Re: 21V Miskolcon
vis3641,
Sárvédő alsó felén van alátét a szegecsek alatt?
8mm átmérővel?
Re: 21V Miskolcon
Это ММВЗ — "Минск", "Аист".
Эмблема — летящий аист (если применить фантазию )
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1688#p1688 (смотри эмблемы после 1968 года — там такой же)
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: 21V Miskolcon
kisa, köszi!
A szegecselt táblákat nézve megakadt a pillantásom egy példányon.
69-75 közt gyártottról van szó.
Nekem van egy ilyen táblám, de teljesen krómozott!
Re: 21V Miskolcon
Torpedo szovjet kivitelében a golyók méretei érdekelnek.
Tudja valaki?
Kattog valami benne.
Re: 21V Miskolcon
Шарики ø 6,0 мм
Добавлено: 09-02-2024 13:07:21
Но там сепараторные подшипники, и менять их на много шариков смысла нет. Можно заменить шарики в старом сепараторе.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: 21V Miskolcon
Уважаемый thotpeti, в Вашем случае два варианта — либо верхняя, либо средняя на фото. Нижняя звёздочка на 19 зубов — от велосипеда "Минск" (в кружке есть заводское клеймо в виде аиста).
Re: 21V Miskolcon
Передачу на дамских велосипедах делали с меньшим отношением, чем на мужских.
Но сохраняли максимальную унификацию.
Было два варианта трансмиссии. Похоже, это зависело от наличия запаса деталей на заводе, но это не точно.
Передняя звезда большая, как на мужском варианте. При этом задняя — на 22 зуба.
Передняя звезда маленькая (предположительно — от мопеда ЗиФ), при этом задняя — 19 зубов, как на мужском варианте.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: 21V Miskolcon
Ув. thotpeti, такой шильдик шел на велосипеды минского велозавода модели 111-321 и, скорее всего, В-143.
Вот, как это седло могло выглядеть на модели 111-321:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 34#p144134
Re: 21V Miskolcon
Примерно со второй половины 70-х годов и до 1984 года включительно.