Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
А тормозной барабан по идее по любому трётся на сухую при торможении, как его не смазывайте. При торможении он выдавливает масляную пленку.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 184 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А тормозной барабан по идее по любому трётся на сухую при торможении, как его не смазывайте. При торможении он выдавливает масляную пленку.
Просверлить отверстие
Корпус каленый
Жидкая смазка — палка о двух концах. С одной стороны можно быстро смазать при скрипах, а с другой — это приходится делать часто. Даже с солидолом, смазки хватало на сезон, ксли не жадничать и знать, куда надо положить от души, а куда немного. Мой первый велосипед был с масленкой, но я ей не пользовался — смазывал солидолом.
При торможении он выдавливает масляную плёнку…
Ну вот эта плёнка там быть как раз и обязана.
ersandrej, при разборке втулок тормозные колодки были в смазке. Сухих у меня ни разу не было. Разбирал всегда весной для смены смазки.
Мой первый велосипед был с маслёнкой, но я ей не пользовался — смазывал солидолом…
А я вот пользовался. Это я точно помню. Не помню деталей, ибо давно это было. Но, в общем, претензий к работе не было.
Если втулка правильно собрана, колодки не касаются стенок при рабочем ходе и смазку туда затянет, хоть немного. А вот, если они прижаты, может быть "засуха".
Корпус калёный…
Это факт, но не препятствие. Понятно, сверлить не на коленке дешманским сверлом из ближайшего сельпо.
А так-то препятствий нет. Просверлить, резьбу нарезать.
Где-то же обсуждалось, помнится.
NOT, мне в первую очередь не нравились постоянно грязные втулки при использовании жидкой смазки. Возможно, их владельцы и перебарщивали, но вид у них был неприглядный...
При торможении там давление между корпусом втулки и тормозным барабаном будь здоров и смазка выдавливается в проточки тормозного барабана, плюс растет температура — падает вязкость смазки (ещё легче выдовить). Подумайте сами еслиб оставалась масляная пленка эффективного торможения небылоб. Был бы подшипник Аля коленвал на масляной ванне
резьбу нарезать
Где-то же обсуждалось
Да , я нарезал . Но у меня просто масленка отсутствовала. Там той резьбы на полтора витка , а резалось медленно и с ужасным скрипом
Кто-то акрамя автора, испытал это рацпредложение? Какие отзывы, стоить ль морочиться?
___________________________
Промывать подшипники через пресс масленку очень удобно вот этим бачком.
В бачок заливается скипидар или керосин или моющее масло, правый конец цепляется к компрессору а левый на пресс масленку через шланг.
Даешь бачку 10 атмосфер воздуха, одеваешь защиту на глаза и все что есть в подшипнике со свистом вылетает наружу.
http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=7368.0
NOT, мне в первую очередь не нравились постоянно грязные втулки при использовании жидкой смазки. Возможно, их владельцы и перебарщивали, но вид у них был неприглядный…
Про тогдашние времена уже сейчас не помню (помню точно, что это была зелёная «Украина» В-134 с прямыми дропами ), а сейчас использую не жидкую, но какую-то французскую «вспенивающуюся» смазку, с силиконием. Ну и использую умеренно. Ничего никуда не выдавливается, грязи нет. И скрипов точно нет.
Это я про внутренности, разумеется. Подшипники смазываю чем положено.
ersandrej, а вы про сцепление мокрого типа слышали? Оно постоянно в жидком масле работает. Дело не в смазке, а в усилии нажатия колодок. А коэффициент трения чугуна по стали от смазки меняется не сильно. Он и насухую то невелик.
Ну, и не совсем по теме, но близко. При резании металлов СОЖ проникает между резцом и снимаемым металлом. А там давление не в пример больше. Дело в микровибрациях и капиллярных явлениях. А перегрев втулки при торможении — это уже повод для переборки.
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 184 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.