Red baro, ну не знаю, это уже от погоды зависит)
у нас такие на ситибайке пришоссееном, очень удобно пользоваться, дублерки позволяют развить хорошее усилие, е основные тормоза из нижнего и переднего хвата доступны
полное покрытие руля (надо только хорошенько проработать положение тормозов на руле).
в отличии кстати от современных дублерок. вариант "пистолеты + дубли" позволяет тоормоозить из самого верхнего + переднего + нижнего хвата. в промежуточных положениях тормозов нет.
(отличие в размере зоны "1")
А на кочерге можно тормозить ещё из бокового, и "на изгибе". Я с ними вообще абстрагировался от положения рычага, рука сама находит как это становиться необходимым.
А с предыдущим вариантом — надо порой перехватываться перед торможением
Но он всё равно не плох)
***
Мне кажеться, для более спокойного, размеренного (городского и туристического) движения, затяжных шоссе переездов и т.д. лучше кочерга
А для агрессивной, спортивно-подрывной езды с резкими торможениями — современные отдельные дублирующие ручки.
Но спокойствия с ними немного поменьше, из за ненполного покрытия руля, но работают они несколько чётче и жестче за счет отсутствия рычагов и сочленений.
Это очень остро ощутил, пересев с кочерги на дублер. При езде "на первом изгибе" барана, хотелось притормозить, а пальцы осеклись)) Быстро к хорошему привыкаешь)
Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум