Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Есть ещё понятие угол схватывания, тут влияет длина роликов пятерика, самой короны и ТБ. Ну и передача соответственно.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Есть ещё понятие угол схватывания, тут влияет длина роликов пятерика, самой короны и ТБ. Ну и передача соответственно.
Есть ещё понятие угол схватывания, тут влияет длина роликов пятерика, самой короны и ТБ. Ну и передача соответственно.
С этим как раз всё в порядке, сколько у камрада Maxim_Sed написано по штату, столько примерно и есть. Модуляция — вот проблема (точнее, её неправильность)!
P.S. Хотя я пока (пока!) не до конца улавливаю, как длина (Sic!) роликов влияет на угол схватывания. Пока просто Верю™.
P.P.S. Тысячное сообщение, бгггг.
Модуляция, угол схватывания — вообще не обращаю внимания на них.
Обычно они какие-то есть, ну, и ладно. У трёхскоростной планетарки моей вообще сразу тормоз схватывает при движении педалей назад, про это ещё помню, а на все остальные внимания не обращаю. Работает, да и хорошо.
Модуляция, угол схватывания — вообще не обращаю внимания на них…
Угол схватывания — это, в общем, вопрос предпочтений (как мне кажется).
А вот модуляция — это важно. Это управляемость торможением и притормаживанием (особенно существенно на затяжных спусках, например).
Так что надо разбираться дальше.
Соглашусь. Тем более, что на затяжном спуске постоянно притормажаваю. Недавно даже остановился на середине спуска, потрогал "Торпеду" и немного удивился — горячая была, явно выше 50 градусов, палец еле удержать можно было.
Коллега DVDshnik, а ведь всё уже придумано до нас!
Я помнил, что нечто такое было, но не мог найти. Пока автор меня носом не ткнул в.
Тормозные конуса надо попробовать полирнуть. И густой смазкой смазать.
Есть ещё понятие угол схватывания, тут влияет длина роликов пятерика
Это касается оригинала (F&S). У советских копий "корона" опирается на "пятерик". Другие версии разбирать не доводилось.
Еще важный для модуляции момент — строгая прямолинейность образующей малого конуса. Я иногда обрабатываю её, выпрямляя новым брусочком для ножей (вращая дрелью)
Если на этом конусе кольцевые борозды, например, тормозится гораздо хуже. Вплоть до того, что он там как-то неудачно в барабан упирается и перестаёт его раздвигать.С какого-то момента наращивание тормозного усилия прекращается, хоть прыгай на педали.
Если образующая конуса вогнутая от износа — тоже дурацкое поведение тормоза обеспечено: сначала резкий подхват, а потом эээ.. наращивание вялости усилия.
У советских копий "корона" опирается на "пятерик"
Так у чеських. У радянських на ролики опирається.
Добрый день. Нужна помощь
Как отрегулировать торпеду? Чтобы без люфтов и пережатий
Торпеда
Как отрегулировать «Торпедо»?
Для начала очень рекомендуется прочесть текущий раздел с самого начала (обращая внимание на ссылки).
А потом вот тут читать.
Большинство проблем и методов их лечения там изложено.
Малый конус на оси справа должен быть затянут (плоскогубцами или трубным ключом) изо всех сил. Втулка регулируется с левой стороны большим конусом. Удобно, удерживая тормозной рычаг, крутить ось за квадратный конец.
Правильная регулировка — когда люфт НА ОБОДЕ составляет 1-2мм. Если во втулке все хорошо, удается отрегулировать на 1 мм без заеданий, а повторная регулировка требуется, когда люфт достигнет 2 мм.
Торпеда
Видеоролики снимают те, кто не умеет писать для тех, кто не умеет читать. Приберегите их, пожалуйста, для сайтов с соответствующим контингентом.
Ужасно много страниц?
Может, Вам на ютюб, а не на Кроковод?
люфт НА ОБОДЕ составляет 1-2мм
получается, для правильной регулировки люфта нужно идеально натянутые спицы, а для правильной сборки и протяжки колеса — идеальная втулка?
Замкнуте коло, чи мені здалось?
Да не, Макс. Даже на кривом колесе этот люфт нормально ловится. А противоречие решается: Сначала втулка полностью готовится и смазывается. Без колеса. Потом регулировка выставляется БЕЗ ЛЮФТА. С ней собирается колесо. На собранном колесе уже можно убедиться, что люфт нулевой, а перетяга нет — это именно то состояние, которое нужно для регулировки спиц. А потом, на готовом колесе только регулируется втулка на потребный люфт
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.