать такой вариант. img/ah
Втулки — передние и бестормозные задние.

Spoiler

Идея и фото не мое.

Разыскиваю оригинальные детали на В-63 и В-62.

Коллеги, темы читаю мало, нету времени... если могу чем-то помочь — ПИШИТЕ В ЛС. СПАСИБО!

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Этот парень чёртов гений!

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

prokopenko пишет:

Здравствуйте! Нигде в интернете (в том числе и на этом форуме) не нашел информации по нестандартным втулкам (передняя и задняя бестормозная) от велосипедов Урал (Велта). Они обе разрезные, алюминиевые (по субъективным ощущениям), но никакого разъема или насечки для раскручивания не нашел. Возможно, надо выпрессовать чашки, но не представляю, как. Внутри есть дополнительная трубка, которая свободно вращается относительно внешнего корпуса втулки, но не выкручивается, не выдавливается и не выбивается (как раз она и не позволяет выбить чашки, просунув что-то длинное с обратной стороны втулки). Половинки задней втулки немного люфтят относительно друг друга, в передней люфта практически нет. Место разреза с завода заклеивалось фирменной пленочкой.

В связи с этим 4 вопроса:
1. Сталкивались ли вы с такими втулками, насколько они надежные?
2. Можно ли ее разобрать, чтобы промыть и устранить люфт, и как?
3. Если разобрать нельзя, можно ли оставить в состоянии «как есть» и продолжать ездить? Как я понимаю, этот люфт будет несущественно влиять на езду, т.к. конусы будут стягивать половинки втулки.
4. Нужно ли заклеивать изолентой место соединения или это необязательно?

Фото в спойлере.

Spoiler

Втулки — передние и бестормозные задние.
Втулки — передние и бестормозные задние.
Втулки — передние и бестормозные задние.
Втулки — передние и бестормозные задние.
Втулки — передние и бестормозные задние.

вот! кстати, в связи с обломом по туристовским останкам продолжил реанимацию Урал Велта 5. Эти втулки именно с него. И вот задняя втулка меня  довела уже просто до белого каления. Суть в чем, устройство трещетки такое — 2 собачки удерживаются упругим кольцом. Кольцо это толь обломано, толь что, но оно разомкнуто где-то на 2/3 и по итогу охватывает не всю окружность обоймы трещотки , и постепенно смещается с одной собачки и она перестает отпружинивать. В результате  цепь вращается в холостую. Если кольцо таким и задумано, то как блин оно вообще должно удерживать собачки не понятно.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Есть такая конструкция. Знаком по некоторым  img/bg , но не китайцы ж придумали.

Не обломано, сэкономили. В принципе, это даже надёжнее привычной, но.. Как колхоз — продумать фиксацию. Но лучше подобрать кольцо. Если это единственная проблема Вашей втулки, то всё образуется и будет служить сто лет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

kisa пишет:

Есть такая конструкция. Знаком по некоторым  img/bg , но не китайцы ж придумали.
.

да уж))) просто глобальная экономия img/ay попался мне тут в руки кусок   кордовой проволоки с закраины покрышки...сталь упругая и по сечению вроде то, что нужно....попробую ка из нее кольцо сваять.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

IDIANtm, на пазу под пружину надо керном бахнуть ограничитель или иным способом.
вот на этом фото видно принцип
Втулки — передние и бестормозные задние.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Точно. Если оно сверлится — можно штифт на фиксатор вбить.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

есть на пазу ограничитель! но, окружность кольца — 2/3 и, соответственно оно доползая до ограничителя сползает с одной собачки. поломка, али экономия...при разборке трещотки обломков не найдено...экономия — рационализаторство похоже

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Тогда вообще всё просто — самодельное кольцо решает. Или от вот этой модной кассеты, как Алексей показал — может, они в запчасти поставляются. Или на авторынке чего поискать.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Пружинное кольцо фиксации звёздочки от Торпедо не подойдёт, небось?

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Не, оно жирное. Там пружинка от силы 1 мм толщиной нужна.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

kisa пишет:

Не, оно жирное. Там пружинка от силы 1 мм толщиной нужна.

так и есть. заеду в крепежный магазин, может что из ассортимента стопорных колец подойдет. ну или из пружинной проволоки заколхожу что-то этакое.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Докладаю. Сделал кольцо из самой толстой гитарной струны какую в хозяйстве нашел. Решение показало свою жизнеспособность.
Втулки — передние и бестормозные задние.
Родное кольцо и гитарный колхоз

Втулки — передние и бестормозные задние. собачки на месте.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Жизнеспособность в поездке, или в руках трещётка заработала?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Пока в руках. Смещений кольца и собачек нет. Какой то большой нагрузки на кольцо нет , так что думаю проблем быть не должно, но до пробной поездки ещё далеко. Тормозов нет, обода не выправлены.  В любом случае буду искать более постоянное монументальное решение.