(19-12-2024 11:26:01 отредактировано SD)

Тема: Вторая жизни Минска (и других деталей)

Когда я перебирал в гараже свой Белый 542-01, ко мне зашел друг-сосед, посмотрел и спрашивает:"Старые велосипеды нравятся?" Я говорю-Вот делаю сыну.
Он говорит: Да, здорово! Я тебе принесу из деревни раму....
В общем ему теперь знакомые отдают старые велосипеды (даром), а он заносит их мне. В основном там рама, колеса отдельно, и что то в пакете.
Этот же Минск был почти целый, не было только руля. Друг его принес на хранение, для себя, но потом ему подарили целый и он от этого отказался  img/bk
Я решил пересрбрать его для деревни, сняв с него всё нужное и поставив не нужное  img/ah
Исходных фото нет, начинаю с тестовой сборки:
Вторая жизни Минска (и других деталей)
Вторая жизни Минска (и других деталей)
Рама грунта не имела, имела много ржавчины, и водопроводинг верхней трубы.
Обода стальные, краска вся вспучилась.
Почистил все, хотел покрыть лаком и оставить, но зрители/советчики такое решение не утвердили. Пришлось красить. Для сборки подсобрал все ненужное)
Итог:
Вторая жизни Минска (и других деталей)
Вторая жизни Минска (и других деталей) Вторая жизни Минска (и других деталей)
Вторая жизни Минска (и других деталей)

Рама и вилка Минск (видимо2002 г. в.), вилка без короны, сварная. Покрасил алкидной краской 3в1.
Втулки, звезда, шатуны, часть спиц, крылья, подседел — родные. Хрома нет, все оцинкованное.
Колеса собраны заново, втулки обслужены. Обода: передний — чайка, масляная краска отмыта, хром облез, отмыт железной мочалкой, прозрачный лак ХВ.
Задний обод — ЗИЛ(!) с остатками хрома, тоже покрыт лаком.
Вторая жизни Минска (и других деталей)

Руль и вынос от детского вела с металлолома.
Сумка окрашена краской для бамперов. Черная матовая, хорошо держится на пластике (на кожзаме тоже) . На фото её нет.
Педали, седло, багажник из тех самых пакетов  img/thank
Шины родные в хорошем состоянии.
Звонок и катафот новые).

И ведь едет всё это!!!!

8

Re: Вторая жизни Минска (и других деталей)

нормальный велосипед "по хозяйству". но чтобы в деревне сойти за местного, над багажником придётся поработать img/ag

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

3

Re: Вторая жизни Минска (и других деталей)

Да, картошку не увезти!!  img/bj

Целый от Минска я сохранил на всякий случай, а у этого все "ухи" были отломлены, и сам каркас был пополам.
Как раз в деревне видимо он и помер..
Электросварка дала ему 2ю жизнь  img/bp

2

Re: Вторая жизни Минска (и других деталей)

Ня, у меня такой был. Едет он пободрее более раннего длинного Минска — база короче. Но, разъехался подо мной. Ваш без рук держит дорогу? Мой вот не держал...

Re: Вторая жизни Минска (и других деталей)

Я без рук уже лет 30 не пробовал  img/ag
На дорожнике, кроме него, в последнее время не ездил, не с чем сравнить.
Есть ещё турист, он понятное дело полегче и пошустрее.

Re: Вторая жизни Минска (и других деталей)

Интересно хорошо ли лак держится на хроме?

Re: Вторая жизни Минска (и других деталей)

img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вторая жизни Минска (и других деталей)

Там как бы уже не совсем хром. Он изрядно побитый, с очагами ржавчины. Ржавчину я вычистил щетками и мочалкой. А потом хром, вернее то, что осталось обработал скотч брайтом. И вот на это уже лак нанес.
С хрома он всё равно слезет, со ржавых мест слезет наверное попозже.
Но у меня ещё лак есть!  img/ag

На нормальном хроме, при полировке, лак, понятно, что ни к чему.
А тут концепция изначально предполагала и раму не красить  img/bp

1