Re: Втулки — передние и бестормозные задние.
Як я бачу хтось помре першим,Або собачки,тай за ними посадкові їх.Не витримає одна собака навантажень навіть лайтових
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки — передние и бестормозные задние.
Страницы Назад 1 … 58 59 60 61 62 … 131 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Як я бачу хтось помре першим,Або собачки,тай за ними посадкові їх.Не витримає одна собака навантажень навіть лайтових
Киса говорит- норм так бывает, раньше говорят и на одну собачку трещетки были
Ну сечения же там не от фонаря, чем-то думали. На практике советские звёзды раньше изнашиваются. Сами собачки тоже можно заменить.
Если не ошибаюсь, какие-то из трёх видов даже стартоновских трещёток чётные, какие-то — нечётные. Или сз чётные Уже не помню, это ни на что заметное не влияет.
в зацеплении только одна из двух собачек
сейчас посмотрел у себя на современный фривил на 12 зубьев
-- работает только одна.
а на старой Харьковской трещётке от Туриста, работают обе одновременно.
Всё сейчас лежит на столе.
dot.76, спасибо за совет! Очень кстати. С нитками и в смазке раза с 10-го только собирал.
)Трудно изобрести велосипед. все уже было под этим солнцем и этими звездами — сказал ктот из древних.
Господа, просветите тёмного.
Вот такую крысоту делают ручной фрезой. А как она выглядит?
Типа шарошка такая?
Какую технологию лучше применить, чтобы не прогадить втулку?
Бакалея, я акуратно свердлом вручну розвертів.
Слав, посмотри ступенчатое сверло. Могу дать если нужно.
Добавлено: 13-12-2019 18:49:23
Там другой нюанс: центр отверстия нужно смешать ближе к центру фланца.
На станке.
А втулка в тисках.
А знаете почему отверстия покрашены??
Дизайн??
..... нет.
Отшлифовать и потом отполировать в незаводских условиях торцы отверстий
очень муторно.
сам сейчас мучуюсь с данным вопроосом.
Сверлить??
не сверлить.
Там другой нюанс:
Да не просто так, а нидайбох выйти наружу за габарит существующего отверстия. Там итак дохло.
И при сборке колеса нужно смотреть, как спица тянет, какая толщина мяса фланца ей сопротивляется.
И вот эта несоосность и даёт главный головняк. Я один раз на убитом корпусе тренировался, так забивал отверстие алюминиевой заглушкой заподлицо, и тогда сверлил получившуюся плоскость Получилось 1 отверстие, конечно, но переносить эту работу с макета не стал.
Добавлено: 13-12-2019 17:25:03
алекса, не вижу препятствий — головки в бормашину и дрель есть самые всякие за копейки
алекса, легко! Шліфпапір скручений в рулончик. А потім олівець обмотаний шматою в дрель і пасти ГОИ. Не довше як корпус втулки.
Бакалея, помнится, кто-то здесь такое напильником вручную делал.
Отшлифовать и потом отполировать в незаводских условиях торцы отверстий
очень муторно.
Кстати, заводские широкие отверстия, судя по всему, не сверлились, а пробивались на прессе.
Страницы Назад 1 … 58 59 60 61 62 … 131 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки — передние и бестормозные задние.