Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Eclipse, блин, не заметил пост из-за того, что тема уже была прочитанной. Размеры такие же, разница только в том, какой высоты сальник брать: 35 мм — если высокий сальник, который будет до рычага доходить, и 34 мм, если низкий, только до посадочного под заводской пыльник.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Вчера не заехал, с утра и до вечера работу работал на работе. Очень постараюсь до конца недели попасть туда.

Diesel power

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Eclipse, не удалось?

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Извини, к сожалению нет. В ближайшую неделю тоже.

Diesel power

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Коллеги, а подскажите, где копать. Велосипед на втулке Торпедо. Пока кручу педали равномерно и с усилием (набор скорости, в гору, против ветра) — всё  ОК. Как только еду не напрягаясью чисто поддердивая скорость — начинаются свободные прокруты педалей после верхней точки, градусов на 10. Такое впечатление, как будто корпус втулки движется быстрее пятерика, и пятерик его то "догоняет", то отстаёт. Попытки крутить максимально равномерно не помогают, пока не плиложишь усилие побольше.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

murabel, можливо виробiтка в корпусi втулки (там де ролики ходять)... Проблема десь в парi корпус втулки-п'ятерник.

1

(28-09-2020 22:46:16 отредактировано tork)

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Логически пофантазирую: не встают ролики в расклин при малом усилии. или недовкючается в работу некоторый ролик. .... при усилии имеет место микро перекос пятирика и некоторый ролик включается в работу. думаю проблема в пятирике.  это можно увидеть при разборке. место рабочего ролика будет выделяться на фоне остальных(ну там будет больше пятно набито в месте контакта).
эксперемент: попробуйте убрать люфт совсем,  а потом увеличить больше допустимого,  и сравнить будут изменения или нет?

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Я тоже попробую пофантазировать, а не ослаб клин случайно в шатуне?

Рама без вилки деньги на ветер

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Ада́м Казими́рович,  ну это бы коллега сразу бы почувствовал.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Да я знаю, img/bn  поэтому и думал писать или нет.  Сам img/an  недавно в такое вляпался в верхней точке  педаль как будто проваливалась без скрипа и люфта случайно заметил по открутившейся гайке

Рама без вилки деньги на ветер

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

По описанию получается, что обгонная муфта — пятерик с расклинивающими роликами — работает на грани издыхания. И для его надёжного зацепления уже нужно конкретное усилие тяги. В то время, как новый исправный механизм надёжно расклинивается от минимального усилия.
\Так что смотри — что там. Скорее всего — паршивый профиль канавок роликов. Небольшие углубления от ролика. Когда даёшь сильную тяку — ролик ещё выскакивает из этого углубления, и работает, а при малой тяге западает в него. Может это подчёркивается густой смазкой, но то вторично.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

kisa, Тоже такое явление иногда (редко) происходит при том зависит сколько велосипед не использовался как перевозился или хранился (сколько там смазки и какой). Выходит что пятерик уже на грани? Поэтому стоит заморачиватся с заменой роликов на большие и если делать то на сколько больше нужн диаметр роликов img/lupa

Рама без вилки деньги на ветер

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Саня img/bl . От долгого бездействия — это смазка подлипла.

А менять нужно не ролики, а пятерик. Или поправлять дорожки дреммелем.
Ролики сделаны из такого, что несколько пятериков переживут img/ag
В среднем, конечно. Даже у меня есть исключение.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Спасибо. Покрутил пятерик на снятом колесе ‐ (рукой, нагрузка минимальная) схватывает не сразу и как-то нечетко. Нашел в закромах другой пятерик, тот хватает сразу. Буду менять. Просто сомневался, не в латунном ли сепараторе внутри ТБ причина, т.к. еще и педали крутятся на холостом ходу.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

1

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

img/bk
Сепаратор посмотри, конечно, раз залез туда. Но он должен быть визуально исправным и усики отогнуты так, чтобы цепляли (скользили! с сопротивлением внутри барабана), и всё.Чтобы он вращался с некоторым сопротивлением. Помнишь же, что отгибать их особо не нужно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.