Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Круто! На втулках от СШ/Рекорд с высоким фланцем такой эпидерсии нет — деталь цельная, без вкладышей.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Бакалея, на втулках СШ с высоким фланцем и на втулках СЗ с низким  фланцем (трековой нет так что не могу сказать и за нее) чашка впрессована.

Everything's gonna be just fine!

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Bob, Владимир, когда проводил разборку, запрессованной чашки не обнаружил. Может, в глаза пальцем тыкаю не разглядел?
Есть повод вечером посмотреть ещё разок.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

iva816 пишет:

центр обода должен проходить через центр втулки

img/bk

Продолжать приглашаю в профильной теме https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=103

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

На сколько я увидел покрутив ее в руках, чашка запрессована
Втулки — передние и бестормозные задние.
Втулки — передние и бестормозные задние.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Eclipse, спрашивал какой размер? А теперь, после того как стало понятно, что она запрессована, какой конкретно?

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

А не ремонт ли это? Из-за чего и фланец не держится.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Размеры; наружный диаметр того места, что запрессовывается во фланец. Наружный диаметр самой чашки (по видимому пояску, приблизительно), внутренний диаметр чашки до начала скругления дорожки качения, толщина всего подшипникового узла, погружаемого во фланец.

Diesel power

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

StaS 1986img/thank  img/ay
Кирилл, но случай не единичный https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 67#p155267
Я против гипотезы о ремонте.
Кому оно надо было с таким геморроем? Где было брать чашки? Да и не просто расточить посадочные в таком материале.
А за завод говорит тот факт, что это даёт заметное удешевление (в разы), и в заводских условиях достаточно просто организуется. Именно при массовом заводском производстве может получиться заметная финансовая оптимизация.

Экономия: подшипниковая сталь применяется только в мизерных чашках, а не на всей дебелой железяке.
Самая энергоёмкая операция — цементация — получается вообще очень заметно экономичнее. В печь вместо одного корпуса втулки загружается с десяток чашек — на пять втулок.

Хотя, это всё — предположения, конечно.

StaS 1986, Вам это открывает возможность отремонтировать втулку: нужно, чтобы токарь сделал накатку по наружной поверхности, куда напрессовывается фланец. Выходит, центр втулки сделан из "простой" стали, и накатка получится.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

kisa пишет:

Кому оно надо было с таким геморроем? Где было брать чашки? Да и не просто расточить посадочные в таком материале.

Выточили чашку. А про геморрой — то такое. Я знаю случай, когда внутреннюю обойму подшипников растачивали под вал, чтобы забить их в резьбовую каретку.
Я считаю, нужно стягивать левый фланец.  img/ab

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Кирилл пишет:

Я знаю случай

img/ppc  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Кирилл пишет:

Выточили чашку

Из 20Х с цементацией.. И так не один раз, и не один  человек, судя по тому, что это всё-таки попадается? Не, я верю в завод.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Стало интересно по поводу чашки в задней втулке . Выудил и металлолома заднюю втулку от Туриста , сбил фланец .
Втулки — передние и бестормозные задние. Втулки — передние и бестормозные задние. Втулки — передние и бестормозные задние. Втулки — передние и бестормозные задние. Втулки — передние и бестормозные задние.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

img/bk На чертежах из книги именно так и нарисовано (на первой стр темы). И до картинки коллеги StaS 1986, я был уверен, что так исполнены все втулки. 
Но вот же попадаются с отдельными чашками.
.
Если я прав, и это завод — разница, очевидно, по годам.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Имхо , это возможно втулки позднего производства и возможно совпадают по времени своего появления с цельноалюминиевыми втулками , чашка во втулке коллеги StaS 1986 мне ее сразу напомнила .

Пользователь находится в режиме "только для чтения".