Re: Франк

M3161 пишет:

все очень хорошо катит

Spoiler

Кому и кобыла невеста img/ap

img/as Никак он не катит. Это механическое транспортное средство лишь совершает поступательное движение вперед при вращении педалей а также возвратно-поступательные вверх и вниз при встрече с мелкими неровностями. Дальше добавить нечего.... Советов по делу и жизненных напутствий уже дано достаточно.

2

Re: Франк

Dread, ну, что Вы, коллега!  img/ab
Всё познаётся в сравнении: нам с Вами отрылась благодать наслаждения настоящими велосипедами. Мы несём свет истины людям с помощью этого форума.
Будет желание, и уважаемый хозяин темы приобщится.  img/hitry

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

3

Re: Франк

Ужос. Ну да ладно, надо поправлять.

M3161 пишет:

спасибо форуму, очень многое удалось подсмотреть, чтоб понимать что сделать,

Надеюсь, это не про наш форум img/ap Вы туда больше не ходите, они Вас в глупом виде выставили, заставили потратить неадекватное количество денег и труда без выхлопа, если научили ЭТО построить.

M3161 пишет:

эту раму превратить из металлолома обратно в велосипед

Нет. Пока не велосипед.

Эту повозку ещё только предстоит превратить в велосипед. Кстати, можно в два.

На данном этапе я вижу первичное постижение слесарных навыков. Ну, гайки крутить тоже научиться надо было, и какие-то начальные навыки Вы всё-таки получили. Тут можно поставить четыре с минусом. Поксипол — полный провал.

О постижении каких-то конструкторских навыков и накоплении хотябы первичных знаний велосипедов, как видно,  пока речь вообще не шла.  Хотя начинать надо с этого. Например, я на эти деньги три велосипеда могу построить, и все они будут значительно лучше этой Вашей поделки.

А столкнувшись с несовместимостью кареток, надо было бы задуматься, чего ето оно.

На том форуме, который Вы так горячо благодарите, очевидно, про такие элементарные вещи не знают. Вот если бы Вы пользовались материалами нашего форума, Вы бы знали, что каретки всех советских рам делятся на два несовместимых вида. И узнали бы, как с ними бороться без поксипола. Купив каретку за 200 рублей (а Ваша сколько стоила img/ag А поксипол ещё сколько? img/bj )

Если бы Вы пользовались материалами нашего форума хотябы на уровне подписей к картинкам в Галерее, никогда не стали бы тулить это всё на дорожную раму. Это самый жирный и безграмотный косяк, лишивший смысла всю работу и все деньги.

Коллеги уже несколько раз намекали Вам, что тот недешёвый чемодан разнородных деталей, который Вы бестолково наколлекционировали, вполне можно превратить в велосипед. Добавив сравнительно небольшие деньги на раму от Старт-шоссе (новее 79 года!) . Тогда получится некое подобие этого https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 690#p95690 велосипеда. Даже не сильно умная у Вас  карбоновая вилка, в этом случае приобретёт смысл, как видно.  Или как здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 350#p40350 .
Отличие от нынешней Вашей поделки будет в том, что оно поедет. Так, поедет, что над нынешней конфигурацией Вы будете смеяться громче всех. Ну и не будет того идиотского внешнего вида. которое имеет место сейчас. 


Франк Франк
Карбоновые вилки с колёсами типа Ваших на правильных рамах.


Правда, подозреваю, Вы не видите и не понимаете разницу в рамах Украины с Аистом и Уралом, и Старт-Шоссе. А на том форуме, который Вы постоянно благодарите, об этом ничего нет.

Ну да не страшно, Вы теперь на Кроководе — у нас всё есть!

Необходимый минимум знаний, чтоб хоть как-то ориентироваться в сочинении велосипедов, есть в книге, которую Вам уже показывали https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=30. Те, кто не владеет этим материалом, не пользуются здесь уважением, да и говорить с ними не о чем. Так что поспешите потратить несколько вечеров.  В процессе самого чтения торопиться не надо. Один пост сейчас прочитайте — и хватит. Через часок — следующий. Заучивать наизусть марки и размеры  не надо img/ag  Достаточно просто понять пост. Поняли,что автор доносит этими словами? Дошло? Запоминать не надо. Можно читать следующий. 


Через неделю, при таких раскладах, начнёте что-то соображать в велосипедах, гарантирую.

А по части кручения гаек, есть целый раздел Общие темы. Там по каждой фигнюшке отдельная тема есть.

Пользоваться им так: Полезли в каретку. Находите там тему про каретки, читаете стартовую статью темы. Там рассказано, какие они бывают, как совмещаются, чем болеют,как лечить, чем заменить дефицитную деталь.

Полезли подшипник какой-то лечить — заглянули в тему ОКВП. Там всё про подшипники. И т.д.

Сейчас Вас встретили, как новичка, желающего приобщиться. Наделавшего, естественно, миллион глупостей косяков, что для новичка с улицы вполне простительно. Но если Сообщество обнаружит, что Вы продолжаете в том же духе, не набираетесь знаний по устройству и навыков проектирования, то из разряда новичков, Вы быстро переедете в разряд дурачк... тех, кто из глупостей не выбирается, и никогда не выберется img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.