(04-04-2017 22:12:41 отредактировано zampolit)

Тема: АТОМный понтовоз

Начало было положено под лозунгом "Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надежно...." в "ангаре 179" на форуме "крокодиловодство" на портале "Харьков-турист"
Я не инженер и даже не веломеханик, но "повозиться" с велосипедом люблю...
И это не "крокодил" конечно, но... смотрите и читайте сами.
На сей  раз мне попал в руки в очень неплохом состоянии круизер, почившего в 2007 году бренда "Атом".

АТОМный понтовоз

АТОМный понтовоз

Попал не случайно, я "охотился" за ним несколько лет. Зачем... не знаю... Просто понравился!
Учитывая свои масса-габаритные показатели и руководствуясь желанием сделать велосипед не убиваемым, я не удержался....

(04-04-2017 21:43:47 отредактировано zampolit)

Re: АТОМный понтовоз

Что такое "кочерга" и как с ней "бороться"... А надо ли вообще "бороться"? Я для себя решил, что надо...!
"Кочерга" — это так называемые одноэлементные шатуны с "американской" кареткой аналогичной каретке Томсона, но большего диаметра. Эти системы еще можно встретить на велокруизерах, детских велосипедах и BMX. Тяжелые, но не убиваемые. Буду "бороться", то есть попробую заменить эту систему на более легкую и современную.

АТОМный понтовоз

АТОМный понтовоз

Тяжесть — это надежно... Учитывая вес велосипеда, да и мой тоже, вес каретки особой роли не играет.
Да и родная "кочерга" не менее суровая железяка. Кочерга — она и есть кочерга....
Этот вариант позволит поставить нормальную систему с нормальными педалями.
К тому времени я уже познакомился с Максимом (Maxim_Sed) и именно его концепция разгруженного подшипника — основа модернизации велосипеда.

АТОМный понтовоз
АТОМный понтовоз
АТОМный понтовоз

1

(04-04-2017 21:46:57 отредактировано zampolit)

Re: АТОМный понтовоз

Таким образом, был модернизирован кареточный узел и заменена система...

АТОМный понтовоз
АТОМный понтовоз
АТОМный понтовоз

(05-04-2017 11:50:34 отредактировано zampolit)

Re: АТОМный понтовоз