Re: Втулки — передние и бестормозные задние.
Круто! На втулках от СШ/Рекорд с высоким фланцем такой эпидерсии нет — деталь цельная, без вкладышей.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки — передние и бестормозные задние.
Страницы Назад 1 … 60 61 62 63 64 … 131 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Круто! На втулках от СШ/Рекорд с высоким фланцем такой эпидерсии нет — деталь цельная, без вкладышей.
Бакалея, на втулках СШ с высоким фланцем и на втулках СЗ с низким фланцем (трековой нет так что не могу сказать и за нее) чашка впрессована.
Bob, Владимир, когда проводил разборку, запрессованной чашки не обнаружил. Может, в глаза пальцем тыкаю не разглядел?
Есть повод вечером посмотреть ещё разок.
центр обода должен проходить через центр втулки
Продолжать приглашаю в профильной теме https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=103
Eclipse, спрашивал какой размер? А теперь, после того как стало понятно, что она запрессована, какой конкретно?
А не ремонт ли это? Из-за чего и фланец не держится.
Размеры; наружный диаметр того места, что запрессовывается во фланец. Наружный диаметр самой чашки (по видимому пояску, приблизительно), внутренний диаметр чашки до начала скругления дорожки качения, толщина всего подшипникового узла, погружаемого во фланец.
StaS 1986,
Кирилл, но случай не единичный https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 67#p155267
Я против гипотезы о ремонте.
Кому оно надо было с таким геморроем? Где было брать чашки? Да и не просто расточить посадочные в таком материале.
А за завод говорит тот факт, что это даёт заметное удешевление (в разы), и в заводских условиях достаточно просто организуется. Именно при массовом заводском производстве может получиться заметная финансовая оптимизация.
Экономия: подшипниковая сталь применяется только в мизерных чашках, а не на всей дебелой железяке.
Самая энергоёмкая операция — цементация — получается вообще очень заметно экономичнее. В печь вместо одного корпуса втулки загружается с десяток чашек — на пять втулок.
Хотя, это всё — предположения, конечно.
StaS 1986, Вам это открывает возможность отремонтировать втулку: нужно, чтобы токарь сделал накатку по наружной поверхности, куда напрессовывается фланец. Выходит, центр втулки сделан из "простой" стали, и накатка получится.
Кому оно надо было с таким геморроем? Где было брать чашки? Да и не просто расточить посадочные в таком материале.
Выточили чашку. А про геморрой — то такое. Я знаю случай, когда внутреннюю обойму подшипников растачивали под вал, чтобы забить их в резьбовую каретку.
Я считаю, нужно стягивать левый фланец.
Я знаю случай
Выточили чашку
Из 20Х с цементацией.. И так не один раз, и не один человек, судя по тому, что это всё-таки попадается? Не, я верю в завод.
На чертежах из книги именно так и нарисовано (на первой стр темы). И до картинки коллеги StaS 1986, я был уверен, что так исполнены все втулки.
Но вот же попадаются с отдельными чашками.
.
Если я прав, и это завод — разница, очевидно, по годам.
Имхо , это возможно втулки позднего производства и возможно совпадают по времени своего появления с цельноалюминиевыми втулками , чашка во втулке коллеги StaS 1986 мне ее сразу напомнила .
Страницы Назад 1 … 60 61 62 63 64 … 131 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки — передние и бестормозные задние.