Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Спасибо всем ответившим. Красиво вы меня сделали img/bj !!!!
Разобрать  же пятерик чешки хотелось для упрощения процесса чистки и смазки. В собранном виде много времени уходит на вымывание грязи пополам со старой смазкой шприцем с бензином, особенно внутри обоймы большого подшипника. Смазывание того же подшипника шприцем с насаженной трубкой для коктейля приводит к попаданию небольшого количества консистентной смазки на ролики, что не есть хорошо.
     Уважаемый Киса ваш рецепт по приобретению задних втулок хорош, но в нашей глубинке все знают цену старым запчастям и их днем с огнем не сыщеш. Вот и приходится скрещивать раму ХВЗ 63 года с нековской кареткой на квадратх и шатунах под дюймовую резьбу (педали старые полностью изношены, а надежные только под дюймовую). Спасибо чехам хоть с втулками помогли (советские тоже в хлам износились).
    Чувствуешь себя человеком,  когда на свободном ходе с горки "висиш на колесе" макета ашанбайка с кучей передач, на подъеме обгоняешь и только на прямом участке он медленно уходит!

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

fotostorm96,
Зачем бензин переводить на мойку втулки?Растворитель 647 и подобные работают гораздо лучше и быстрее, а стоят меньше.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Паша, какой 647, они плохо каку вымывают. Уайт-спирит рулит. Но бензин дещевле почти вдвое  img/ae

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Ну не знаю, я литровую бутылку по 17грн брал, а бензин то дороже.
Или 646 он называется, но точно не уайт спирит, спирит воняет сильно. Жменю подшипников сепараторных за пять минут вымыл  img/bk
Бензин дольше в разы.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Я мыл уайт-спиритом, сольвентом и бензином.
Бензину дома просто всегда сравнительно много (на нем пила, генератор и коса работают  img/ag )
но вот сольвент и уайт-спирит торпеду моют лучше  img/bs
А еще как-то купил дигризер специальный, я не знаю что там за растворитель внутри газированный с каким катализатором, но если побрызгать даже на закоксованную смазку, то отходит и растворяется в заметно быстрее. Потому обычно энтим самым дигризером брызнул, а потом в сольвент или уайт-спирит.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Спасибо, уважаемые форумчане!
Информацией вы меня снабдили, уверенность в своих силах вернули!
Поехал в гараж дальше трудиться.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Пафнутий, fotostorm96, Marduk, выбор средства. img/ag
Это перфекционизм img/ag
Сам страдаю.разобрать все на молекулы и помыть. Разбираю сам все на молекулы(даже то что можно не разбирать) параноя (знаю что собрать будет сложно ) и мою тем что есть (бензин, или солярка и тд и тп...) если нет ничего просто затираю все до блеска.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

torkimg/ag Какой перфекционизм — одно отмывает, другое нет.  Раз купил нитрорастворитель, другой, плохо. Бензин от газонокосилки и бензопилы лично мне жалко — за ним специально ездить надо с небольшой канистрой  за 5 км. Не  поллитра же брать.  А уайт-спирит всегда есть, если какое-то благоустройство на даче, да и прихватить литр по дороге в рюкзак несложно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Уважаемые крокодиловоды! Нуждаюсь в Вашей помощи по такой проблеме:
   Втулка ХВЗ 84-го года. Износ критический. Выработки от роликов спилены. Пришлось установить все 5 ремонтных роликов — родные уже упираются в гребень — перегородку. Пропилы в короне увеличены.
   При езде на подъем в гору начинается "прощелкивание" педалей. Такое впечатление, что работающая пара роликов срываются с зацепления но прокрут не происходит, а подхватываются следующей парой. При отдаче педалей назад и последующем вращении вперед процесс прекращается. Явление начинает проявляться все чаще.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

fotostorm96, раз пилить дальше некуда — значит, пятерик под замену. Это ж вроде не большой дефицит. Возможно, помогла бы замена корпуса втулки — вдруг он изношен в этом месте. Можно попробовать собрать втулку, развернув ось на 180º (это сдвинет чейнлайн, но поэкспериментировать можно).

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Согласен с коллегой murabel, нсчёт пятерика. Но.. Олег, чего куда разворачивать?  img/bj
На всякий случай проверьте, отогнуты ли усики латунного сепаратора — они должны придерживать через вот те винтовые фиговины обойму пятерика при старте для более чёткого включения муфты.
Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Уважаемый murabel, в том то и дело что качественный пятерик это супер дефицит (индо-китай) из стали 3 не предлагать). По этой то причине и переспицевал все свои три хозяйственно — грузовых вела на чешские втулки Велостиль.
   В этом же случае может все таки я и не ту причину предположил. Процесс похож на подбивание педали серией толчков. Сам механизм из этого процесса не выходит.

   Уважаемый kisa, ваши статьи старательно читаю и об усиках помню. Не оно блин.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

fotostorm96, а их отдельно не особо-то и найдешь. Проще целое колесо найти, а то и целый велосипед с торпедой, часто за цену одной втулки. Помониторьте на OLX харьковских продавцов, у них, бывает, новые советские всплывают.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

fotostorm96, самі кажете, що зношений критично. То тільки Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
А індійські обгінні муфти бувають цілком пристойними  (після процедур ОКВП звісно)

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

CustoмBicyclь пишет:

бувають цілком пристойними

Ага, тут полная тема индийских пристойностей  img/bj  Ну их.
Нужно по сараям рыться.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.