Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Та ладно. Регулировка любой втулки с левой стороны — нормальная процедура, не позволяющая конструкции заклиниться. Разве что раскрутиться может, но за этим периодически следить нужно всего-то.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 184 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Та ладно. Регулировка любой втулки с левой стороны — нормальная процедура, не позволяющая конструкции заклиниться. Разве что раскрутиться может, но за этим периодически следить нужно всего-то.
регулировка люфта вращением оси — уродство
в ш3 эту кривуху изящно обошли
правда, создали другую проблему
слава айцам, легко решается http://forum.velomania.ru/showthread.ph … ost5405093
&
http://forum.velomania.ru/showthread.ph … ost6006484
Отмыл свою боевую червячку histop. Синий шеврон почернел, люфт в норме еще был. На жаре смазка таки поперла из уплотнений, набито было по максимуму.
На чистой втулке заметил, что рабочий ход идет с некоторым сопротивлением. Это пружинка трется о фрикцион изнутри. А, может быть, об жестяной зацеп, на который надета. Заметил побежалость на поверхности витка пружины, с ее торца, который упирается в зацеп. И есть выработка на шайбе, что внутри фрикциона.
Походу пружина держит фрикцион неподвижно во время торможения, чтобы не перекашивать колодки. Как раз в эту сторону она не проворачивается, клинит. Выходит, чисто конструктивное "и так сойдет"? Или можно слегка обточить широкую часть пружины и превратить гайку в подшипник трения? Колодки же еще всякими другими деталями ориентируются в пространстве.
Пружина с шайбой в червячке играет ту же роль, что фиговина внутри тормозного барабана торпеды — малый конус с латунным сепаратором. Она придерживает часть механизма для скорейшего зацепления.
Возьмём винт и гайку. Задача — вкрутить винт в гайку. Одной рукой в воздухе не получится- вращаем винт, а гайка, сидящая на нём будет тоже вращаться с ним. Для вкручивания её нужно придержать — другой рукой или посторонним предметом.
Вот те штуки и придерживают так же ответную часть — фрикцион в червячке, чтоб в неё вкрутился червяк, или обойму роликов в торпеде.
Maxim_Sed, А для чого так сильно затягувати ліву гайку (Ви рекомендуєте 1000 кг., чи десь таке написано? ) на ш3, чи будь-якій іншій втулці? Тим більше зліва у ш3 шайба з агресивними зубами Всі бачені мною планетарки з ножними гальмами без різьби на гальмівному конусі — з різьбою були б проблеми з правильним виставленням осі з фіксуючими шайбами в дропах, а без фіксуючих шайб обертальний момент на осі надійно не втримати. Думаю проблема роздута через любов надмірно затягувати гайки.
А для чого так сильно затягувати ліву гайку
есть норма затяжки 45Н*м (для гаек М10*1 или фж9,5)
и есть же формулы для резьбы: посчитай усилие прижима гайки для нормы 45Н*м
Maxim_Sed, Ваше з веломанії: "Усилие прижима, которое обеспечивает гайка Fg 9,5 — грубо 1000 кгс", а 45Н*м при переведенні дає грубо 459 кгс. Де тут нестиковка?
конус 5грн стоит
что за смысл ездить на убитом?
конус 5грн стоит
что за смысл ездить на убитом?
Блин...а я и не подумал что продаются отдельно...
Хотел искать где-то у дедов ...
Спасибо за совет.
Вскрытие показало глубину закалки) Практически насквозь, значит, конуса можно перетачивать сколько угодно. По крайней мере такие, черные порошковые.
я и не подумал что продаются отдельно...
Хотел искать где-то у дедов .
Они ж наверное с разной резьбой?
Для старых втулок только на барахолках?
Они ж наверное с разной резьбой?
в продаже новенькие конуса аля ХВЗ с резьбой М10*1
хоть на вес покупай )))
а вот конуса (с виду 1в1) для втулок Velosteel отдельно НЕ ПРОДАЮТСЯ
у чешки есть конструктивная особенность: конус намертво накручен на ось
и продаётся оно в сборе
всего то 7,7 бакса
+ доставка 55
маячня какая то 320 новая втулка в сборе
или почему я не хотел связываться с велостилом
почему я не хотел связываться с велостилом
это вы не умеете их готовить
чешка хранит свои секреты ...
надо уметь их использовать грамотно
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 184 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.