Re: Втулки — передние и бестормозные задние.
коткомпот, да я их и не видел ни разу, да и в интернете не попадаются, единственное, что есть это фотки Бабошко из темы продажи на ХТ.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки — передние и бестормозные задние.
Страницы Назад 1 … 39 40 41 42 43 … 131 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
коткомпот, да я их и не видел ни разу, да и в интернете не попадаются, единственное, что есть это фотки Бабошко из темы продажи на ХТ.
Доброго времени суток)
Поднимаю с колен Аист 82гв ММВЗ тот что дорожный 28 дюймов. Когда то меня на нем возили в три года, с сиденьем и педальками для перевозки детей на раме))) потом ездил сам, последние 10 лет стоял в гараже)
Подскажите компаньоны, эти конусы есть смысл полировать или им пора в доменную печь?
можно ли смотреть на вот такой вариант замены продающийся везде за 30 руб?
подойдет ли втулка та что также на фото?
Заранее спасибо и не пинайте сильно если че не то спросил)
Alexus, здравствуйте.
Ваши конусы можно отшлифовать и отполировать (ищите здесь тему ОКВП).
Новая втулка — вариант приемлемый, но при замене целиком и в надежде на высоту китайского качества.
Вдобавок у китайской втулки толстая ось, поэтому дропы вилки нужно будет расширять. Плюс сколько там отверстий для спиц-то? И 36 может быть, а нужно искать втулку с 32 отверстиями, встречаются обе.
в надежде на высоту китайского качества.
Андрей, я в очередном восторге от твоей интелигентности
Alexus, коллеги намекают, что не стоит связываться с этим . Попробуйте вылечить родную втулкиу, или за пачку сигарет найти колесо-донор — любое советское. Из двух отберёте лучшие детали, и будет счастье.
Кстати, аналогичные ХВЗ конусы продаются и новые, производства Индия
Качество поверхности качения приемлемое, но совместимость резьбы и соосность надо проверять на оригинальной оси. Мне попадались всякие, но пару ровных подобрать получилось. В отличие от кетайских пластилиновых, эти конуса калёные, твердые.
Спасибо за ответы! Штатные детали заменять рука не поднимается, вроде нашел пару мест где можно прикупить бэу либо новый вариант. Будем посмотреть)
Недавно расшлифовал 2 конуса (на заднюю и переднюю втулки Туриста)
Дорожки блестят, вызывая зависть у котов и Эллочки Людоедки.
Делал процесс на оси, зажатой в шпинделе токарного станка, наждак намотанный на штырьке держал рукой. (Наждаков было несколько от 400 до 2500, плюс дрожжи лихорадки "гои")
Но остались 2 вопроса:
1. отсутствие эксцентричности. Держал рукам ведь, а там получалась новая высота орбиты дорожки как средняя температура по больнице — каверны ведь не по всей протяженности, итоговая высота спрямляется же...
2. Остаточность слоя цементировки. Сколько его было? сколько стер? Сколько осталось?
Alexus,
ищите здесь тему ОКВП
2. Остаточность слоя цементировки. Сколько его было? Сколько стёр? Сколько осталось?
Так конуса цементированы по всей толщине. Так написано в Кроководе Хтоническом™. Том XVIII, стр. 1865.
Ваши конусы можно отшлифовать и отполировать
Маю певні сумніви, особливо на рахунок того, що на фото зліва Щось воно не показує на якість 82 року. В дрелі їх точно рівно не відшліфувати, а на токарному можна попробувати.
Veksha, Но в данном случае..
Согласен с Петром — там какой-то косой износ ваще.
CustoмBicyclь,
То вы еще не видели чашки каретки что я выбил и сменил))) обе треснуты одна так вообще разъехалась как пластилин)))
из шести сепараторных подшипников коретки с грехом пополам собрал две насыпи близкого размера, три шарика все равно вышли чутка меньше)))
Велосипед покупался в сельском магазине спорттовары моей тогда 25 летней мамой, а директор был заядлый велосипедист, так что я не удивлись если начинка была поменяна))) на велосипед насчет трска и прочего жалобы были с самого начала)) регулировал это дело все 14 летний любитель техники, который мог перетянуть подшипники как нечего делать)) ну и с тех пор в оси колес никто не лазил никогда, все 30 лет. в каретке менялся только вал))) конусы на нем полированые кстати с завода)
Добавлено: 02-04-2019 18:58:13
kisa, Тему ОКВП я давно изучаю))
Это просто находка!
я не удивлись если начинка была поменяна
Дуже правдоподібно, що так і було
Якщо втулки міняти на сучасні, то рівнем не нижче Квандо. На сучасні передні із залізним корпусом ціною 1-2$ взагалі не дивіться — якщо конуси і чашки там зрідка ще бувають нормальні, то шари треба міняти і корпус за сезон поржавіє.
Коллеги , ось задней втулки "Туриста" (обычную , не под эксцентрик ) реально найти , из новодела что-то подходит ? Может есть у кого , эскизик набросайте пожалуйста .
Страницы Назад 1 … 39 40 41 42 43 … 131 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки — передние и бестормозные задние.