Re: Мелкие улучшения и придумки.

tork, это правда жизни  img/wd С аустенитной нержавейкой есть ещё такая проблема — иногда при очень сильной затяжке резьб с использованием деталей из неё всё так деформируется, что соединение теряет разборность совсем, резьбы буквально свариваются через некоторое время. Поэтому я предпочитаю использовать (никелированные) латунные гайки.

Re: Мелкие улучшения и придумки.

mk011,
Верно, есть такой эффект.
Но только если и болт нержавеющий и гайка. Сами по себе нержавеющая гайка или нержавеющий болт безвредны и с отаетной деьалью из обычного делеза ведут себя хорошо.
Склеиваются только в комплекте, нержавейка на нержавейку. Любовь у них, понимаешь img/ag

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Эмм, а как же тогда работает весь резьбовой нержавеющий крепёж? Ведь выпускают его же, и болты и гайки.

Diesel power

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Резьбы делают накаткой на болтах, да и марка нержавейки скорее всего подобрана так, чтобы не очень слипались компоненты.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Пафнутий пишет:

Любовь у них, понимаешь

img/ag

Re: Мелкие улучшения и придумки.

DVDshnik,
Верно, строительный крепеж из специальной нержавейки. А гайки для планетарки — из мягкой. Но они работают со стальной осью, так что не прилипают.

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Пафнутий пишет:

Верно, есть такой эффект.
Но только если и болт нержавеющий и гайка. Сами по себе нержавеющая гайка или нержавеющий болт безвредны и с отаетной деьалью из обычного делеза ведут себя хорошо.
Склеиваются только в комплекте, нержавейка на нержавейку. Любовь у них, понимаеш

Но... я на работе видел массу нержавеющего крепежа который вовсе не слипался. Например, у задвижек нержавеющие шпильки которыми наживается грунбукса (которая поджимает сальник через который выходит шток) как раз всегда прикипают к гайкам если гайки обычные а к нержавеющим — никогда. Сплошь и рядом бывают целиком нержавеющие задвижки с нержавющим крепежом — и ничего не прикипает, тогда как черные прикипают так что их при ремонте приходится срезать..

У пароходов съемные лопасти гребных винтов крепят нержавеющими шпильками и ответная часть нержавеющая — именно из-за того что черные  прикипают намертво.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Мелкие улучшения и придумки.

kisa пишет:

Они убогие — оцинкованные

Для гурманів став доступним нітрит титану  img/bk  Також на велорозборках старих євро img/bg можна розжитись серйозними канті (роздерибанити їх або встановити на крокодила взборі).

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Привет друзья. Лайфхак только не смейтесь. Ручки приколхозил очень практичная тема. Угадайте для чего?)))Мелкие улучшения и придумки. Мелкие улучшения и придумки. Мелкие улучшения и придумки.
Чтобы вел переворачивать чтобы тросики не заламывались....  img/hitry

Re: Мелкие улучшения и придумки.

tork пишет:

Чтобы вел переворачивать чтобы тросики не заламывались...

Тоже так на некоторых своих велосипедах сделал. Только рога ножовкой укоротил.

"Говори, что думаешь и думай, что говоришь"

Re: Мелкие улучшения и придумки.

tork пишет:

Лайфхак только не смейтесь.

варіація на тему "крейзі-бар"  img/bf

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Kochegar,
Возьмите строительный крепеж, болт и гайку на 8 и поставте вместо болта, который зажииает подседел. И затяните со всей дури, до скрипа. Эффект проявится с большой вероятностью. Мне пришлось такую конструкцию распиливать. Подседел проворачивался и пришлось сильно затягивать — тогда я не догадывался, что они бывают разных диаметров, 25,0 или 25,2 например  img/ag

Re: Мелкие улучшения и придумки.

коткомпот пишет:

Еще одну вещь для себя сделал.

Очень сильно напрягает когда подвешиваешь вел на стойку и переднее колесо постоянно норовит повернуться. Есть, конечно, готовое решение, но его цена мне не понравилась 

img/ay 
А парктул такое продают за 30 евро  img/ag
Мелкие улучшения и придумки.

(26-05-2018 21:50:17 отредактировано Пафнутий)

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Бывает, что верхняя часть подседельного штыря деформирована, в сечении овал или другая фигура — и замок седла невозможно нормально затянуть.
Или стенки тонкие и при затяжке трубка деформируется.
Это лечится забиванием изнутри баллончика от углекислого газа.
Мелкие улучшения и придумки.
Подходят как советские от газированной воды, так и от пневматического пистолета.

Применял такое уже дважды, результат отличный.
Заходит довольно легко с помощью трубки, и молотка.
Узкая часть подседела после данной операции может быть легкими ударами молотка без особых трудностей отрихтована.
Трубка, которой забиваем баллончик, должна быть таким диаметром, чтобы без усилия надевалась на горлышко баллончика.
Засовываем его через широкую часть подседельной трубы дном вперёд.
Таким образом, дно должно смотреть в направлении сужения подседельного штыря.
И легкими ударами забиваем, пока дно баллончика не вылезет наружу, образуя логически завершенную конструкцию под седлом, без неуместной в данном месте дырки, нарушающей аэродинамику.  img/ag

1

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Пафнутий пишет:

Бывает, что верхняя часть подседельного штыря деформирована

прикольное решение img/ay надо запомнить