Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Ось фото мого  бідового корпусу втулки. Всередину в якості рівня  поклав рівний обрізок шпиці. Що цікаво, коли гальмування ще хоч трохи працювало, всередині з'являлася стружка. Тепер, вже стружки майже не було, але гальмування майже не спрацьовує, проскакує Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др. Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др. Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

1

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

img/ai
Та это жесть.

ночные деревья пишет:

Похоже, Вы проиграли в индийско-китайскую лотерею — корпус втулки не каленый

Очень похоже.
Также подозреваю некачественное изготовление тормозного барабана (брак). Он краем половинки нарезает стружку.

tk86@ukr.net пишет:

Хотів спочатку купити лише гальмівний барабан, але мене все ж таки переконали купити цілу втулку. Купив.

Так а шо хоть за втулка? А старая какая была?

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

img/ai Я такое только пару раз на фото видал. Да, корпус таки тю-тю.
А дело не в Индии. Это затяжное торможение с длинной горы. Когда-то коллега, живущий в Карпатах, рассказывал, что у него торпеды хватает на считанные месяцы.
Километровые спуски, где он не стеснялся разгоняться, да ещё без переднего тормоза...

А Коллега Пафнутий показывал такую, уж не знаю, где он такую гору нашёл. Но при известном таланте, в Киеве на Краснозвёздном проспекте можно так устроить отпуск металла.
img/ag Индию хоть не жалко, а древний советский корпус с красивой надписью, или немецкий, было бы жалко. Они точно таким же способом ушатываются до такой же степени.
https://www.youtube.com/watch?v=z5BO5tgbL8s

Так что на Куренёвку — за корпусом к дяде Гене и на сборку колеса к Виталикам прямая дорога img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

З цією втулкою я якраз катався поблизу проспекту Лобановського (вулиці Сумська, Радченка, Кадетський Гай, ще один раз пригальмовував, спускаючись з вулиці Романа Ратушного (колишня Волгоградська, масив Батиєва Гора) в бік залізничного вокзалу. Але з самого початку не розганявся, лише пригальмовував. Можливо тоді варто встановити V-brake і не сподіватися на гальмівні можливості втулки? Зараз їзджу на  б/в  велосипеді Rocky з планетаркою на 3 швидкості. Сподіваюся, що її не наздожене така ж доля?

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Вот, я даже район почти угадал, где втулки жгут img/bj Гора, вобщем, та же.
Передний тормоз и отсутствие психоза с тамошних горок — и всё будет в порядке. Я много в тех краях катал одно время на торпедах.

Два тормоза здорово разгружают друг друга.

Допустим, с Волгоградской особо не разгонишься, но там угол какой! Этосколько тепла должен тормоз в атмосферу рассеять!
А на прямых улицах на скорости хорошего мопеда img/whipped ... У Торпедо площадь колодок сантиметров 40 квадратных. На скорости 50 с горы — такой себе тормоз. И площадь охлаждения может 60.
Вот оно и прогревается до сотен градусов. А на таких температурах ни индусы, ни немцы ничего не обещали img/ag
В планетарке тормоз приблизительно такой же. Смазка (хорошая) держится до 130 градусов, ну чуть больше. Потом она пересаёт охлаждать, и перестаёт смазывать. Планетарному механизму это всё ещё менее полезно, чем  торпеде.

Второй тормоз и понимание, что происходит, спасает img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

kisa пишет:

Два тормоза здорово разгружают друг друга.

А три — ещё лучше. Я только недавно узнал, что именно с этой целью "Украину" В-120 оснащали двумя ручными тормозами в дополнение к "торпедо" — чтобы разгрузить её на горном рельефе.

Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

tk86@ukr.net, я видимо пропустил, а шо со старой втулкой стало?

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

а шо со старой втулкой стало?

Я вище писав, що в ній з'їлася різьба під малим конусом в він не затягувався так як треба та був відсутній гальмівний вузол взагалі. Купляв  той велосипед як кота в мішку, але за 500 гривень. Був готовий підрехтувати дрібні дефекти. Привабила рама та каретка з шатунами на клинках майже в ідеальному стані.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Odyssey пишет:

этой целью "Украину" В-120 оснащали двумя ручными тормозами в дополнение к "торпедо"

img/ai

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

tk86@ukr.net, ну то корпус втулки (стакан) же цілий і в нормальному стані? Якщо вона радянська то він точно загартований. Перекиньте туди нутрощі з нової втулки та й усе. Або просто замініть зношену вісь та додайте гальмівний барабан. "Нове", як бачите, не завжди означає краще.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Ні, корпус втулки лише один — той, що в колесі. Я замінив лише внутрішню частину.
Виходить, що у втулці торпедо найтвердіша частина — половинки барабану. Краще б вони зношувалися, а не деталі, з якими вони контактують. Їх замінити — справа кількох хвилин  та вартість — не більше 50 гривень. А так доведеться купувати нове колесо за 1000, якщо не дорожче.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

tk86@ukr.net пишет:

Їх замінити — справа кількох хвилин  та вартість — не більше 50 гривень.

То ж Вам і радили з самого початку, барабан же був відсутній у втулці як Ви купили велосипед.
Та й Ви самі так хотіли  img/bk

Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

tk86@ukr.net пишет:

корпус втулки лише один — той, що в колесі.

А клеймо виробника він має?
tk86@ukr.net, "корпус втулки" — то й є насправді втулка. Виявляється, що Ви придбали лише внутрощі, а не втулку в зборі? А виробник тих потрохів Вам відомий?

tk86@ukr.net пишет:

доведеться купувати нове колесо за 1000, якщо не дорожче

Справа Ваша, звичайно, але... Навіщо так одразу? Так можна і новий велосипед купити, як камеру пробив  img/bn

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Различия малых конусов "торпедо".
Пара воронёных ХВЗ, светлый ВМСЗ.
Казалось бы, теоретически втулки изготавливались по одним чертежам и по ГОСТу, однако на практике это не совсем так, даже в пределах одного завода.

Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др. Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

tk86@ukr.net пишет:

Краще б

img/ag да лучше не выходить на запредельные режимы img/ag  В Сообществе и рядом тысячи, наверное, Торпед. А такое вижу в третий раз img/ag В то время, как дофига их облезли и поржавели, сменили несколько комплектов потрохов, но какой-то критичной выработки не имеют.

Добавлено: 01-05-2023 10:29:21

Odyssey, с лысками под ключ — это точно от Торпеды? Тогда что-то новенькое.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

kisa пишет:

с лысками под ключ — это точно от Торпеды?

С втулки по-моему не скручивал, не помню на 100%, но скорей всего да. Откуда ещё ему быть? ВМСЗ, знаете ли.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©