Тема: Кроссовый СШ 71
Приветствую всех.
Решил разбавить люминивую конюшню хромолем(точнее зохгсай). Наверное это возрастное. На просторах местных барахолок подвернулся фреймсет С-Ш 71 года.
Состояние в целом нормальное:
*Геометрия не сильно кривая, задние перья немного в сторону загнуты были, наверно пытались их раздвинуть на 130мм втулку. Но криво.
*Резьбы каретки не тронуты перенарезкой.
*У вилки на 3 мм смещены перья.
*Срезаны упоры для насоса.
*Почему-то срезан один упор (у рулевой) для тормозной рубашки. Мне осталось срезать и второй.
*Дропауты на раме покоцаны изнутри на входе. Как будто ось втулки проворачивалась. Не критично, если втулку буду загонять до упора в край.
*Смята трубочка-перемычка заднего тормоза
Планируется сделать вел для езды на работу в теплое время апрель-октябрь по разным дорогам. Асфальта на 50%. Для разнообразия и сравнения разбавлять поездки еще двумя велами — гревел пряморулька и мтб-ригид Аист. Зимние поездки за фэтом.
Запчасти в основном из старых запасов.
С рамы снял остатки краски, припаял оловянным припоем упоры для рубашек, приклеял оськи для вибрейков*.
почему вибрейки?—
1. они уже были. хотя бы мог выпилить и клещи.
2. иметь возможность снятия колеса с 38-40мм покрышкой без сдуваний.
3. помятая перемычка на раме.
Систему поставлю шоссейную под квадрат.
Сами каретки на промах оставляют желать лучшего. Из-за хреновой грязезащиты ресурс у них несколько т.км.
Промподшипники в каретках нестандартные, 31*16*10 (на алиэкспрессе есть). Вал и подшипники позаимствовал с каретки NECO. Под них выточил чашки с метрической резьбой 35*1 л+п. В этих чашках решил добавить силиконовые прокладки-уплотнители. Делаю это впервые, как они себя поведут, покажет время.