Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

stas_mk пишет:

А эффект несомненно будет.

stas_mk, собственная защита подшипника существенно эффективнее колхоза из пробок от пива. Особенно, если подшипник герметичный. Но и негерметичные при наличии смазки внутри сопротивляются пыли и грязи вполне достойно, вот "купаний" не любят..

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

stas_mk пишет:

Пыльника нет в принципе  ,  промподшипник тупо "на улице".
Имхо нужна защита. Первое что приходит в голову это типа крышка от пластиковой бутылки

все молочные продукты, все производители, имеют свой стандарт крышки.
Чуть более, или Чуть менее, чем кола.
У соков в пакетах с пробкой, тоже свои стандарты.
Все разные. у горчицы в тюбиках, тоже другой размер.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Shpuntik пишет:

собственная защита подшипника существенно эффективнее колхоза из пробок

+++
stas_mk,  не потрібно там жодних додаткових пильників при неМТБшній експлуатації. Криті гумовим сальником підшипникм витримують навіть короткочасні купелі і броди.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

CustoмBicyclь пишет:

Криті гумовим сальником підшипникм витримують навіть короткочасні купелі і броди.

На самом деле этот факт просто проверяется. Я как только купил свой первый  img/bg, залез в нём в грязь при первой 23км покатушае. И по простоте душевной при мойке агрегата поместил переднее колесо целиком в подходящий по размеру бак с водой. Из передней втулки сразу же показались пузырьки воздуха. Пришлось, чертыхнувшись, разбирать и пересмазывать втулку.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

img/ag Для раьботы вала под водой широко распространены соответствующие устройства https://www.google.com.ua/search?client … p;oe=UTF-8  — кому нырять, можно озаботиться img/ag
А велоподшипник должен защищать от пыли и брызг. Что сальники промышленных подшипников и делают.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

kisa, ну я как-то летом на нынешнем фетэ проехал в городе (!!) по луже, и намочил тормозной ротор 180 мм.

Так что опасения не так уже беспочвенны.

А учитывая модернизм некоторых велосипедистов в вопросах мойки

Spoiler

высоким давлением Кёрхером  img/bm  img/doubt  img/as

лишняя защита втулкам не помешает. img/bs

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Намочить ротор и утопить, погрузить в воду  втулку — это немного разное. Скорее всего, втулка с торцов сухая осталась.
Ну или брызги. От брызг уплотнения подшипников защищают.

Единственное вменяемое усиление защиты — это металлические лабиринтные экраны. Типа того, что на торпедо и червячках под звездой стоят и заходят на вращающуюся цилиндрическую часть стакана.  Но это довольно сложно, и их роль может стремиться к нулю. Они обеспечат защиту только от потоков жидкой грязи и твёрдых предметов. И от погружения в воду не помогут.
Проще: не парьтесь  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

stas_mk пишет:

высоким давлением Кёрхером

Я так колись півтисячі гривень заробив — один дурник промив гарно свій  img/bg  і він весь почав співати такими високими нотами, що довелось весь перезмащувати (у веломайстерні запросили 700 грн, а я зробив скромну знижку  img/bk ).

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Немного в стороне, но касаемо темы :—) Увидел оригинальное использование задней втулки торпедо в качестве передней. Пока стоял на светофоре, насмотрелся, ну и сфоткал. Все таки удивительно, какие только издевательства приходится выдерживать дорожным велосипедам , привареные сваркою шатуны- просто цветочки!

Втулки — передние и бестормозные задние.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Пару лет назад на ХТ я предлагал обсудить использование "Торпедо" в качестве передней тормозной втулки.
Идея заглохла по причине появления классических барабанных по доступной цене. Недавно здесь предлагали в туризме брать переднее колесо на "Торпедо" для взаимозаменяемости с задним img/bw  . Но мы поговорили и все  img/bn . А мужик сделал! Только как тормозной трос проложен по фото не видно  img/lupa

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

MWL пишет:

А мужик сделал! Только как тормозной трос проложен по фото не видно

Внутрішня прокладка тросу у пері вилки  img/ap

Spoiler

а його там нема, як і гальмівної ручки  img/bk

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

На мой взгляд он просто поставил заднее колесо вперёд, не затрудняясь использовать функцию торможения.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Коллеги, не хватит в руке сил привести тормозной механизм Торпедо в действие. Ногами безударно не всегда выходит, а тут рукой, через трос...

Diesel power

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

CustoмBicyclь пишет:

Внутрішня прокладка тросу у пері вилки

img/ag  img/bj

Eclipse, так потому у нас и поглохли те все идеи. Мозги поупражняли — и хорош.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

никакого троса там нет) Ржавый Водан и такая же втулка. Действительно, просто переставлено заднее колесо наперед, даже тормозной рычаг не зафиксирован хомутом, просто все зажато гайками. Когда увидел, тоже возникла идея на счет функциональности тормоза. Но прикинул, что затраты большие, а результат сомнительный, поэтому идею забросил даже в теории. Там плечо рычага должно быть слишком длинным.