VetalKroot пишет:По сути, единственная задача уса — удержать сборку конус-шайба-гайка от самозатягивания на оси (с предсказуемым исходом — для подшипника летальным, для ездока улетальным). ОКВП в помощь.
Так чтобы от самозатягивания уберечь или таки?
PE4ENbKO пишет:для упрощения регулировки при контровке.
Я же ничего противоречащего и не утверждал. Сразу сказал что нужна она для регулировки. И тут БАЦ! Против меня аргумент из книги, оказывается она нужна при настройке
Согласен что лучше придерживать, если есть чем, лучше не пренебрегать. Но наличие этой шайбы уже дает все шансы нормально законтрить узел, зажато колесо в дропах или нет.
Так как на обоих конца оси правая резьба, то к самозатягиванию склонна только одна сторона, и нужно сделать так, чтобы на этой стороне оказался конус который уже уперся в край резьбы. Т.е. чтобы исключить вероятность такого события на корню.
Я когда-то по глупости, или в спешке, пренебрег этим фактом, мне съело конус. Никто никуда не летал, просто заметил что колесо туго крутится, слишком маленький диаметр чтобы зафиксировать колесо для падения. Это как палец в дверные петли всунуть, закрыть дверь он не помешает, а пальцу это не понравится
Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.