Re: Карликовый карманный крокодил
Лучше возьми сразу длинную шпильку вместо болта.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Карликовый карманный крокодил
Лучше возьми сразу длинную шпильку вместо болта.
И гайкой сверху всё это стягивать
Некрасиво же.
Хотя там никому не видно.
Тогда и крышку рулевой можно поменять на какую нить большую шайбу.
Или вот была бы такая гайка, чтоб под шестигранник, типа гайки Эриксона только с резьбовой частью подлиннее.
PS решение с высокой гайкой и болтом тоже неоднозначное, если брать шпильку м6, то высокая гайка м6 всего 20мм, может не хватить резьбы.
Ага. Решение с длинной шпилькой в данном случае выглядит вполне уместным из-за распространённости длинных шпилек.
Тем более, что в рулевой ашановского типа стягивание рулевой лишь предварительное действие, а затем уже вынос руля закрепляется к трубе вилки.
Здравствуйте, джентльмены.
Поскольку фоток карликового крокодильчика давно не появлялось вы, наверно решили, что у меня закончился кокс.
А вот и нет.
Крокодильчик ездит уже год, но в окончательный вид приведён только сейчас (и то во время съёмки заметил косяк ).
Впечатления относительно эксплуатации несколько позже.
речной крокодил?
Впечатления.
Обычно всех интересует как велосипед катит.
Ну что можно сказать. Размер (колёс) конечно же имеет значение. По инерции крокодильчик катит хуже крупноколёсных собратьев. Разгоняется шустро, но есть нюанс резкий старт велосипеду противопоказан, база короткая, а посадка высокая практически без нагрузки на переднее колесо.
При сборке велосипеда было высказано мнение, что возможны падения на спину, на практике я два раза совершил подобную ошибку и оба раза остался стоять держа за руль выкатившийся из под меня велосипед.
Так же резкого нажатия на педаль следует избегать и просто при езде, в этом случает велосипед стремиться вылететь из под ездуна вбок, предполагаю что причина в свержёстком заднем треугольнике смещённом к заднему колесу центру тяжести.
Продолжение следует...
Забористый, однако, парафин.
О как. Высокий багажник с передним креплением к длиннющей подседельной трубе — это то, что и мне пригодится в аналогичной конструкции. Спс за идею
Длинноногий задний багажник — не слишком хорошая идея. Во-первых, это повышает центр тяжести груза. Для этого конкретного велосипеда — это дополнительная жЭсть . Во-вторых, длинные ноги менее жёсткие, что при сколько-нибудь заметном грузе спровоцирует неприятное раскачивание.
Конечно, при перевозке батона из гастронома, это некритично , но мало ли что придётся возить...
Есть изящный вариант:
1. Непосредственно над крылом приварить поперечину ног багажника, это увеличит попернчную жёсткость конструкции.
2. Пространство между крылом и платформой багажника использовать тоже для груза. Можно всунуть туда жёсткий короб или мягкую сумку, бардачок с инструментами и т.д. Использовать это для компактных увесистых грузов. А что-то большое и лёгкое можно везти сверху.
Например, под багажником — батон и колбасу, на багажнике — лоток яиц
Нюанс имеется. Если ставить на 20-и дюймовый вел полагающийся ему невысокий багажник, то пятки ездока очень даже охотно задевают за багаж, располагающийся на том багажнике. Потому-то встречается, что на мелкоколёсники ставят более высокий, чем положено, багажник.
По моему опыту — ничего не задевает.
Мой "Складной грузовоз", 2014г.:
С таким багажником я на нем благополучно катаюсь и по сей день. Апрель 2018г.:
По удлиненному подседелу видно что я довольно высокого роста, соответственно и размер ступни большой, 45й — но не припомню чтобы задевал пяткой за багажник. Даже и за велорюкзак положенный на багажник не задеваю:
Моя "Вега", Джанкой, 2014 год:
Вон оно чё. Это ещё от размера лаптя зависит. У меня 45-46, так наверное и на Салюте задену
В таком случае, моя идея с добавками, озвученная выше, имеет больший смысл
Ещё зависит от расстояния между кареткой и осью заднего колеса.
Но бывает что-то непонятное. А меня на складном "Аисте" пятка лаптя 44 размера должна была бы задевать за шифтер шимановской трёшки, он заметно выступает вправо за правый же дроп. Ан нет, не задевает по непонятной причине.
Если Вы внимательно пригладитесь то заметите что передние корзины на обоих велосипедах не имеют опоры на переднюю вилку. Они просто прикручены проволокой в изоляции к рулю, и ниже привинчены к фиговинке на которой обычно крепится передний катафот. До грузов килограммов в 10 такого крепления волне достаточно, а бОльший вес на руле все равно нельзя возить так как начинаются затруднения с управлением.
Конечно, при перевозке батона из гастронома, это некритично img/ag , но мало ли что придётся возить...
Так можно договориться о покупке 6 метровой газели вместо багажника
Есть разные мнения о высоте багажника на 20", некоторые считают, что низкий плохо сочетается с боковыми сумками, например. При этом мой велосипед гораздо короче 20" Кочегара т.е. шанс цепляться ногами за груз выше.
Сейчас надо придумать как крепить на багажник рюкзак, пока его не было всё возил на руле.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Карликовый карманный крокодил