Тема: VeloSuper

Досталось мне когдато VeloSuper ( знаю что человек в Харькове на нем мастера спорта защищал) 94г. ростовка 60 (мой рост 183см)...Ниже фото того что есть в наличии...Хочеться собрать чтото легкое для комфортной езды по городу и не только по городу, но не гоночную машину (уже возраст не тот 58л)...Сам в велах разбираюсь относительно слабо (перебрал себе Турист — сделал на планетерке 3-х скоростной шимано)....Хотелось бы получить советы от профи...Может собрать на втулке с ножным тормозом?...может поставить планетарку 3-х скоростную(хотя тут она не к месту скорее всего)... какие ставить обода?(есть от туриста комплект алюминиевых) плюс есть резина новая 32 Kenda...Руль оставить родной?...VeloSuper VeloSuper VeloSuper VeloSuper VeloSuper VeloSuper VeloSuper VeloSuper VeloSuper








Вобщем посоветуйте какой вариант вы считаете наиболее целесообразным для этой рамы

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

4

Re: VeloSuper

Поздравляю!
Если коротко, поддерживаю идею с ножным тормозом. Только ж типа Велостил, а не планетаркой, конечно, она там пятая нога, которой Вы не будете пльзоваться. И бараном. На низких двойных ободах. Шины... ну если не из самых дешёвых, то можно 25 мм.
Кендой этой, ещё и такой жирной, испортите раму! И ободами.  На турист это всё поставьте, туда это самое оно, это его размеры наилучшие.

Если совсем коротко — вот этот проект https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2170#p2170

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: VeloSuper

Отличная рама, только я вот смотрю на фотки, у вас же там все нужные детали есть? зачем что-то менять ради того чтобы менять?)
ну если так сильно мешают скорости, то поставить назад фиксовтулку с фривилом или фрикостер  img/bn
для комфортного перемещения по городу так и вообще не очень-то подходит

Re: VeloSuper

Kisa,
    ...А низкие двойные обода желательно брать чтото из известных брендов (типа Weinmann) или пойдет и чтото подешевле?...

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: VeloSuper

Ой, когда-то из Харькова коллега привозил те обода, что там для примера показананы на фото. Они сделаны, как недорогие высокие, только низкие. Ну, грубовато по сравнению с дорогими. Но они как раз идеальны для такого телепортатора.
Вейнманн — это как раз дешёвые, и обычно высокие при шоссейной ширине 14 мм. Но известные у нас на рынке, да.

Среди бу можно порыться. Вон недавно коллега на ОЛХ надыбал то, что надо https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 15#p256115
Там в начале темы есть про обода. Да и в книге, где проект, есть.

Добавлено: 21-11-2023 16:29:09

В любом случае, что найдёте — показывайте, оценим. (Только ж не ссылкой на продажу — такое сразу удаляется — а фотографией!)

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: VeloSuper

kisa пишет:

вот этот проект

+++
На мой взгляд на этой раме можно построить идеальный телепортатор быстрый городской велосипед для езды по городу. Односкоростной, желательно на "червячке", резкость которой будет хорошо сочетаться с этой рамой. Обода, на мой взгляд, подойдут любые (в том числе Weinman  и Shining)  высокие или низкие с внутренней шириной 14-15мм. Из низких имел дело AlexRims R450 — очень хорошие обода, из высоких использую  на своем СШ-телепортаторе Remerex TaurasPro. Шины только 23 мм, на шинах 25 мм и высоких ободах скорее всего получите эффект "отскакивающего мячика". Выбор передачи зависит от рельефа. Какой рельеф в Харькове? Если ровно то передача 53-18, если холмы то 51-18 или 48-18.
Как-то так. img/thank

3

Re: VeloSuper

А что по седлу и подседелу подскажите?...Померял на родном — там под ширину между рельсами седла получилось 46мм...А такие седла комфортные вообще есть?...Есть Брукс родное B17 — там чтото около 37-38мм...получаеться искать гдето глагол на 26,2мм ??...

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: VeloSuper

ОлегZ, к вас жєш є рідний підсідельнтй штир.
Ширина між рельсами сідла скрізь стандартна, різниця в межах допуску.
Є звісно інноваційні, де кріплення взагалі ні на що не схоже, але на форум такі ще ніхто не приносив.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: VeloSuper

Во, Женя успокоил.  Я тоже удивился, но Брукса 17 в руках не крутил (но жо... ну, ездил только, короче) думаю — мало ли.
А тут имеется очень завидный подседел и завидное седло. И было бы обидно от чего-то из этого отказываться.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: VeloSuper

Извиняюсь немного не правильно мерял...Седло было закреплено на подседельном штыре крабом(не знаю как точно называеться) как  в ссср.VeloSuper

Может немного были стянуты рельсы и замер поэтому показал 38мм, когда снял седло VeloSuper то стало примерно 42мм между рельсами
и седло стало нормально на стандартный глагол VeloSuper НО ширина под рельсы седла у Спецзаказа моего (на фото серебристый цвет) на 3мм больше чем у стандартного крепления(черный цвет) от имеющегося в наличии глаголаVeloSuper
Так что все равно безобразие
...кстати порылся в закромах и нашел седло Selle Italia — может его и поставлю сначала(его то не жалко никак)VeloSuper

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: VeloSuper

Оце і є в межах допуску.
Стальні рейки +— 1,5 мм без проблем переварюють. Навіть для карбонових це не дуже критично.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: VeloSuper

Уважаемый ОлегZ,

для комфортной езды по городу и не только по городу, но не гоночную машину

это не про эту раму, это рама не для комфортной езды.  img/ab

Хотя понятие комфорта у всех разное. img/bm
Что для Вас комфортная езда?

Re: VeloSuper

Re: tork
Так я и хотел бы узнать у знающих людей ЧТО из этой рамы можно получить...мне хотелось бы иметь чтото для езды по неплохой дороге на расстояния до 20км с минимальной нагрузкой для себя( вот чтобы легче было чем на туристе)...например утром — туда вечером- назад (в итоге 40км)...вы хотели сказать что по городу это украина или минск нужен, с прямой посадкой? , а эта рама заточена под спортиную посадку с наклоном ?...надеюсь что посадка под углом 60 градусов как в туристических рамах здесть подойдет тоже...

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: VeloSuper

Ой, да пойдёт.
На Туристе Вам нормально? Значит и на этом будет нормально, только легче при той же скорости, или быстрее при тех же усилиях. Если  на маршрутах хорошее покрытие, телепортатор выгоднее, чем Турист.
При грамотной настройке, конечно. Оттого я настаиваю на низких ободах и шинах строго 25 при давлении 7-8 атм, и спицах в три креста везде. Будет типа гражданского (а не для спецтрасс) спортивного автомобиля.


Вот три моих велосипеда
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=782#p782
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9095#p9095
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=621#p621
Они настроены, и потому  едется на них одинаково, как ни странно это звучит. И посадка на каждом, какая надо.

Ну водителю на легковой, грузовике и автобусе хорошо едется (на нормальных). Одинаково хорошо. Вот и на моих этих велосипедах то же самое. Они для разных грузов, покрытий и погоды. Имеют разную крейсерскую скорость. Имеют разную ракообразность посадки. Трясёт их по-разному. Но едется на них одинаково.

Вот Вам и предлагается вариант, на котором будет ехаться, как на Туристе, только быстрее и (возможно) чуть легче в горки, но с большей требовательностью к покрытию. 

Да, Вашу раму можно разозлить колёсами. Тогда будет прямо спорт-спорт. Только пломбы из зубов вытрясет и при малейшем ухудшении дорожного покрытия будете скорость снижать.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: VeloSuper

Стосовно легше в мене є сумнів.
А от швидше буде однозначно.
Хіба що обмежете себе і приїдете за той самий час, що і на туристі, то менше сил витратите, але дуже важко втримати це обмеження.

Я рухаюсь, значить я існую!

1